Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
у меня варик DLH. Максималка почти не изменилась, но ускорение огонь( по сравнению со стандартом)
а ты голову чем пилил и как? фото есть что в итоге?
именно между головкой и цилиндром,я так понимаю существует два вида прокладок,полностью металлическая тоненькая и паранитовая толстая,так вот последняя на мой взгляд реально увеличивает камеру сгорания и уменьшает степень сжатия,как следствие падение мощности
По поводу полностью металлической ничего не подскажу, она - одноразовая. А вот если купил паронитовую прокладку под головку, то это - зло однозначно. Там должна быть металлоасбестовая прокладка с кольцом металлическим под камеру сгорания. Паронит вскоре пробьёт выхлопными газами и корча можешь домой на себе притянуть.
П.С, ради интереса погуглил и увидел, что на ваши движки действительно идут или металлические или без уплотнительного металлического кольца прокладки под головку. не понятно
вроде, принцип ДВС везде одинаков, а такие разбежности
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сергей, я извиняюсь за предыдущие посты по поводу прокладок. Я не за ту прокладку подумал. Все верно, металлическая между головой и цилиндром, а паронитовая между картером и цилиндром.
аа народ спасайте - кап ремонт все отрегулировано все зделано - поставил фильтр нулевого сопротивления- и - ПРИЕХАЛ - скут тупит при наборе скорости слышны прострелы не понятно куда то ли в карб то ли в выхлопную -тяги нет с трудом до 30-35 а потом подрывается как бешеный - чуствуются провалы при езде - чо за шняга??
Плохо заводиться на холодную приходиться с минуту работать стартером. В чем может бить причина, карбюратор почистил, фильтр тоже, свеча новая, ел. клапан рабочий. За ранее БЛАГОДАРЕН
Змінено: 30.04.2013 р., cokol007
На старом фильтре работал нормально до 60 разгонялся даже вдвоем без проблем