Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
я просто тоже катался на таком варике и износ такой же самый,даже больше.что нужно доработать,чтобы он нормально работал
Фото давай, может горбатого могила не исправит, я понял что такие варики на 1500-3000 км, но видишь у Саньтьяго больше прошёл, я купил тайваньский косо за 300 грн на бегемот, говорили что такие варики 10 шт бегают, хотя я после тыщи смотрел что-то типа выработки появилось, позже отчёт сделаю как разберу.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
ну туго ходит или нет я не знаю,но износ направляек такой же самый,значит у них это типичная болячка,правда отъездил я на нем около 10000км
а износ рабочей поверхности ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
а ну тут все понятно,10000км это просто ему пришел срок
Ну вообщето изнашивается рабочая поверхность, а таких боков как изнашивание направляющих слышал только за такие варики.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Всем привет. Вот и я решил отписаться по поводу вариков. Вобщем всё видно на фото, как выходит ремень, дорожки и т.д.
Прошу обратить внимание на втулки( на левую) она прошла 150 км, сначала скутер ехал бодро а потом как то начал медленно разгоняться и тупить, поставил старую(пробег 3000км) и всё стало нормально.Вариатор убрал провалы( были 30-35 и 50-55 кмч) максимальная скорость почти не поменялась, но динамика стала ощутимо лучше.Пробег на варике километров 300 , ну по пылюке на крышке вариатора( пыль от ремня) её стало больше, я так думаю что пока новый притрёться.
Привет,пробег где то 6-7 тысяч.Где то 2 тысячи назад выроботки не было,фото нет.
А фото упаковки есть ? обычно такие варики до 3-ёх тыс не доживают, и у меня в том числе
вот фото упаковки того что у меня был http://www.moto.com.ua/forum/message-1055436/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1211794/ - а вот то что с ним случилось, выработка на рабочей поверхности ещё ладно, но видно как стёрся один направляющий...
Тоже купил такую паленку,типа спорт вариатор КОСО,уже через 1000км пробега появилась огромная выработка от ремня, уже поненогу появляется стружка в канавках для роликов и отверстие под втулку разбилось,втулка шатается.И это не удевительно,так как алюминий из которого зделан этот варик,отчень мягкий,не для этих условий.Гуано одним словом,темболее настоящий вариатор Косо не ножет стоить 150грн.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Бери обычный, тюнингованные это обычные в красивой обертке и громким названием.
У мну на цпг 47 мм расход был 2.5 л100км,крейсер 40-45кмч
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.