MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 09:47
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 408674
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••55
15.05.2013 р. відповів для lada123  
answerview
а,ну тогда смотри так,чтоб прорезь под отвертку сверху была.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р.
answerview
всем привет!подскажите пожалуйста на 80сс поршневую голову нужно менять или нет?
like
good
bad
shockingly
pmlp
20.05.2013 р. відповів для razgelday  
answerview
всем привет!подскажите пожалуйста на 80сс поршневую голову нужно менять или нет?


необязательно...я не менял(72cc),ставил доп прокладку под голову
1
like
1
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
а зачем прокладку?
like
good
bad
shockingly
pmlp
20.05.2013 р. відповів для razgelday  
answerview
а зачем прокладку?

читал что так многие дедалиjavascript:emoticon('%2003_biggrin%20')
1
like
1
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
я вот думаю распредвал поставить другой )))только будет ли толк!
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р.
answerview
Всем привет сталкнулся с такой проблемой-скутер начал "питаться " ремнями каждые 200 км.Из-за чего это может быть?
При осмотре всей группы заметил следущее: есть не большой люфт подвижной щеки ведомого шкива (при сдавливании) около 1мм
такойже люфт и на ведущем шкиве(подвижная щека),но с этим разобрался-чуток сточилась втулка.
like
good
bad
shockingly
pmlp
21.05.2013 р. відповів для vp  
answerview
Всем привет сталкнулся с такой проблемой-скутер начал "питаться " ремнями каждые 200 км.Из-за чего это может быть?
При осмотре всей группы заметил следущее: есть не большой люфт подвижной щеки ведомого шкива (при сдавливании) около 1мм
такойже люфт и на ведущем шкиве(подвижная щека),но с этим разобрался-чуток сточилась втулка.


да скорее всего в заднем...я как когда то заимел китайца ,первым делом ,поменял задний шкив на хондовский.
у меня просто был знакомый который их менял каждый сезон,..при детальном разборе причин выхода из строя
выяснилось что часто китайская пружина имеет навивку противоположную ходу колеса,происходит трение,нагревание,выгорание смазки,обрыв ремня.....итд.
Змінено: 21.05.2013 р., pmlp
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
Вопрос на засыпку!!!
4 тактный двигатель 139 QMB
заводится с пол пинка
набирает 3000 прогревочных оборотов и держит их постоянно
ни через 5 ни через 10 мин не сбрасывает на холостые...заслонка полностью закрыта до упора...каналы все прочищены... карбюратор промыт.... что может быть?
обогатитель(электро клапан вроде работает, выдвигается - подключал на прямую)....
а и еще
тахометр с ума иногда сходит после остановки.... подымается стрелка до 9 тысяч оборотов! при этом обороты двигателя не подымаются.....это глючит CDI модуль зажигания?  27_dash
like
good
bad
shockingly
pmlp
21.05.2013 р. відповів для Jekson91  
answerview
Вопрос на засыпку!!!
4 тактный двигатель 139 QMB
заводится с пол пинка
набирает 3000 прогревочных оборотов и держит их постоянно
ни через 5 ни через 10 мин не сбрасывает на холостые...заслонка полностью закрыта до упора...каналы все прочищены... карбюратор промыт.... что может быть?
обогатитель(электро клапан вроде работает, выдвигается - подключал на прямую)....
а и еще
тахометр с ума иногда сходит после остановки.... подымается стрелка до 9 тысяч оборотов! при этом обороты двигателя не подымаются.....это глючит CDI модуль зажигания?  27_dash


чтобы не засыпаться скажу что...
я имел китайца 2 сезона и кроме двигателя(копия хонды лохматых годов)
в нем сыпалось всё..и в первую очередь электрика...на момент избавления от него из электричества не работало
ничего, а мотор с кика бодро заводился и ехал под 70(свеча японская денсо,ремень и задний шкив со сцеплением японские-хонда.масло синтетика..)01_smile ')
Змінено: 21.05.2013 р., pmlp
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для Jekson91  
answerview
Скорее всего это как раз электроклапан,либо плохо перекрывает,либо на него не идет питание.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для santos82  
answerview
Скорее всего это как раз электроклапан,либо плохо перекрывает,либо на него не идет питание.

Питание идет... проверял фишку...и сам обогатитель греется....Может быть действительно не до конца перекрывает?
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р.
answerview
Тарахтит двигатель и на холостых и при движении что может бить. За ранее благодарен.

http://youtu.be/jsavm5tYe60
Змінено: 26.05.2013 р., cokol007
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 р. відповів для cokol007  
answerview
Тарахтит двигатель и на холостых и при движении что может бить. За ранее благодарен.

http://youtu.be/jsavm5tYe60

А крышку вариатора пробовал снимать и посмотреть что там?
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Поменял электро клапан! Теперь после прогрева обороты сбрасываются но двигатель не держит ХХ... Сразу глохнет...(Может жиклер хх забит?)И еще... Стрелка тахометра начинает прыгать как ей угодно и иногда зашкаливает вправо...Коммутатор не может быть причиной этого? 27_dash  27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для Jekson91  
answerview
А подкрутить винт количества не пробовал,чтоб не глох на ХХ?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для santos82  
answerview
А подкрутить винт количества не пробовал,чтоб не глох на ХХ?


пробовал... не помогает.... 27_dash  27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для Jekson91  
answerview
почисть НОРМАЛЬНО карбюратор,продуй его
мембрану проверь боковую-она отвечает за отключение хх приповышении оборотов
цитата:
Чтобы ССХХ не влияла на работу двигателя на высоких оборотах, имеется клапан (вид сбоку, со стороны механизма дросселя, механизм снят)

1. Пружина
2. Крышка
3. Мембрана с выступом, закрывающим клапан
4. Клапан
5. Канал, передающий разряжение во впускной клапан
6. Уплотнительное кольцо

винт качества хх  2 -2.5 оборота
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р.
answerview
Вот может кому пригодиться. Поставил себе выключатель массы и автомат вместо предохранителя. Автомат на 10 Ампер, выключатель массы стоить авиационной на 30 Ампер, но можно и другой лишь бы не меньше 30 Ампер
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р. відповів для Jekson91  
answerview
Поменял электро клапан! Теперь после прогрева обороты сбрасываются но двигатель не держит ХХ... Сразу глохнет...(Может жиклер хх забит?)И еще... Стрелка тахометра начинает прыгать как ей угодно и иногда зашкаливает вправо...Коммутатор не может быть причиной этого? 27_dash  27_dash  27_dash



Это писец просто!Все дело было в Электро клапане! Новый который поставил чем то наверное не подошел.. хотя внешне одинаковый. И выдвигался.... Поставил с японца БУ и о чудо! Все работает просто прекрасно!!!
Вывод не все новое лучше старого!!!
Я реально все что можно было пересмотрел и разобрал-собрал....
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин