У меня Хонда пал-1 (1987 гв, безвариаторная модель) Сегодня рассматривал цилиндр от неё старый, оставшийся после замены, примерил к нему прокладку картера от цилиндра другой хонды пал, которая "куб", смотрю, по диаметру, отверрстиям для шпилек видимо, этот цилиндр такой же, то есть, мог бы подойти. Тем более, что поршень у них обоих один и тот же используется. Зато , судя по прокладке, у кубовского цилиндра заметно больше продувочные каналы.
Вопрос- могу ли я поставить этот цилиндр вместо моего? Я так понимаю, в картере немного подточить, чтоб совпало с продувочными каналами, и всё? И даже если не точить в картере, то и то, мне кажется, лучше будет? Кто что скажет7
По идее, должна мощность возрасти, а мне это ой как нужно, ибо она у меня безвариаторная, слабнькая.
Интересно, увеличится моща и если да, то насколько следует ожидать прироста? В хонде пал куб сколько л.с. ?
Змінено: 26.07.2009 р., killer258
Как мне кажется, если геометрически всё подойдёт, то разницы существенной не будет. А если расточить продувочные окна, то по идее, надо карбюратор перенастраивать, ведь продувка интенсивнее будет. В "Хонде Пэл" 4,5 л.с.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
В "Хонде Пэл" 4,5 л.с.
А сколько л.с в хонде PAL KYB ,интересно?
А что это за "Хонда"? Японская? Какой там двигатель?
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Не знаю, я её не видел. Предполагаю, что это модель того же пала, вышедшая позднее, потому что на мою в магазине запчастей нет, а на эту- сколько угодно. Вот и цилиндр там лежит.Если бы он подошёл, то было бы хорошо- новый цилиндр, который ещё есть в продаже, да плюс повышенная мощность.хорошо бы, если б там было 5 лошадей. И хорошо,если бы карб от этого куба подошёл по креплению, хотя, скорее всего, не подойдёт из-за большего диаметра патрубка, я думаю.
мой мотор называется аф05е, а тот неизвестно.
Вот, в поиске нарыл: http://www.scootermag.ru/new/shop/product/2777/
Т.е. это не конкретно взятый мотороллер, а запчасть цилиндро-поршневой группы, производства Тайвани. Судя по названию, к "Хонде - Пэл" должен подходить. Если рядом поставить оба цилиндра - только так можно выяснить, одинаковые ли они, в том числе, и по посадочным местам.
З.Ы. А в России "Хонда-пэл" распространена? А то у нас вроде море их продавалось, но считается, что модель не массовая.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
думаю. что и у нас не оченнь распространена. В нашем городе их две таких хонды- у меня и плюс ещё одного на такой же вижу, каждый день утром мимо проезжает. И всё.Две хонды пал. И третья в гараже у продавца скутерного магазина. Надо будет с ним поговорить, но его сейчас что-то не вижу.
Змінено: 28.07.2009 р., killer258
старый цилиндр с надетой на него прокладкой от кубовского цилиндра. Что скажете?
равносильно это расточке окон родного цилиндра?
А отличается-то неслабо! Может, поставить так, как есть, ничего не перетачивая, и тогда будет работать как родной? А как родной цилиндр до формы кубовского подогнать - даже не представляю. Долго дорабатывать напильником?
Вообщем, пробовать надо. А по всему остальному каябовский цилиндр такой-же, как "Пэловский"? Имею ввиду форму и размер продувочных окон внутри цилиндра. Или потом эти каналы сужаются?
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
старый цилиндр с надетой на него прокладкой от кубовского цилиндра. Что скажете?
равносильно это расточке окон родного цилиндра?
Прокладка ещё ни о чем не говорит. Надо зырить в корень
, т.е. в каналы на картере, если они так конкретно совпадать не будут, то не только прироста не будет, а ещё и может хуже быть.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
старый цилиндр с надетой на него прокладкой от кубовского цилиндра. Что скажете?
равносильно это расточке окон родного цилиндра?
Прокладка ещё ни о чем не говорит. Надо зырить в корень
, т.е. в каналы на картере, если они так конкретно совпадать не будут, то не только прироста не будет, а ещё и может хуже быть.
Судя по прокладке, подходить должны. Но, естественно, надо осмотреть и сравнить сами цилиндры. Без этого можно только предполагать.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Опишите результат, если он будет положительный (фото приветствуется).
И ещё вопрос: 2000 рублей - это только за цилиндр, или ещё что-то в комплекте идёт?
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Было бы лишние 40 тыс, ябы, конечно не возился так, просто купил бы хонду Дио, да и всё
она уже с вариатором, и если не врут, 7 лс в моторе. Я помню, проокатился на 100кубовом 4тактном скутере мощностью тоже 7лс, тяга мне понравилась.
Купить "Дио" - это легко, а вот сделать "Пэл" - это ещё постараться надо!
А по поводу мощности - в разделе "каталог" есть характеристики всей (или почти всей) техники "Хонда", расположеной в хронологическом порядке по году выпуска. Посмотрите - вопросов станет меньше.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Понятно.
Ну, чтож, ждём результата. Возможно, и мне прийдётся через это проходить. А в целом мне "Пэл" очень нравится, да и проблем пока никаких не доставлял.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Именно поэтому я ещё и второй проект вынашиваю- двиг от бензопилы (5лс)на сверхлёгкий горный велосипед
думаю привинтить как-нибудь.
Привинтить-то немудрено. А вот всё сделать - это посложнее будет. В советское время были мотовелосипеды "Рига" - сколько там всего было навешено. Плюс колёса - далеко не велосипедные, а ведь двигатель на них, помнится, 1,2 л.с. был. 5 л.с. велоколесо порвёт. Ведущее, по меньшей мере, усиливать надо.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
у велосипеда-да, надо усиливать. Я поэтому и хочу горный вел взять, он хоть покрепче, трубы у него толстые, обода мощные,и есть передний амортизатор, и видел я в магазине колёса для велосипеда с утолщёнными спицами(почти как на мопеде)-вещь(что бы все такими были?)
Но скажу, что у меня был обычный советский дорожный вел , я его покупал в 1993 году, в 1995 поставил Д6, и хочу сказать, что полностью рама лопнула у него только прошлым летом, и то после крутого падения(на скорости 45 заклинило задний томоз, кувыркнулся неслабо, целый год хромал потом.Передняя вилка у меня от Риги стояла, а заднее колесо осталось родное.Ну, бывало иногда, спицы ослабевали..
Так что я думаю, если горный взять, и с самыми крепкими ободами и тольстыми зубастыми покрышками, будет то, что надо.
Змінено: 31.07.2009 р., killer258
а запас мощности надо разделить компромиссно между тягой и скоростью. А то у Д6 с троганием с места и разгоном было плоховато. Чувствуется, что 3лс в самый раз при весе велосипеда были бы. и с места бы рвал, и до 60 бы ехал. Горный я думаю, должен быть рассчитан на такую скорость
Ну, чтоже, удачи! И ждём результатов и фоток.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)