Показати повідомлення
Народ подскажите плз что лучше взять Geon Invader или HYOSUNG GV 250? Кто сталкивался с ними в жизни, какие проблемы? возможно есть другие предложения в данной ценовой категории?
Змінено: 27.07.2009 р., Kirtian
Самая большая проблема - это запасные части, как только на китайца они начинают появляться - можно ездить смело, а до того - страшно. Поскольку нахожусь в мототеме профессионально - говорю не понаслышке. Это как история с вайперовскими 250сс - в том году мало что было, наро изгалялся как мог - в этом году все намного проще. Да и не имеет смысла ровнять Хьюс корейских и китайца - если они стоят одинаково тогда конечно Хьюс, если китаец вдвое дешевле - тогда надо думать. запчасти на хьюсонг стоят очень немалых денег.
Сотрудник магазина Begemoto
За выходные не мало покатался и теперь 2350 км пробега
Полет нормальный...
только на 1900 обнаружил мокрое пятнышко под мотом - оказалось охлаждающая.
Течь удалось ликвидировать - просто поджать хомут патрубка...
Отпишись как коробка на нём, нейтраль где, можно ли с 5й переключится на нейтраль и катится накатом?
Минимально устойчивая (без рывков) скорость на первой передачи какая?
Геон не геон , а був в мене хюсонг 125 мотард так з 14 го квітня по 14-те вересня я на ньому накатав 9000 км питання було тільки одне і воно ліквідувалося заміною на зірки ЖТ і ланцюг ДІД тому про фірму Хюсонг залишились тількі позитивні враження. Хюсонг рулить хоча і не японія.
Да... вполне ответил, спасибо.
а почему не присматриваешь эндуро или супермото
там стоят одноцилиндровые двигатели, которые больше рассчитаны на такие цели
например, мне очень нравится вариант CPI SX 250
он четырех-тактный и тяга на низах достаточно уверенная,
а колеса и подвеска как раз для таких мест как ты планируешь
новый можно взять за 3300-3500 дол.
...просто я б себе как "второй" брал бы именно эндуро в таком духе - тоже люблю помясить болото
Дело в том шо у меня супруга тоже очень любит путишествовать на мото. А эти корчи одноместные. Этот критерий стал решающим в выборе торнадо - большой и большое сидение для двоих. Можно долго ехать и ветер не дует.
Но не учёл что со временем понравится забираться в трудно проходимые места а вариатор там не очень. Вот и приглядел из китай прома себе корчь...
Вот про этот Геон, что на твоем фото я бы тоже хотел собрать инфу побольше.
Он в Украине совсем недавно, пользователей ничтожно мало. жаль
Егор это не геон, это стингер. Он побольше геона, выше, сидение побольше и на мой взгляд поудобнее. Другие глушители, заднее колесо на 17ть (на геоне на 15ть). Вот только движки конструктивно одинаковые (по моему).
А зачем тебе геон? У тебя хьюс, кубатура то одинаковая???