Показати повідомлення
Тема о Зонг 250 и не только о нем! О других новых моделях хоть Китайского хоть Монгольского происхождения :-)))) Общаемся, обсуждаем, делимся впечатлениями и дельными советами! Виват всем нормальным людям любящим нормальное общение!
Змінено: 12.08.2009 р., vjgtl
Ну шо? Мот приехал? Давай фотки! А то мы тут потерялись шож за мот ты приобрел! :-)
на авторынке, смазка литиевая, в баллоне. цена около 30-35 грн. "верю в любу". все никак не сподоблюсь купить попробовать. все по старинке графиткой смазываю.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Хз . может и нет для недорогих цепей - можно старым дедовским методом проворить в графитке - но кумарное это дело отнимает много времени . P.S. Мотюль (или аналоги ) при нанесении жидкие, а значит, обладает высокой проникающей способностью. Спустя некоторое время, он высыхает, что препятствует налипанию пыли, а также после высыхания ее труднее смыть.
Смазка Хадо – обычный литол (в аэрозольных балонах - ктому же еще жидкий ), который не обладает вышеперечисленными свойствами, а значит не только не противостоит износу цепи, но в некоторых случаях даже способствует ему. Например: когда на него налипает песок, образуя отличную абразивную смесь на цепи, не прикрытой кожухом.
Вот и пиндец дилемма- шо делать... Хотя цепь прошла уже 11500 и предидущий хозяин ее мазал тока каким то Аджиповским литолом (я советским прошелся) и думаю тыщ 4-5 еще пройдет. Т.е за 15т.км пробега уйдет 2-3 баллона по 100-130грн что превышает стоимость цепи в 2-3 раза... Хз. Думаю пока еще. Советов много, но пока сам не испробую, не прощупаю никому не верю :-))) натура такая.
Дорогой спрей нужен для *закрытых* цепей. А обычные опрыскивать дорогой химией - деньги на ветер. .
Вот и пиндец дилемма- шо делать... Хотя цепь прошла уже 11500 и предидущий хозяин ее мазал тока каким то Аджиповским литолом (я советским прошелся) и думаю тыщ 4-5 еще пройдет. Т.е за 15т.км пробега уйдет 2-3 баллона по 100-130грн что превышает стоимость цепи в 2-3 раза... Хз. Думаю пока еще. Советов много, но пока сам не испробую, не прощупаю никому не верю :-))) натура такая.
Вставлю свои пять копеек
В журнале мото прочитал
Один чел мазал цепь МОВИЛЕМ в аэрозольных баллончиках
Какой то совкоцыкл
Говорит тот же эффект что и варить цепь в графитке
Я применял на Туле но цепь все равно тянулась как резиновая
Змінено: 04.08.2009 р., GiM
Спасибо пацаны всем! Уважаю ваши мнения и ценю ваши старания. Жеке- мовиль патологически не переношу ))), Алексею- еще раз упомяну что нет таких смазок которые выдержали бы в той или иной мере агрессию атмосферы без защиты узла. Посему если цепь с сальниками то есть смысл дорогим спреем так сказать создать "защитную пленку" чтоб сохранить смазку внутри роликов. В открытой цепи такого не будет. Опять же на примере авто- с десяток лет назад была БМВ, пыльники рваные и стоили по 100бачей (в начале этого века сто бачей было серьезным баблом) посему за невозножностью (жадностью) сменить пыльник набивал рваный разными смазками. Эффект ноль. До первого дождя. Тоже и с этой цепью.
При цене моей минчаковской цепи в 45грн, не вижу для себя смысл тратитъ около 130грн на мотюлъ, если и на смазке-спрей за 25грн цепи на 15000км хватит, а солидол и графитка на любителя я уже второй год полъзуюсъ и меня вполне устраивает, тем более я никому ничего не навязую.
Вопрос к шарящим- изучаю систему питания (рассматриваю мот :-)) на карбе нашел отлив- Jараn. Эт что? Иппонский карб? Аль китайцы так шютють?