MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 06:28
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 408781
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••55
30.05.2012 р.
answerview
День добрый!
Купил новый еще в коробке скутер с этим двиглом, хотел бы попросить помощи - как правильно его обкатать?
Будьте добры - либо ответьте в этой теме, либо мне в сообщения, заранее благодарен!
(может где-то есть ссылка на такую тему, я просто четто как-то не нашел  12_cray  )
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для malfus  
answerview
0-300км-25-30км/ч-замена масла и регулировка клапанов ,300-600км-35-40км/ч,600-1000км-45-50км/ч-замена масла,клапана,чистка воздушного фильтра.
Да,масло в двигателе и редукторе замени сразу.
P.s Так у тебя скутер не фирмы G-Max?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 30.05.2012 р., santos82
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для Dimitrus  
answerview
Всем доброго времени суток! У меня такой вопросик. Решил немного затюнинговать свой скутер. Поставил вариатор KOSS и колодки сцепления этой же фирмы с красными пружинами. С вариатором в наборе шли синие, пока не ставил. Грузики 6-7гр через один. Ремень стоит SEE 723мм. Скутер начал крутить колесо только с 3600-3800 оборотов. С чем это связано и как исправить? Я грешу на пружины сцепления, но не уверен

Да ты ремень короткий поставил,стандарт 17.7х729.Может изз-за этого на повышеных стартует.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для santos82  
answerview
G-max G-max...
а по паспорту - ZNEN 50qt-e
Змінено: 30.05.2012 р., malfus
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для malfus  
answerview
Фирма "G-max" основана двумя людьми,Георгием и Максимом.И ни какого отношения к названию продукции,которую они продают не имеет.Просто так магазин назвали.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р.
answerview
Привет всем владельцам скутеров с двигателем 139QMB! 58_preved Год назад решил преобрести китайскй полтинник.Как прошол обкатку - понял что тяга,динамика и максимальная скорость на нуле.В стоке он ехал 45-50км.После подбора роликов вариатора стал ехать 50-55км.,и то,еле-еле.Сезон покатался - надоело.В этом сезоне поставил 70 кубиков,хорошо с движком пришлось повозится,сейчас обкатываю.Но осталась прежнея проблема - на переднем вариаторе ремень не выходит до конца примерно 5-6мм.Ремень 17.5х729.Думаю поставить ремень 18х730.Что думаете?Также проскальзывает на старте сцепление,думаю из-за того что колодки только небольшой своей частью контактируют с колоколом.Думаю,может наждачкой колодки подравнять.
Вот фотки двигла 30_crazy  :
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р.
answerview
плохо заводится скутер Navigator, все началось с кратко временных потерь мощности подумал на бензонасос сменил результатов не дало. Почистил карб. перестал заводиться, раньше струдом но мог завести сейчас шансов никаких. поршневая в норме, искра есть, воздухан чист. если есть соображения на этот счет, помогите!
like
good
bad
shockingly
santyago705915
03.06.2012 р. відповів для Maxymus  
answerview
Притирка клапанов тебе поможет.
Хоть это к делу не относится,но интересно,как определил что "поршневая в норме"?
Змінено: 03.06.2012 р., santyago705915
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для IgorSmak  
answerview
шото я не понимаю, то у тебя ремень 724 мм, то 729. То колодки косс то какие-то непонятные.
Пажалуйста определись. Там, где ты пишеш про новое сцепление - у тебя жесткие пружины в новом сцеплении, что дает резкий старт ( в момент срабатывания сцепления двиг набрал обороты, это нужно при соревнованиях, меньше времени на разгон, но и повышенная нагрузка на двигатель)
Короткий ремень дает небольшую, до 5 км/час прибавку к макс скорости, но найти такой ремень иногда сложно
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Поршневую недавно сменил,прошел не больше 500 км. сделал притирку клапанов особой разницы нет,запустить удается только после того когда закрываю воздухан и засасываю бенз в карб,после запуска оборотов не берет сразу глохнет.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
03.06.2012 р. відповів для Maxymus  
answerview
Цвет свечи?
После притирки киросином проверял?
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для Maxymus  
answerview
Впевнений, шо проблема не в карбі ???
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
свеча кирпичного цвета,был сильно закоксован выпускной клапан. о проверке керосином не слышал,если можно поподробнее
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для Omino  
answerview
карб чистий і до чистки нічого зайвого не було
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для Omino  
answerview
Читай коментарии внимательно. 13_evil И не путай меня с Dimitrus,это он про ремень 723 и колодки Koso пишет. Я ему только ответил,что ремень стандартный 729.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
03.06.2012 р. відповів для Maxymus  
answerview
После сборки закручиваешь свечу и заливаешь в камеру сгорания керосин,через 5 минут проверяешь.Если внутри сухо и тепло-значит притирка удалась.
Когда пытаешься завести свеча сухая?
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Можно также бензин или уайт-спирит,но всетаки керосин получше,он более проникающий.Я обычно так делаю:заливаю поверх входное и выходное окна и смотрю клапана.Недавно поставил 70сс,взял новую головку 47мм,залил керосин,через 3 минуты область вокрух клапанов стала малось влажной,притирочной пасты под рукой не оказалось,поэтому так и поставил.Скоро разберу,притру их и расширю входной и выходной канал дримером  30_crazy
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 03.06.2012 р., IgorSmak
like
good
bad
shockingly
santyago705915
03.06.2012 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Если под рукой не оказалось притирочной пасты,то можно использовать смесь в виде каши из графита и машинного масла.Тереть конечно прийдётся дольше,но эффект тот же.
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Спасибо,буду знать.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
У меня такая ситуация.На 50 кубах жрал он у меня 5 литров на сотню.Немогу никак понять,почему... .Сейчас 70-ку с увеличеными жиклерами поставил,даже и незнаю сколько теперь жрать будет.Может посоветуешь что-то?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин