Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
вопрос такой поставил новый вариатор DLH он такой же как у меня стоял KOSO, ну и поставил новый торкдрайвер. стало рвать ремни, на 2000 пробега уже 3 штуки сожрал. ремень powerlink. из-за чего может такое быть?
Нужно крутонуть задние шкивы и посмотреть нет ли 'восьмерки'
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
нет ни восьмерки ни биений все ровненько.
такое еще дело наблюдается: на стоковом вариаторе ремень не доходит до края 2-3 мм, а на DLH натертость до конца, хотя его диаметр на 2,5мм больше. может он ремень сильнее выжимает и рвет поэтому. поставлю ролики 6,5гр, посмотрю как будет.
Может и так.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
поставил сток вариатор ролики 7,5гр + 6,5гр разгон малость тупее, зато едет как то мягче и максималка + 8-10км/ч по ровной трассе. кстати именно с разновесными роликами вроде получше, чем чисто с 7гр.
приключилась беда, потерял фнс, поставил обратно стоковый воздухан, промыл и пропитал как положено. теперь как доходит до 55-60 кмч начинает иногда дергаться, как за дупу кто хватает. добавляю газ еще сильнее дергает. свечу посмотрел, сажи нет, стала чуть больше коричневатая, чем до этого. что может быть?
А когда стоял фнс такого не было?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
не было, работал как часики, только звук конечно тот еще
Возможно ему не хватает воздуха и он начинает давиться.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
так по идее тогда все время не должно хватать, а так периодами, то четко работает, а то дергает, другой раз и километр норм, а то и каждые 100м, равномерности нет, и свеча по цвету светло-коричневая
Честно не знаю ,что это может быть ,с подобным не сталкивался.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
ладно завтра посмотрю, а не знаешь, что цифры на жиклерах обозначают, но явно не диаметр
Я думал что означает диаметр,но порулив поиском пишут,что номер это пропускная способность жиклера,на некоторых форумах спорят одни говорят диаметр,другие пропускная способность.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 03.08.2011 р., santos82
Полная лажа эта статья, на чайнаскутер, о ремнях.
Всем привет у меня такая проблемка двигатель паботает на хх только при вкрученом полностью винте оборотов т.е. При приоткрытой заслонке на винт качества вообше ни как не реагирует даже при полностью закрученом зато реагирует если прикрыть патрубок воздухо заборника то сразу поднимаются обороты но если чуть газонуть то глохнет получается на хх много воздуха краб чистил подсоса воздуха вроде нет и еще заметил на заведеном двигателе снял патрубок воздушного филитра и при подаче газа с карбюратора выплевывается небольшое облако топливнои смеси что может быть ? Зарание благодарен за ответы !
Змінено: 07.08.2011 р., parovoz84
Так подсоса воздуха вроде нет или нет?Свеча у тебя если много воздуха должна быть белая.Посмотри патрубок между карбом и головой цилиндра,под патрубком может прокладка накрылась или сам патрубок треснул.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Свеча свело коричневая патрубок новый и все на герметике и че он смесью плюется !
Что предшествовало описаной выше проблеме?Скут просто в один прекрасный момент начал так тебя вести или с ним что-то делали и появилась такая проблема?У тебя стоит вакуумный клапан?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Нет вакумного крана нет а началось с того что нечайно разнес воздушный фильтр и пришлось поставить фнс проездил с ним не долго проблем не было потом залил дерьмовый бензин и начались проблемы краб почистил но регулировке он не поддавлся из того что осталось от филитра и старых канистр спаял новый но проблема осталась и еще цепь распредвала растянута но на шток наврен болт такое ощушение что не работает мембрана в крабе трешен на ней нет аккум еще здох завожу с автомобильно попробую еше раз проверить на подсос воздуха и метки на распредвалетает мембрана в крабе трешен на ней нет аккум еще здох завожу с автомобильно попробую еше раз проверить на подсос воздуха и метки на распредвале
Вообщем советую тебе:
Заменить цепь,только не расклепывай ее.
Купить нормальный воздухан.
Раскрутить все,что можно в карбе и продуть его хорошенько компресором.
p.s.Если это карб ,поставь с рабочего скута карб и проверь как будет вести себя твои скут.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.