Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
каким образом? можно фото и схему!!!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UM1zIaj1Wqg
Змінено: 04.06.2013 р., morkovka
Помогите! Поменял ремень! Старый порвался! Через пару километров открутилась гайка на коленвале которая прижимает шестерню к вариатору!(Услышал свист думал ремень порвался) Затянул... опять открутилась.... Поставил гравер через 10 км опять открутилась... Что то может забыл поставить?
И еще какой крест(шестерня в крыльчатке на звезде вариатора) стоит ? Толстая или тонкая?
Поставил тонкую(На рынке сказали что тонкая должна стоять)... Ножка теперь проскакивает... А толстая думаю будет в зацепе с храповиком оставаться постоянно....
а что у тебя за варик такой ?
dlh
Змінено: 04.06.2013 р., morkovka
Посоветуйте ,что может быть , решили рассверлить жиклер и переборщили, карб ка бы от 50сс но голова 72 на жиклерах меток нет ,приобрел зип о т50сс поставил рабочий жиклер,кгда снимал карб стоковый фильтр был лопнут корпус , купил нулевой , поставил -- завел все ка-бы хорошо и холостые и набор оборотов , а вот какое то хрюканье , чавканье появилось в фильтре . И резвость двигла пропала на ходу.В карбе кроме рабочего жиклера не чего не менял, может приподнять иглу ? или регулировать всос от фильтра диаметром патрубка ?Да и какай диаметр жиклера должен быть на72сс?
Змінено: 05.06.2013 р., Elektro
6. Уплотнительное кольцо
На счет уплотнительного кольца.На днях вынимал эту мембрану и забыл вытянуть это уплотнительное кольцо.Ну и продул 8 атмосфер с компрессора и улитело это колечко далеко в траву.Вопрос - эго вобще возможно гдето найти?Походил по магазинам,ни в одном ремкомплекте карбюраторов этого кольца нет
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Посоветуйте ,что может быть , решили рассверлить жиклер и переборщили, карб ка бы от 50сс но голова 72 на жиклерах меток нет ,приобрел зип о т50сс поставил рабочий жиклер,кгда снимал карб стоковый фильтр был лопнут корпус , купил нулевой , поставил -- завел все ка-бы хорошо и холостые и набор оборотов , а вот какое то хрюканье , чавканье появилось в фильтре . И резвость двигла пропала на ходу.В карбе кроме рабочего жиклера не чего не менял, может приподнять иглу ? или регулировать всос от фильтра диаметром патрубка ?Да и какай диаметр жиклера должен быть на72сс?
Выкинь этот фильтр или выкинеш ЦПГ!!! Нулевой фильтр для япошек сделан да и нет у наснормальных нулевиков среди дешевых...
Если 600р дешевый то тогда сколь будет стоить стоковый ?, этот в пластмасовом корпусе из решетки с поролоном made in TAIWAN -KIYOSHI-
Змінено: 05.06.2013 р., Elektro
если не получается найти или подобрать уплотнительное кольцо таких размеров
можно вырезать из шлангочки подобного диаметра
у меня получалось,главное острым ножом ровно отрезать
я прокладачки и колечки у кента ,который сантехникой торгует подбираю
никак не мог найти уплотнительное кольцо на электроклапан(обогатитель)
старое разлезлось и воздух сосало-начали плавать хх
случайно заметил, стоило 0,25грн.
стоит нармально уже 1год
спасибо,буду искать.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
В чем проблема? поменяли поршень, катушку, свечу, сальники, зажигание и клапана отрегулировали скутер не хочет заводится. До этого скутер стоял полгода а то и больше. карб чистили, искра есть. похоже на то что не поступает топливо в двигатель, попробовали напрямую залить под свечу результата никакого. В чем может быть проблема???
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Ребят , всем приветик , у мя таке дело, уже несколько месяцев колупаюсь и я с таким двиглом. а есл ешо раньше то попал ко мне супер-уникальный скут, двухместный, но полтос. наз-ся ешо так мошно HONDA GFC , шо я тока там не перепробывал, и карб чистил и впускные просматривал аж под лупу, и клапана промеряли , и воздухан снимали-смотрели , и свечу проглядывали во всех ракурсах и компресия и ...... кароч наверное больше нечего смотреть. и варик на дхл менял и ролики по 9грм стоят на нем(варике) паравда пружинки в обгнонной не поменял шо в комплекте идуть)
а прикол изначальный был вы том шо небыло искры на нем, с корешем перебрали электрику (он типа мастер а я начинающий понимать в этом) в итоге искра есть , заводится работает , едет , с места трогается на ура. но.... в электрике осталось много недоделок так как много чео не подключено , многог я так чувствую и неправильно ваще . и комут шо стоял на нем то было одно название , непонятно чья платка в коробочку от фотика засунута . поменяли на хондовский аф35. так вот в общем о проблеме, едет максимуми 45 и то на длинной трассе . и хоть убей ((( . богльше не хочет, таке чувство шо шо то на этой отметке его отсекает, газ крути некрути без разницы. и как отпускаю газ то обороты резко спадают соответственно и скорость падает резко, как бы наката тож ноль (( . а ешо блин вчера глушак в районе цилиндра от самих ушек обломился ))) но эт такое поварить на пяток мин и усе готово )))) в обшэм парни есл кто че знает спс заране за помош ))) и ешо комутатор не подключен чрз штекера а просто кореш припаял 4ре провода к нему(хтя как 6ть должны быть, я и новый уже купиль но как подкл не ведаю)
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Змінено: 06.07.2013 р., hudojnik9812
спс ОГРОМНОЕ ,
ЗЫ: прости , не специально а так шоб поинтереснее было. буду писать четко )))
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным