Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Плохо заводиться на холодную приходиться с минуту работать стартером. В чем может бить причина, карбюратор почистил, фильтр тоже, свеча новая, ел. клапан рабочий. За ранее БЛАГОДАРЕН
проверь в карбюраторе остаетсятопливо в попалвковой камере или нет? а то пока насосеш его туда не заведеш
а че его туда сосать,оно само набегает ,х... остановишь
Было же указано:
проверь в карбюраторе остаетсятопливо в попалвковой камере или нет? а то пока насосеш его туда не заведеш
Если по какой-то причине (утечка, испарения) в карбюраторе нет топлива, то его придется закачивать принудительно (эл. стартер, кик). У вас вообще стоит электоклапан и обогатитель, это - помимо иглы запорной в самом карбе. Так же не исключаю, что мал уровень в поплавковой камере. А вот если не остановишь бегущее топливо - уже надо бить в колокола. Значит, ни клапан, ни игла запорная не держат. Кстати, поплавок всегда крепится поперек мотопедки. Можно проверить методом наклонов влево-вправо перед запуском (принудительно увеличивая уровень топлива в поплавковой камере). Но это проходит лишь без вакуумного клапана или когда он не держит (только запорная игла)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Рассказываю ещё раз,для нормального запуска мотора нужно-искра и топливо.так как в большинстве случаев топливо худо бедно поступает у всех,то искра может трахать мозг с большей вероятностью,для этого всего навсего нужно индуктивный датчик в плотную подвинуть к метке на колоколе генератора,методом растачивания посадочных отверстий на датчике.результат виден на видео страницей раньше,которое я выложил.ещё один момент который я не описывал это то, что ушёл от электрического пускового клапана,сделав его механическим по видео жени пит стопа,гдето тут выложено на форуме,но это скорей влияет на холостой ход,нежели на запуск мотора,холостой ход перестаёт плавать и поддаётся любым регулирвкам.
Змінено: 01.05.2013 р., morkovka
Открутил сливной винт.
Пробивал запускать без ел. клапана, результат один
Змінено: 04.05.2013 р., cokol007
аа народ спасайте - кап ремонт все отрегулировано все зделано - поставил фильтр нулевого сопротивления- и - ПРИЕХАЛ - скут тупит при наборе скорости слышны прострелы не понятно куда то ли в карб то ли в выхлопную -тяги нет с трудом до 30-35 а потом подрывается как бешеный - чуствуются провалы при езде - чо за шняга??
а с родным фильтром так же едет
нашол и устарнил причину - вода попала в карб вот он и тупил - наверно была в канистре с которой заливал бенз
а с ФНС прикольный такой звук ку скута - вроде 50сс а звукан от воздухана как от харлея
Змінено: 09.05.2013 р., lada123
и еще вопрос какие жиклеры должны стоять в карбе (главный топливный ) с какой маркировкой - двиг 50сс и где вообще посмотреть маркировку для всех жиклеров ( у меня выбито на жиклере 89)
Змінено: 09.05.2013 р., lada123
У меня главный топливный был 78.ФНС убьет поршневую.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
интересно двигательа что будет если на 139qmb( 4Т) поставить карбюратор от DELTA Двигатель 1P39FMB-C( 4Т) (ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» Г. Ковров, Владимирской обл., 601900 ) как поведет себя скут и какой будет расход топлива??
Будет нормально работать.
и еще вопрос какие жиклеры должны стоять в карбе (главный топливный ) с какой маркировкой - двиг 50сс и где вообще посмотреть маркировку для всех жиклеров ( у меня выбито на жиклере 89)
89 - это уже для поршневой 47мм(72сс),а для полтинника только расход увеличит.Я в свое время набор таких жеклеров купил от 80 и до 98,а для полтинника гдето 80 стандарт.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
и еще вопрос какие жиклеры должны стоять в карбе (главный топливный ) с какой маркировкой - двиг 50сс и где вообще посмотреть маркировку для всех жиклеров ( у меня выбито на жиклере 89)
89 - это уже для поршневой 47мм(72сс),а для полтинника только расход увеличит.Я в свое время набор таких жеклеров купил от 80 и до 98,а для полтинника гдето 80 стандарт.
да вот только не пойму как правильно маркировку смотреть либо 89 либо 68 если есть 68 в природе отпишитесь плз -
по расходу - скорее всего у меня 89
Змінено: 14.05.2013 р., lada123
Эта цифра выбита на одной половинке,так вот смотри так чтоб натпись сверху была.Так что все правильно,89
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
она у меня вообще сбоку выбита