Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Обнаружил что сломана насадка дримера.А можно ли просто дрелью с сверлом расширить каналы?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Жиклёры можно было и не увеличивать.Нормальный расход на этом движке до 3х литров на сотню.
Причин может быть много:
1Электро клапан
2Большой уровень в карбе
3 Забитый карб
4Воздушный фильтр
Карб чистил недавно,фильтр тоже.Скорее всего електроклапан сломан.Проверю ка его,вылазит игла или нет.Уровень в карбе тоже в норме.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Всем доброго времени суток! У меня такой вопросик. Решил немного затюнинговать свой скутер. Поставил вариатор KOSS и колодки сцепления этой же фирмы с красными пружинами. С вариатором в наборе шли синие, пока не ставил. Грузики 6-7гр через один. Ремень стоит SEE 723мм. Скутер начал крутить колесо только с 3600-3800 оборотов. С чем это связано и как исправить? Я грешу на пружины сцепления, но не уверен
Да ты ремень короткий поставил,стандарт 17.7х729.Может изз-за этого на повышеных стартует.
Стандарт 17.5х729
Другие места — другие вещи...
17.7
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
17.7
17.5- это стандарт.
Другие места — другие вещи...
У меня родной ремень стоял с завода 17.7,недавно сменил его на 17.5.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Я в курсе,но 17.7 также стандарт
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Бывает такое что электро клапан вылазит,но не перекрывает ни фига.Так же вакумный краник может мозг парить,пропуская бенз через вакумную трубку.
Значит заодно и краник гляну.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Я в курсе,но 17.7 также стандарт :07_dirol
понятно, но в первый раз слышу что 17.7стандарт.
Другие места — другие вещи...
Та то как-то случайно получилось.Ничего страшного
.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
камрады, никто не ковырял коммутатора? суть печали следующая: на холоде пропадает искра у соседского китайца со 139-м мотором... коммут за пазуху или в теплое помещение, как прогреется, всё отлично. Пока не остынет. Грешу на накопительный конденсатор. Никто не знает, в каком углу он стоит? чтобы не курочить весь коммут, а то он каким-то говном залит, в отличие от японцев, заливающих нормальной резиной, кою отодрать с помощью термофена таки не так сложно... Зимой ну просто житья не давал. Тут время текущего ремонта подошло, хочу заодно и коммутатор поправить. заранее спасибо!
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
купи новый комут да не ммучся..
фигня в том, что это моего друга железка, а у него сейчас большие проблемы с деньгами. так что расковыривать будет он
коммутатор на Ямаху Минт я уже разбирал, потом залили его строительным силиконом и ездил вполне себе нормально. Но там изначально и было что-то вроде силикона, а у этой заразы похоже эпоксидка... ладно, если доломаем - купит новый
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Салют всем,сделал притирку все проверил,сменил кольца,бензонасос,проверил карб,добился нормального запуска но проблема осталась.после небольшого отрезка пути на малых и средних оборотах скут глохнет,на высоких удается продавить этот момент но на низких опять глохнет,спасаюсь только сняв шланг вакуума бензонасоса и прокачав своими силами,запускаю и все сначала...
Бензофильтр менял?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!