MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:07
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 408757
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••55
03.06.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Обнаружил что сломана насадка дримера.А можно ли просто дрелью с сверлом расширить каналы?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
03.06.2012 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Жиклёры можно было и не увеличивать.Нормальный расход на этом движке до 3х литров на сотню.
Причин может быть много:
1Электро клапан
2Большой уровень в карбе
3 Забитый карб
4Воздушный фильтр
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Карб чистил недавно,фильтр тоже.Скорее всего електроклапан сломан.Проверю ка его,вылазит игла или нет.Уровень в карбе тоже в норме.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Всем доброго времени суток! У меня такой вопросик. Решил немного затюнинговать свой скутер. Поставил вариатор KOSS и колодки сцепления этой же фирмы с красными пружинами. С вариатором в наборе шли синие, пока не ставил. Грузики 6-7гр через один. Ремень стоит SEE 723мм. Скутер начал крутить колесо только с 3600-3800 оборотов. С чем это связано и как исправить? Я грешу на пружины сцепления, но не уверен

Да ты ремень короткий поставил,стандарт 17.7х729.Может изз-за этого на повышеных стартует.


Стандарт 17.5х729 61_punish
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для k1l  
answerview
17.7
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для santos82  
answerview
17.7


17.5- это стандарт. 93_ok
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для k1l  
answerview
У меня родной ремень стоял с завода 17.7,недавно сменил его на 17.5.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для k1l  
answerview
Я в курсе,но 17.7 также стандарт  07_dirol
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
04.06.2012 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Бывает такое что электро клапан вылазит,но не перекрывает ни фига.Так же вакумный краник может мозг парить,пропуская бенз через вакумную трубку.
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Значит заодно и краник гляну.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Я в курсе,но 17.7 также стандарт  :07_dirol
понятно, но в первый раз слышу что 17.7стандарт.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Читай коментарии внимательно. 13_evil И не путай меня с Dimitrus,это он про ремень 723 и колодки Koso пишет. Я ему только ответил,что ремень стандартный 729.

Извини пожалуйста, но ты удалил в своем посте знак конца цитаты. И плохо видно, что его цитируеш...
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р. відповів для Omino  
answerview
Та то как-то случайно получилось.Ничего страшного 20_drinks .
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р.
answerview
камрады, никто не ковырял коммутатора? суть печали следующая: на холоде пропадает искра у соседского китайца со 139-м мотором...  коммут за пазуху или в теплое помещение, как прогреется, всё отлично. Пока не остынет. Грешу на накопительный конденсатор. Никто не знает, в каком углу он стоит? чтобы не курочить весь коммут, а то он каким-то говном залит, в отличие от японцев, заливающих нормальной резиной, кою отодрать с помощью термофена таки не так сложно... Зимой ну просто житья не давал. Тут время текущего ремонта подошло, хочу заодно и коммутатор поправить. заранее спасибо! 20_drinks
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
купи новый комут да не ммучся..
like
good
bad
shockingly
irwin
11.06.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
В натуре, цена вопроса не настолько высокая чтоб заниматца самолечением.
Залит серьёзно. Если даже ни один палец не пострадает при разборке, что врядли, то как его потом эксплуатировать?
Конденсатора который там стоит врядли найдёш. Китайские одноразовые технологии  17_wink
Ставить аналог и потом его как то прикручивать и изолировать?  06_question
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р.
answerview
фигня в том, что это моего друга железка, а у него сейчас большие проблемы с деньгами. так что расковыривать будет он 08_lol коммутатор на Ямаху Минт я уже разбирал, потом залили его строительным силиконом и ездил вполне себе нормально. Но там изначально и было что-то вроде силикона, а у этой заразы похоже эпоксидка... ладно, если доломаем - купит новый 03_biggrin
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
13.06.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Салют всем,сделал притирку все проверил,сменил кольца,бензонасос,проверил карб,добился нормального запуска но проблема осталась.после небольшого отрезка пути на малых и средних оборотах скут глохнет,на высоких удается продавить этот момент но на низких опять глохнет,спасаюсь только сняв шланг вакуума бензонасоса и прокачав своими силами,запускаю и все сначала...
like
good
bad
shockingly
13.06.2012 р. відповів для Maxymus  
answerview
Бензофильтр менял?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
santyago705915
13.06.2012 р. відповів для Multik  
answerview
Кстати,тоже вариант.
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин