Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Разве,что шпильки плохо затянуты
Я уж подумал что в сальники лезть прийдется...) Обрадовали)
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Разве,что шпильки плохо затянуты
Я уж подумал что в сальники лезть прийдется...) Обрадовали)
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Если-бы сальники накрылись , то масло капало из под крышки варика или из под кожуха где генератор.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Если-бы сальники накрылись , то масло капало из под крышки варика или из под кожуха где генератор.
Неееееее! А оно именно из под поршневой...
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Если-бы сальники накрылись , то масло капало из под крышки варика или из под кожуха где генератор.
Неееееее! А оно именно из под поршневой...
Я понял,вот и пишу,ЕСЛИ-БЫ САЛЬНИКИ,а в твоем случае там не сальники, это точно
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
извиняюсь,не так понял. тогда как дядя Саша сказал, это скорее из-под клапана, проверь сальник и зазор клапан-направляющая. это так на холодном или когда прогреешь тоже самое и дымка нет совсем?
Скорее всего прокладка а уровень масла не большой ? Просто на холодном неработающем двиге сразу капает проверь уровень. Двиг до этого не колол ?
Масло заливал совсем чуть чуть для первого завода.
По щупу смотрел, где то на кончике щупа было. Завел, спустя время заглушил, проверил, щуп сухой. Значит все масло ушло через выхлоп. Ну и естественно как уже говорил, что пока он был заведенный, из выхлопа двигателя масло лило.
Двигатель разбирали, меняли цепь ГРМ,
Думаю может это все из за клапана выхлопа? Может не закрывается...
Если бы масло попадало в камеру сгорания двиг бы дымел и очень сильно. А может и свечю закидовало маслом. Еще. Чтоб масло вылитало из выхлопа не сгорев да еще и чистое маловероятно. Ищи откуда подтекает масло,возможно из под клапанной крышки.
Если в вариатор поставить втулку по длиней, что это даст?
Другие места — другие вещи...
Скорее всего упадет максималка.Так как щеки варика не будут выдвигать ремень на прежний радиус.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Ну если 100% уверен ,что нет подсоса воздуха,может нужно поставить топливный жиклер большей пропускной способности,если карб сток ,а цпг 51мм.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
до этого стоял тоже краб сток и норм пер попробую поднять уровень в крабе ведь жиклер ХХ выше главного.и такое ощущение что он просто не работает а когда закрываю патрубок фильтра создается разряжение и начинает работать основная подача
Я невнимательного прочел пост,что дело касается хх.А на винт качества как реагирует?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
на винт качества ни как не реагирует, реагирует только на винт ХХ, то есть ХХ регулирую заслонкой и то винт ХХ поставил по длиннее потому что длинны родного не хватало
Змінено: 06.09.2011 р., parovoz84
Может странный вопрос. А жиклер хх точно чистый?
чище никуда главно начинаешь заводить и начинает течь краб в воздухан а после работы свечка белая явно бедная смесь мне кажется что не работает мембрана с иглой ведь когда закрываю фильтр обороты резко увеличиваются то есть мембрана срабатывает только при большой разнице давления