Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Найди на причина отчего был стук .Где нижняя направляющая под цеп ГРМ не много с ношеная и цеп бьёт по боковым стенкам. На рисунке указал места по которым бьёт . Принудительно сделал пару щелчком на натяжение стук ушел.
Это не причина,а следствие.Причина-растянутая цепь.
Поршневая 80
диамерт 47 мм или 50 ?
головку дарабарывал? прокладка под головку как обычно от"палтоса?
если на два последних вопроса ответы "нет" и "да" то вот тебе и стук.....
головку не доработал- поучи детонацию даже на 98 бензине. прокладка от "палтоса" ( 39 мм) на "цилике" в 50 мм края остались не прижатые вот и хлопают по "голове"...
я ставил цпг50мм вместо заводской 47мм, головку оставлял стандартную. И все прекрасно работало. Правда я не знаю какая головка с завода стояла на 39мм или на 47мм. А у знакомого на чистый полтыш ставил 47мм, потом 50мм головку не трогал. Полная отдача(наверно мизерная) будет если ставить и головку.
Другие места — другие вещи...
Змінено: 05.08.2012 р., k1l
Если так,то лучше натяжитель заменить.
Кстати,зачем менял?
Кирил а я и не пишу что работать не будеть
будет но не на 100%. и есть еще момент: очень часто барыги толкают поршень от сутерет(qmi qmv) за наш QMB. А он чуток отличается по размеру . да и точность изготовления все же оставляет желать лучшего. ну повезло тебе и твоемуу товарищу
а вот отдача (разница) реально ЕСТЬ, когда на на 47мм ставишь доробатанную голову
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Ясно. Просто мы не хотели нечего делать с головкой. А новая стоит 250грн
Ясно. Просто мы не хотели нечего делать с головкой. А новая стоит 250грн
Другие места — другие вещи...
Ребята уже мозг кипит
.
139QMB 72сс сроду.
На холодную нету холостых вообще и очень тяжко заводится. На прогретом моторе - песня! При всем этом едет шикарно как на холодную так и на гарячую.
Проделаные действия:
1.Поменял свечу(хоть она и была в идеале).
2.Поменял фильтра(хоть и тоже были в отличном состоянии)
3.Поменял все шланги(состояние старых - удовлетворительное)
4.Поменл карб(со стоковым никогда до этого не было проблем)
Все эти действия были безрезультатны. Помогите плз.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Хе-хе, выкинь пусковой обогатитель.
Как чувствуют себя клапана?Притерались?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Очень внимательно проверь впускной патрубок и как вариант попробуй другой коммутатор.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Привет всем!!! Подскажите, при попытке довольно резво набрать скорость, скутер начинает "упираться", вплоть до того, что может заглохнуть... Грешил на карбюратор, снял почистил и продул, сейчас чистейший, грешил на смесь и поплавок, смесь обеднил, уровень отрегулировал... На Ваш взгляд, стоит начинать проверять цепочку: свеча-колпачок-бронепровод-катушка-коммутатор...
Кстати, при плавнейшем наборе скорости, эффект "упирания" почти незаметен...
Не бойтесь делать то, чего не умеете... Любитель построил ковчег, профессионалы построили "Титаник"...
сем привет! Проблема вот в чем, заменил ремень (пробег 4100) т.к.упала максималка, стал хуже разгонятся и стал периодически "притормаживать" двигателем, особенно при подъеме вгору при непадающих оборотах, также беспокоил шум в районе вариатора и и снизу(картер, генератор), вскрытие показало, что ремень расслоился и "полез" нитками, ролики - норма, вариатор - норма, зажат был хорошо. После замены ремня ушел шум в районе вариатора, однако шум снизу остался(по звуку напоминает работу фордовского дизеля). "Мастера", которые меняли ремень услыхав этот шум в чистом виде сняли кожух с генератора и оказалось, что крыльчатка крутится восьмеркой, а это значит п-ц коленвалу, а значит - работа 400 грн +детали, еще довесили замену колпачков, колец и подшипников итого около 1200 грн. Подскажите, насколько это так, исходя из изложенного, возможно ли это сделать самому (отец водитель-механик) и где есть наглядная информация по такому ремонту, если нет то может кто знает в Одессе нормальную СТО, где это реально сделать за реальные деньги, без грузива? Заранее всем спасибо!!!
P.S. Забыл сказать - расход бензина тот же, свеча - норма. Шум снизу на холостых(после прогрева) иногда пропадает, при газовании - появляется, на скорости 40 и больше - пропадает.
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Очень хорошо делает Олег - СЦ "СкайМото", серый гараж справа от бывшего АвтоВАЗа. Там за качество можно не сомневаться, проверено. Но стоимость будет не намного ниже, сразу говорю. Недавно разбирал немножко свой скут, чё-то стал хужее заводиться, почистил карб, помыл воздушный фильтр - это была первая разборка после того, как Олег мне сделал капиталку - ну, как-то видно, что скутер ремонтировался правильно поставленными руками. Даже в мелочах. Например: разбираю корпус воздушного фильтра, и вижу, что он весь внутри (с "чистой" стороны) умело и любовно покрыт тонким слоем консистентной смазки. Чтоб, значицца, случайная пылинка имела шанс на этом слое остаться, а не в карб улететь. А кто из мастеров-кидал будет такой фигней заниматься - возить пальцем с солидолом по пластмассе? Очень ценю этого мастера и при любой проблеме теперь - я только к нему.
Да, его номер - 050 333 87 16.
Доброго пути и свободного междурядья!
Спасибо
, буду иметь ввиду, если батя за ближайший месяц не расчехлится, придется обращаться. Просто немного жаль денег, особенно учитывая их отсутствие
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК