Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
У кого сколько отходил 139 qmb до первого ремонта?
139. 72сс. масло синька "липкий ойл"продал 12486км в мае. пока еще ходить.
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
А как понять"первый ремонт"?
а что тут непонятного немогу понять? обьясни что тебе не понятно и я постараюсь обьяснить!
маленький уровень бенза в камере может быть открой иглу больше. обрати внимание такое есть у тебя когда ты едишь до 30 км в час постоянно?
вот именно, каким боком переднее колесо к движку относится, обьясни, пожалуйста, а то я так и не понял! Я кажется про двигатель справшивал, а ты тут каким -то боком колесо приплёл, лишь показать, что самый умный?
Спасибо за самого умного,хоть это и не так,но всё равно приятно.
Жаль что ты меня так и не понял,объясни что же всё таки первый ремонт?Притирка клапанов это ремонт?
Привет добрый люд!!! Проблемка такая: из сапуна и выхлопной валит белый дым. Движок после замены цпг и грм, уже голова сохнит,видимо старею. Перекрутил движок уже несколько раз,маслецо новое залил,а дымок не проходит. В чем может быть проблема???
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Привет!Ты уже старый волк-битый,там всего 3 причины:
1)Хана кольцам
2)Маслосъёмные колпачки
3)Прокладка под головой прогорела или не правильно стоит
Выбирай любую.
Змінено: 16.07.2012 р., santyago705915
Привет Олег, в том и беда,что каждый день киты кручу,а с этим движком уже мозги закипают,с начала нашел поломку в направляющем клапана,он треснул,решил долго не парится,поменял грм,движок запустился,не дымел,отдал клиенту а на следущий день опять повалил дым из выхлопа и сапуна. Пменял маслосьемные кольца,дым не прошел...
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Привет Олег, в том и беда,что каждый день киты кручу,а с этим движком уже мозги закипают,с начала нашел поломку в направляющем клапана,он треснул,решил долго не парится,поменял грм,движок запустился,не дымел,отдал клиенту а на следущий день опять повалил дым из выхлопа и сапуна. Пменял маслосьемные кольца,дым не прошел...
Да стареешь,уже и имена путать начал,видно и правда мозги кипят.
Что ты имел ввиду под "грм"?
Змінено: 16.07.2012 р., santyago705915
Товарищи подскажите,плиз.Вот собрался ремонт движку делать-прошол 14500(скажу я его не жалел )).собрался менять коленвал,цилиндр с поршней и головку с клапанами.Так вот вопрос-стоит у меня 44мм можно ли поставить 51мм?Что это даст?и стоит ли менять головку с клапанами под этот цилиндр?И еще какую фирму запчастей порекомендуете?
Заранее благодарен.
нас не догонят
Привет добрый люд!!! Проблемка такая: из сапуна и выхлопной валит белый дым. Движок после замены цпг и грм, уже голова сохнит,видимо старею. Перекрутил движок уже несколько раз,маслецо новое залил,а дымок не проходит. В чем может быть проблема???
Проверь метки распредвала.(может на зуб ошибся) Был опыт, так дым валил как у тебя.
Другие места — другие вещи...