Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
у меня с прошлого сезона стоит сцепление с дио, оно явно получше стокового, колодки шире и длиннее и материал другой. а торк хороший, я его забил циатимом-221 не плавится и не вытекает. этот вариатор DLH гавно, он греется аж плавится крыльчатка, может и ремень плавится или сгорает. поставил штатный новый, разгон конечно помедленнее, зато максималка чуть побольше и уже 800км ремень как новый, да и двигатель явно полегче работает. а ремней как в статье на чинаскутере днем с огнем не сыщешь, да и смысла большого нет. покуда все нормально.
Плюется даже при плавной подачи газа пробега около 5 000 цепь растянута после перегрева двигла ведь работал и самодельным фильтром а сейчас мозг выносит
Родной фильтр разнес в дребезги нечайно а так как новый стоит 1 500 рубчиков ставил нулевик с ним работал норм пока бензин дерьмовый непопался и начались проблемы сейчас стоит родной фильтр спаяный из остатков и старых канистр
поменял вчера цепь распредвала не так уж это и страшно но заводится все ровно не хочет свеча сухая задрал меня этот карбюратор
Змінено: 11.08.2011 р., parovoz84
Дело там нехитрое выкатываеш двиг я выкатывал вместе с крабом и глушителем потом снимаеш все лишнее варик магнето катушки генератора цпг предворительно отчистив все от грязи я еще снимал колесо чтобы не мешало откручиваеш блолты на крышке со стороны гены только будь осторожен там головка на 8 китайского качества открутив снимаеш крышку если нет новых прокладок то оккуратно снимаеш шестерню привода маслонасоса сам маслонасос можно не снимать откручиваеш еще 2 болта и разеденяеш картер у меня разеденился довольно легко потом промываеш все бензином или ацетом ставиш новую цепь и собираеш в обратной последовательности главное не торопится и правильно выставить метки цпг 47 мм и 51 мм
Змінено: 14.08.2011 р., parovoz84
Приветствую всех.
Проблемка есть у меня одна.
Вообще-м после замены цепи ГРМ, прокладок, поршня + колец, после всего этого завел сегодня свой скутер) И увидел что из выхлопа прыщит масло. Причем не мало.
Скутер RACER, китаец, примерно 50-70 кубов, 4 тактный. Самое что смешное то, что масло идет чистое, и он совсем не дымит. Как это возможно? Кто знает? Подскажите!
Буду благодарен.
Когда уходит масло -это цпг или сальники клапанов.Кольца на поршне правельно установлены и сам поршень пометке поставлен?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
там еще может головка лопнуть, если затягивать два болта покуда шпильки не затянуты, хотя оно тогда наружу вытекает. как бы не попадало масло в трубу по любому должно сгорать, а чистое выскакивает, ну наверное как то в глушитель до того попало, да там должно его быть литра 3, чтоб выплевывало
santos82, проверю. Спасибо за ответ.
vader68, глушитель временно не стоит пока что. Плюёт из места самого выхлопа. Надеюсь Вы поняли.
Там где идет соединение глушителя с двигателем.
как бы не попадало масло в трубу по любому должно сгорать, а чистое выскакивает, ну наверное как то в глушитель до того попало, да там должно его быть литра 3, чтоб выплевывало
Вот и для меня загадка как оно вылетает из трубы и не горит,как будто его предварительно залили в трубу.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
А кто подскажет такое - Выставил цепь грм,все поставил,затянул,при качке киком - начинает капать масло снизу...
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Кроме прокладки там нечему течь?
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Разве,что шпильки плохо затянуты
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Разве,что шпильки плохо затянуты
Я уж подумал что в сальники лезть прийдется...) Обрадовали)
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Разве,что шпильки плохо затянуты
Я уж подумал что в сальники лезть прийдется...) Обрадовали)
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)