Показати повідомлення
Тема о Зонг 250 и не только о нем! О других новых моделях хоть Китайского хоть Монгольского происхождения :-)))) Общаемся, обсуждаем, делимся впечатлениями и дельными советами! Виват всем нормальным людям любящим нормальное общение!
Змінено: 12.08.2009 р., vjgtl
Еще вопрос- сваял приборчик "вольтметр-термометр" (на зонге нет его, тока лампа а я хочу знать вольтаж) теперь дилемма- всегда я мерял t масла, а тут удобнее датчик притулить на горшок меж ребер, вопрос такой- если кто ставил какая инерционость показаний? (обдув ведь) есть ли смысл в таком индикаторе...
Паша ,оно тебе надо?,зачем знать температуру,эти движки не перегреваются,может тебе скучно и нечего делать ,или просто пока новая техника поэксперементировать охота .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 05.08.2009 р., serui65
Перегреваются Серега если топить 120 и масло проворонить к тому же
А лишний контролер под глазами не лишний будет
Ибо мужик должен все контролировать и температуру своего масла тоже
Сегодня повстречался с Зоншенгом 200 куб ,долго разговаривали ,сидел на нем ,мягче на много чем Стингер,парень с нашего города ,пробег 14 тыс косяков ни каких (только вилка ему не нравится-мягковата и задн. аморт скрипит зараза),крейсер 90-100 без напряга ,больше 8,5 по тахометру говорит не крутит(хотел но не выдает),на Крым ездил все ок. ,короче он им почти доволен.Звук выхлопа не детский -похож не много на Яву
и резину поставил 150 на зад -смотрится.Карб у него -КЕИХИН ,посадка под спорт.Вроде аппарат не плохой .Если у тебя Паша типа такого только 250 ,то в живую должен быть круче чем на фотках.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Ну дык у меня такой. Вилка да-мягковата, но после деревянной табуретки я кайф ловлю )))). По скорости- хз как на больших скоростях, а при 60 и 80 сравнивал с Валерыным (а он в свою очередь с Жекиным и жпс в Крыму когда были) показания практически идентичны (разбег 2-4км.ч), я свой крутил до 9с копейками тыс,( без нагрузки на нейттрали после 9.5т.об двигло "зависает", что удивило так как на Вайпере на подножке до 10тыс крутился мотор) по спидаку это чуть за 140, до 110 набирает уверенно легко, потом от 110 до 130 упирается с напрягом (против ветра ваще больше 100-110 не идет) и до 140 еще кочегаришь долго. Но 110 это то шо надо! Любимый крейсер! :-) . Резину тож буду когда менять на зад 150 поставлю, и на перед 130 попробую.
Змінено: 05.08.2009 р., vjgtl
А лишний контролер под глазами не лишний будет
Ибо мужик должен все контролировать и температуру своего масла тоже
Жека как всегда говорит в точку! Поставили и подключили прибор, работает. Завтра косметически доведу до ума (закреплю,проводку уложу и т.д.) кстати Жека- стоит у меня лампа 55/60вт, так гена конечно пыжится от нее- зарядка без нагрузки 14.4-14.6В, включаешь свет- падает до 13.7-13.2В в зависимости от оборотов. Зато свет-песня! Сотню ночью можно идти уверенно.
Паша, это нормальное напряжение. У меня при включении вентилятора напруга падает до 13,7в. А когда включаю свет, то до 13,1в. У меня стоят, всетаки, две фары. Такого напряжения вполне хватит для подзарядки аккумулятора. Самое главное - не будет перезаряда!
А вот отражатель проверяй периодически.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
перезаряд ему не грозит, а вот проверить напряжение когда загорается стоп, надо , и тогда станет понятно! если загорается лампочка на приборке" розряд акума" ето уже не есть хорошо!!! с вкючённым даже ближним по городу включая повороты, постоянно Тормозя, акум прилично садится! я откатал на галогенке пол года, за.пался не то слово! покатаюсь минут 30 по городу, гдето стану, а потом заводить а заводится ривками, силы у акума не хватает стартер крутонуть! ето было и при стоковом 7 амперном акуме, и при нынешней 9 амперной ВАРТЕ! уже думал менять лампы в стопах и поворотах, но подвернулся момент и купил биксенон! сейчас даже на заглушеном моте включаю ксенон( даже во время розжига) стоп и повороты, лампочка на розряд ниразу не загорелась! 35 ват ет не 60!! а при езде так темболее, свет повороты, стоп, светодиодная подсветка по всему моту, стробоскопы, всё включено и хоть бы шо! никакого розряда!
А лишний контролер под глазами не лишний будет
Ибо мужик должен все контролировать и температуру своего масла тоже
Жека как всегда говорит в точку! Поставили и подключили прибор, работает. Завтра косметически доведу до ума (закреплю,проводку уложу и т.д.) кстати Жека- стоит у меня лампа 55/60вт, так гена конечно пыжится от нее- зарядка без нагрузки 14.4-14.6В, включаешь свет- падает до 13.7-13.2В в зависимости от оборотов. Зато свет-песня! Сотню ночью можно идти уверенно.
посотри теперь на отражатель над лампочкой, он уже точно почернел, а ещо пару поездок по 30 ми н полезет сопля пластика прям на лампочку! надо делать профилактику или ставить назад стоковую лампу, иначе дырка в отражателе гарантирована!! при установленой галогенке на 5560 ват, нужно ставить в повороты и стоп ( а особенно в стоп светодиодные лампы) иначе акуму придёт скоро писец! второй вариант ето ксенон, спасёт акум но отражатель всёравно надо доработать!!
друг, ты мне Америку не открыл. Уже все поменяно на диоды и с вентиляцией фары додумано. Отражатель сверху чуть поплавлен, но это уже давно, его состояние не меняется. П.с.- если хочешь дать дельный совет- давай, а писать про светодиоды и т.д не нужно. Не первый раз замужем и паяльник друг с детства. П.с. 2- чтоб ты знал даже при 13.5в зарядка будет только больше времени уйдет, и если у тя за 30 мин садился акум либо он дохлый либо с РР проблемы. П.с.3- шоб ты знал- отражатель не над и под лампой а в горизонтальной плоскости, он и формирует световой пучек. А верх и низ фары можешь хоть черной краской покрасить- на свете это мало отразиться.
Змінено: 06.08.2009 р., vjgtl
Да Саш , я в курсе по зарядке. Лампа 55ка в фаре давно. Еще прежний хозяин ставил. Просто сгорела одна спираль думал , а оказалось в выключателе провод отпал. Но раз раскидал то сразу и Сооl Вluе вкинул. Заодно лампу чуть отредактировал чтоб вентиляцию улучшить. Закрепил прибор. Вот как это выглядит. Коробку сам выпиливал, посему не суперэстетично получилось
Змінено: 06.08.2009 р., vjgtl
Привет земляк. Поздравляю с покупкой мота, классный аппарат!
Датчик норм смотрится. Можеш поподробнее написать про вентиляцию фары, думаю тоже поставить помощнее лампы.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Спасибо! О вентиляции-просто подогнул цоколь лампы (лампа Н4) т.е. сделал больше доступа атмосферного воздуха, а чтоб не пылилась смастырил подобие резиновой гофры из перчатки. Лампа 60/55 стоит давно в фаре, верхняя часть отражателя действительно подплавлена, но дальше процесс вроде не идет. Насчет Спарка не знаю какие там фары. Надо эксперементировать. В идеале канешна ксенон, но как по мне мне есть куда применить эти 600грн кроме как запихнуть в фару.
Спасибо. У меня стоят лампы типа как на авто т.е. из лампочки выходит три пластинки на кот. одевается фишка (но это наверное и есть Н4) . Насчёт ксенона дорого как ты и написал есть куда применить деньги.вот мои фары.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
И ещё у меня стоят галогенки по 18W, светят нормально,но неочень. Поставил вот такую штуку себе на габариты:как говорится дёшего и сердито.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Все лампы с тремя выводами (бл.дальн.масса) 3 вывода это не факт что Н4. Н4 на китайцах изначально не встречал.
как знаешь. Будеш в харькове - покажу ксенон(к сожалению не би) на БОНЕЗЕ. Лучше один раз увидеть, чем сто раз поговорить
Кстати, Таймер на своем поставил ксенон, очень доволен
Змінено: 06.08.2009 р., akella