Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Почему они не отличаются?, угол опережения меняется- мотор раскручивается до больших оборотов. Как бы в этом тюнинг.
видел лично тахометр, в магазине мужик пробовал. На вайпере мариксе.6500 было около 8 стало.
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/117-/flypage_ns/1325---4t-139qmb-152qmi-157qmj.html?sef=hcfp
комут вроде такой был.
Змінено: 25.04.2013 р., LaMaK
Не умирает ничего. На ресурс влияет - не спорю. У меня стандарт комут, так что ничего про красивую обёртку и не писал. Я своими глазами видел тахометр.
Я вкурсе что сток обороты не ограничивает, а вот фикс УОЗ не даёт мотору раскручиваться до то го чего он может.
Не умирает ничего. На ресурс влияет - не спорю.
Ага, развалится за долю времени
Я своими глазами видел тахометр.
Очередной китайский супер точный? Видел ты его и дальше что? От того что на твоих глазах заменили коммутатор (ведь при тебе же , да?) и не трогали настройки карба и всего остального (ведь так же?) и на одинаковое положение открывали заслонку в карбе при заведенном двигателе (правильно?) и когда первое испытание было, двигатель был прогрет (да?) изменились обороты двигателя.
Змінено: 25.04.2013 р., Devais
Что ты напал то, я сказал что видел, и я не являюсь продавцом комутаторов, и никому ничего не советую.
Я сам не думал,что такой расход получится.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Понимаешь я не электрик, и не технарь, я сказал что видел и что знаю, всё. Если люди разбираються в этом то они и паяют и с бубном танцуют.