Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Это что за модель такая,где бак так низко стоит?И при чём здесь голова и датчик?
Тогда звыняй,но ты хотя бы под авой к Летсу 139qmb приписал.Я к стати тоже много гордых ипонцев с китайскими движками скрестил.Что ни говори,а 139ый таки рулит.
гы
зато как почитаешь,шо народ на полтосах под 80-90 носится,шумахеры ******
меня как бы и нынешняя скорость устраивает,но чувствую что может и больше и резвее,мне б 60 крейсерской добиться и тогда можно успокоиться
Не добъешся, кресер у них около 45-50кмч реальных, а то что ты хочешь это максимум, по крайней мере у меня так было на 12 колесах.
95кмч это предел 150сс скутеров.
Змінено: 19.04.2013 р., Devais
У меня тоже 10 колёса и он с 72сс по прямой прекрасно разгоняетсчя до 83км/ч,всё по ЖПСу так что спидометр не тюненговый.И не вздумай ставить ни каких длинных ремней,всё это миф.Лично у меня стоит Паверлинк 669х18.1,правда вариатор китайский КОСО(спасибо Андрею Крабу23).
Может движок у тебя выпендрюется по тому что ты так к нему относишся?К китайцам с лаской и смазкой относится нужно.
Кстати мотору моему вчера 6 лет исполнилось и пробежали мы с ним почти 27 тысяч(правда от родного только картера и сцепление остались).
моему движку 5 годков, пробег 22,5 кило и в нём всё родное, всё своё
Извиняюсь можеть быть за не корректный вопрос сдесь должно быть так или нет. За ранее БЛАГОДАРЕН
На счёт ветра не знаю,я когда еду он всегда в морду гад дует,а вот уклона там нет,даже маленький подъём имеется.Да я и не тестил ни чего,просто посмотрел на телефон и был доволен.Да я и ни чего не кому не доказую,я думал за годы на форуме мне и на слово поверят.Только плохо что у нас в городе это единственная дорога по которой можно с ветерком проехать-чудом сохранилась.
Кто нибудь пробовал вот такой ремень ,как он в эксплуатации?
Змінено: 20.04.2013 р., morkovka