Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
а,ну тогда смотри так,чтоб прорезь под отвертку сверху была.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
всем привет!подскажите пожалуйста на 80сс поршневую голову нужно менять или нет?
я вот думаю распредвал поставить другой )))только будет ли толк!
Всем привет сталкнулся с такой проблемой-скутер начал "питаться " ремнями каждые 200 км.Из-за чего это может быть?
При осмотре всей группы заметил следущее: есть не большой люфт подвижной щеки ведомого шкива (при сдавливании) около 1мм
такойже люфт и на ведущем шкиве(подвижная щека),но с этим разобрался-чуток сточилась втулка.
Всем привет сталкнулся с такой проблемой-скутер начал "питаться " ремнями каждые 200 км.Из-за чего это может быть?
При осмотре всей группы заметил следущее: есть не большой люфт подвижной щеки ведомого шкива (при сдавливании) около 1мм
такойже люфт и на ведущем шкиве(подвижная щека),но с этим разобрался-чуток сточилась втулка.
да скорее всего в заднем...я как когда то заимел китайца ,первым делом ,поменял задний шкив на хондовский.
у меня просто был знакомый который их менял каждый сезон,..при детальном разборе причин выхода из строя
выяснилось что часто китайская пружина имеет навивку противоположную ходу колеса,происходит трение,нагревание,выгорание смазки,обрыв ремня.....итд.
Змінено: 21.05.2013 р., pmlp
Вопрос на засыпку!!!
4 тактный двигатель 139 QMB
заводится с пол пинка
набирает 3000 прогревочных оборотов и держит их постоянно
ни через 5 ни через 10 мин не сбрасывает на холостые...заслонка полностью закрыта до упора...каналы все прочищены... карбюратор промыт.... что может быть?
обогатитель(электро клапан вроде работает, выдвигается - подключал на прямую)....
а и еще
тахометр с ума иногда сходит после остановки.... подымается стрелка до 9 тысяч оборотов! при этом обороты двигателя не подымаются.....это глючит CDI модуль зажигания?
чтобы не засыпаться скажу что...
я имел китайца 2 сезона и кроме двигателя(копия хонды лохматых годов)
в нем сыпалось всё..и в первую очередь электрика...на момент избавления от него из электричества не работало
ничего, а мотор с кика бодро заводился и ехал под 70(свеча японская денсо,ремень и задний шкив со сцеплением японские-хонда.масло синтетика..)
')
Змінено: 21.05.2013 р., pmlp
Скорее всего это как раз электроклапан,либо плохо перекрывает,либо на него не идет питание.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Тарахтит двигатель и на холостых и при движении что может бить. За ранее благодарен.
http://youtu.be/jsavm5tYe60
Змінено: 26.05.2013 р., cokol007
А подкрутить винт количества не пробовал,чтоб не глох на ХХ?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
почисть НОРМАЛЬНО карбюратор,продуй его
мембрану проверь боковую-она отвечает за отключение хх приповышении оборотов
цитата:
Чтобы ССХХ не влияла на работу двигателя на высоких оборотах, имеется клапан (вид сбоку, со стороны механизма дросселя, механизм снят)
1. Пружина
2. Крышка
3. Мембрана с выступом, закрывающим клапан
4. Клапан
5. Канал, передающий разряжение во впускной клапан
6. Уплотнительное кольцо
винт качества хх 2 -2.5 оборота
Вот может кому пригодиться. Поставил себе выключатель массы и автомат вместо предохранителя. Автомат на 10 Ампер, выключатель массы стоить авиационной на 30 Ампер, но можно и другой лишь бы не меньше 30 Ампер