Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Под ГРМ я имел ввиду газо - распределительный механизм))) Извини за перекрещение в Олега))))
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
головку с клапанами в сборе,прокладки и маслосъемные колечки
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
ГРМ-это Газо Распределительный Механизм,а головка механизмом не является,по этому и спрашивал.
Проверь внимательно новую головку на предмет деформации.
На снятый коленвал вешается новый поршень со ВСЕЙ требухой(даже со стопорными кольцами). Затем коленвал акуратно за цапфы подвешывается и смотришь - шатун вместе со всей требухой должен быть строго перпендикулярно по о отношению к линии проведенной от центра нижней головки шатуна до центра щек. Если угол получается тупой(поршень тянет вниз) значит надо или с поршня лишний вес снимать или на щеки добавлять, а если угол острый(щеки тянут поршень вверх) то все наоборот делаешь.
Результат такой работы - это меньше вибраций меньшая ударная нагрузка на коленвал, коренные подшибники и палец поршня
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 19.07.2012 р., IzoBara
Привет!Ты уже старый волк-битый,там всего 3 причины:
1)Хана кольцам
2)Маслосъёмные колпачки
3)Прокладка под головой прогорела или не правильно стоит
Выбирай любую.
Как прокладка влияет на дым из сапуна?
Другие места — другие вещи...
Ты правда не знаешь или шутить изволите?При повреждении прокладки под головой,между поршнем и цепью разпредвала,куда газы попрут?
Учиться,учиться и ещё раз учиться!(В.Ленин)
Извиняйте, чето переклинело вчера. Спать было охота.
Извиняйте, чето переклинело вчера. Спать было охота.
Другие места — другие вещи...
Первое что нашел в инете ибо художник из меня никакой http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=190:2011-02-20-12-56-07&catid=2:2011-02-20-13-01-02&Itemid=6
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
значит снимаю голову с движка,прокладка между головкой и цилиндром вся в масле,плюс нет направляющих (втулки на шпильки). Может быть проблема в этих направляющих???
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Роль направляющих мне до сих пор не ясна(но всё равно обязательно ставлю),а вот прокладку под замену.Проверь резьбу на гайках.
Попробую отписаться.
Проблема была решена установкой направляющих на шпильки и заменой затяжных гаек (так как 2 гайки были сорваны).
На счет направляющих. Они не дают при нагреве цилиндра и головки сдвигаться по плоскости соединения, тем самым не перекрывают смазочный канал масла между шпильками.
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Не знаю как они будут сдвигаться,в двухтактниках прекрасно обходяться без 2х направляющих.Да остальные шпильки не дадут.Привозили мне как то в ремонт один 139й,так там кто то вообще забыл их поставить и мотор прекрасно себя чувствовал.
Твоя проблемма в сованных гайках и как следствие-попадания масла в камеру сгорания.Только как можно было этого сразу не заметить?
Змінено: 25.07.2012 р., santyago705915
Может кто сталкивался с такой головомойкой,идут стуки в головке что стучит не могу найти.Сразу оговорю что кален вал,распредвал,цеп грм. с нуля . Поршневая 80.Клапана проверял до поршневой не достают.Зазоры в норме.У кого будут ка кие идеи что может стучать.
Поршневая 80
диамерт 47 мм или 50 ?
головку дарабарывал? прокладка под головку как обычно от"палтоса?
если на два последних вопроса ответы "нет" и "да" то вот тебе и стук.....
головку не доработал- поучи детонацию даже на 98 бензине. прокладка от "палтоса" ( 39 мм) на "цилике" в 50 мм края остались не прижатые вот и хлопают по "голове"...
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Поршневая 80
диамерт 47 мм или 50 ? ...
Размер поршня 47 мм .До смены кален вала и цепи таких проблем не было,со стуком.
опиши стук .на что похоже??? как себя проявляет при разгоне? а если газ сбросить? субъективно стук равен частоте вращения колевала? или как бы чуть пореже?
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме