Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
загленул в гараж, прикупил попутно масло 1л, пропкущуп и нижньюю новую пропку сливную (почти слизаны грани) и ремень тайфань, проверил ваукумный клапан, работает попутно слил бенз с бака в бутылку и добавил октанкоректора навсяк случай, снова залил, зделал две опытки завести (до онмения ноги) пока не залил свечу, безрезультатно, снова стемнело пришлось прекратить секс .
загленул в гараж, прикупил попутно масло 1л, пропкущуп и нижньюю новую пропку сливную (почти слизаны грани) и ремень тайфань, проверил ваукумный клапан, работает попутно слил бенз с бака в бутылку и добавил октанкоректора навсяк случай, снова залил, зделал две опытки завести (до онмения ноги) пока не залил свечу, безрезультатно, снова стемнело пришлось прекратить секс .
надо не просто слит бензин с бака и залить обратно , надо слить бензин и с бака и с карбюратора (карб лучше сразу перебрать), потом залить свежий , а так получается что ты шило на мыло поменял и в карбе то что было то и осталось
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
последний раз гдето год или полтора назат (200-300км назат)
с карба тоже собераюсь слить старый бензин
Змінено: 18.01.2015 р., Babajko
Ребята, годами ездил на скутере, менял резину в шиномонтаже по мере необходимости на резину таких же размеров как и стояла раньше, а именно 3,5 Х10 и никогда не задумывался над этим вопросом, а тут погнул задний колесный диск и раскурочил шину, нужно подыскивать замену. Вопрос следующий, задние колесные диски 10 дюймов все стандартные , то есть на них на все станет бескамерная резина 3,5 Х10 и они мне все станут в мой скутер с 139 qmb ? Или лучше не так, какой колёсный диск мне подобрать если изначально у меня стояла безкамерка 3,5Х10, тормоза барабанные , 139 qmb, как он называется, маркировка или как там? В общем дайте совет или сылку на статью какую-то по дискам для скутеров, а то что-то путного ничего не могу найти, а то ещё случайно куплю диск для двухтактника цепника , а потом буду мудровать как колесо поставить!
Змінено: 20.01.2015 р., maksmm
Ребята, годами ездил на скутере, менял резину в шиномонтаже по мере необходимости на резину таких же размеров как и стояла раньше, а именно 3,5 Х10 и никогда не задумывался над этим вопросом, а тут погнул задний колесный диск и раскурочил шину, нужно подыскивать замену. Вопрос следующий, задние колесные диски 10 дюймов все стандартные , то есть на них на все станет бескамерная резина 3,5 Х10 и они мне все станут в мой скутер с 139 qmb ? Или лучше не так, какой колёсный диск мне подобрать если изначально у меня стояла безкамерка 3,5Х10, тормоза барабанные , 139 qmb, как он называется, маркировка или как там? В общем дайте совет или сылку на статью какую-то по дискам для скутеров, а то что-то путного ничего не могу найти, а то ещё случайно куплю диск для двухтактника цепника , а потом буду мудровать как колесо поставить!
резина 3,5 х10 станет на любой диск , а вот диски бывают разные , лучше брать такой как у тебя , есть диски на 4т широкие и узкие , хотя по шлицам одинаковые , на пример такой http://www.moto.com.ua/shop/id-461/ под винда , должен быть узкий
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Подскажите пожалуйста, как работает генератор, на генераторе есть несколько катушек, ои все выдают напряжение в одну цепь или каждая катушка выдаёт напругу в разные цепи. Короче, почему возник такой вопрос, пропала искра на свече, менялось уже всё кроме генератора и так называемого датчика хола, всё рабочее, просто есть два скутера одинаковых, перекидывалось с одного на другой. При дрыганьи кикстартером габариты моргают, а искры нет, проехались по лужам без пластика, может что-то залило? И ещё, как прозванивается генератор?
Подскажите пожалуйста, как работает генератор, на генераторе есть несколько катушек, ои все выдают напряжение в одну цепь или каждая катушка выдаёт напругу в разные цепи. Короче, почему возник такой вопрос, пропала искра на свече, менялось уже всё кроме генератора и так называемого датчика хола, всё рабочее, просто есть два скутера одинаковых, перекидывалось с одного на другой. При дрыганьи кикстартером габариты моргают, а искры нет, проехались по лужам без пластика, может что-то залило? И ещё, как прозванивается генератор?
а что мешает перекинуть ген ? скутера ведь одинаковые , про катушки - две которые в обмотке это искра , остальные на свет , по этому свет будет а вот искра нет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
И ещё, как прозванивается генератор?
я так понял, тебе не силовые катушки надо проверить, а импульсный датчик. т.е. надо между сине-белым проводом (надеюсь, с цветом не ошибся) и массовым замерить сопротивление мультиметром. должно быть 500-600 Ом.
надеюсь, не ошибся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо, мужики, огромное, буду на выходных пытаться звонить.
Немного не понял по поводу лампы 220 вольт, она должна загораться?
Всё прозвонил, всё работает, только по поводу лампы 220 вольт - нужно было взять обычную лампочку 12 вольт и проверять ей, проблема была всётаки в проводке, на коммутаторе была плохая клема, переломалась и в пластиковой фишке этого перелома не было видно, всё нашёл и всё сделал, генератор был рабочий и датчик тоже. Короче ещё раз всем спасибо за ответы, очень помогли.
Как лучше выйти из ситуации: сломана одна из двух шпилек, которые прижимают выхлоп к движку?
Как лучше выйти из ситуации: сломана одна из двух шпилек, которые прижимают выхлоп к движку?
1. накернить по центру, высверлить и напильником (конусной частью) вывинтить.
2. на пенек одеть гайку большего диаметра (м8), прихватить сваркой изнутри и за грани вывинтить обломок
3. если позволяет пенек - сделать распил под отвертку. им и вывинтить
п.с. при попытке высверливания надо быть предельно аккуратным, т.к. кернить точно по центру, да и сверло имеет тенденцию уйти в более мягкую полость цилиндра. лучше сто раз перепроверить, чем потом горевать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я на своём высверлил, рассверлил отверстие под шпильку, нарезал резьбу и вкрутил шпильку большего диаметра, правда и отверстие пришлось в ухе глушителя рассверлить на следующий диаметр.
100%. Я как-то и не допёр. Пенек позволяет запил под отвертку сделать. Благодарю за идею!
Не пулучится - буду высверливать.
Змінено: 29.01.2015 р., SGR
100%. Я как-то и не допёр. Пенек позволяет запил под отвертку сделать. Благодарю за идею!
Не пулучится - буду высверливать.
есть несколько моментов, которые следует учесть: если оборвало по живому, то шпилька прикипела. усилия от отвертки будет явно не достаточно, чтоб провернуть (тело 6мм, ты распилом еще больше ослабишь)
при высверливании велик шанс, что повредишь витки резьбы или вообще сверло в сторону уйдет.
как по мне оптимальный вариант - наварить гаечку. смотри: пенек 6 мм, на него гаечку на 8 (под ключ на 12-13-14), изнутри приваривается полуавтоматом или электросваркой. ключом откручивается. чугун варить не так и просто. из-за этого как раз сталючка гаечки приварится к пеньку, а не телу цилиндра.
впрочем, тебе решать. получится с распилом - хорошо. нет - приваривай гайку. последний вариант - высверливать. такая вот последовательность
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!