Показати повідомлення
Тема о Зонг 250 и не только о нем! О других новых моделях хоть Китайского хоть Монгольского происхождения :-)))) Общаемся, обсуждаем, делимся впечатлениями и дельными советами! Виват всем нормальным людям любящим нормальное общение!
Змінено: 12.08.2009 р., vjgtl
Я лью Motul 300V...Дорогое, да, но раз на 4000-5000км не так уж важно 80 грн или 200... зато мотору хорошо
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Серый ,я лью Мотюль 7100 10в40 ,очень классное масло,хотя некоторые очень типа знатоки кажуть ,шо 7100 все равно не чистая синтетика ,а вот Мотюль 300 V и т.д.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Да вот дилема - тож надо масло менять, уже чуть более пяти прошел, но не знаю самому или на то гнать! На то денег пока нет. В ветке про хьюсы спросил сколько масла влазит , сказали вроде полторы литры! А это гораздо дешевле . чем то! Но есть мелкие траблы , котрые сам не сделаю - чистка и синхронизация карбов! Вот и не знаю! Да и как масло менять , тож не в курсе - там же маслянный радиатор, но все можно спросить и самому сделать! Залита у меня была синтетика мотюлб , но какая - хрен его знает!
Да вот дилема - тож надо масло менять, уже чуть более пяти прошел, но не знаю самому или на то гнать! На то денег пока нет. В ветке про хьюсы спросил сколько масла влазит , сказали вроде полторы литры! А это гораздо дешевле . чем то! Но есть мелкие траблы , котрые сам не сделаю - чистка и синхронизация карбов! Вот и не знаю! Да и как масло менять , тож не в курсе - там же маслянный радиатор, но все можно спросить и самому сделать! Залита у меня была синтетика мотюлб , но какая - хрен его знает!
Я бы на твоем месте отдался технарям (в смысле гнал мот на ТО),а там бы все посмотрел и тд. и тп.,ну и другой вариант искать хорошего мастера часника (знакомого знакомых),а масло тебе по любому лить 7100 10в40 (ну это мое мнение )
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
По поводу синхронизации карбов я тут на мотокоме темку видел и фотка самодельного приспособления вроде была. Нада в поиске набрать.
Фотка: http://www.postimage.org/image.php?v=Pq13iZS0
Темку нужно начинать читать приблизительно отсюда: http://www.moto.com.ua/forum/
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Змінено: 02.08.2009 р., Burchik0548
Привет всем! Седня провели с Валерой первое ТО. Залил таки свое Ликви. Промыл воздушный фильтр. По маслу- читал что выше писали, вставлю свои 5 коп. Первое- о каких "высокофорсированых" двс в данном случае может идти речь? Дефорсированая одностволка 250сс которую я кручу до 7т.об (ок 100-110км.ч), температура в воздушке больше? Да! Но и масло меняется не через 10т.км как в машине а через 2т.км. Т.е.- излишняя нагрузка на масло, но и в 5 раз чаще замена. Напомню- при тех же режимах (обороты, температура) мой Ф1 прошел за 14т.км и работал как часы , не брал ни грамма масла и т.д. Единственный открытый вопрос в данном случае-букс сцепления. За этим понаблюдаю. Так что пока я не вижу смысла применять "специальное " масло. Я понимаю людей зомбированых словами "ямаха" , " мотомасло" , "мотюль" и т.д. но имею свой взгляд на вещи. П.с.- цепь не мазал еще, как не странно был седня на рынке- не нашел аэрозолей. Единственое Эльф 400мл. за 100грн но мне кажется это не вариант "цена-качество"
Я себе покупал смазку для цепей Vеri Lube стоит дешево 25грн, прошла цепъ с минска на ней уже 7500км запаса натяжения цепи еще болъше половины, недавно взял второй такой же балон не захотел тратитъ на элъфовскую 90грн, так как не думаю что она намного лучше если вообще лучше.
У вас в Донецке должен быть салон МотоЭкспресс (ул. Куйбышева 85) - у них вполне вменяемые цены на Тех. жидкости ( я о смазке для цепи ) ... В ямахе должны быть - но думаю там дороговато . З,Ы смазку Эльф я бы небрал слышал нехорошие отзывы о ней.
Змінено: 03.08.2009 р., vedin
Ок! Буду в центре поищу Мотоэкспресс! Да и вообще пройдусь по магазинам. А то рынок Майорск шось сдал позиции. Нифига кроме скутов в продажу нет. П.с.- видал на рынке Зонг 200ку б.у в среднем состоянии цена 1600уе (!) эт 13т.грн. при цене нового 12т.грн. Вот уж поистине тока в нашей стране б.у может стоить дороже нового!! )))))
Приветик, Паша. Позекал фотки твоего коня и почитал всю темку. Это что? Теперь и мне нужно будет ехать с вами на моте?
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Паша ,вчера довелось посидеть на Стингере (Китай) 250 куб.,два цилиндра ,по 4-ре клапана на цилиндр ,вес его 160 кил.,бенза жрет 3,5-3,8 ,максималка по словам хозяина 140 свободно ,и до 160 разгонял (наверно с горки),выглядит как и твой ,посадка под спорт ,мне не подходит (как раком стоишь ,руки вперед сильно)и жесткий -я попытался на нем попрыгать -куда там даже не сыграли аморты
,резина зачетная широкая .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Чтоб тут не говорили - я ниразу не сталкивался, чтоб сцепление буксовало из за масла! Толи совкоцыклы не прихотливые! Лил все что под руку попадалось! Даже нигрол один раз заливал! Как модно на форуме ИМХО! А принцип везде один!