MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 00:13
29
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshеn ZS250 GS - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 334043
vjgtl
24.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема о Зонг 250 и не только о нем! О других новых моделях хоть Китайского хоть Монгольского происхождения :-)))) Общаемся, обсуждаем, делимся впечатлениями и дельными советами! Виват всем нормальным людям любящим нормальное общение!
Змінено: 12.08.2009 р., vjgtl
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р.
answerview
Я один чтоль в Украине на 250ке катаю?  03_biggrin
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
24.12.2012 р. відповів для leader  
answerview
Остальные на ремонте  03_biggrin
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
24.12.2012 р. відповів для extasy  
answerview
Ну конечно, ибо пользоваться техникой не умеют  03_biggrin
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
24.12.2012 р. відповів для leader  
answerview
да не ) поломки не избежать ) и опять мне сегодня звонили, искали запчасти, в итоге колен валов нету , в китае стоит 100 у.е, у нас будет 200 у.е ,ЦПГ нету вобще, первичные валы попадаются кое где, по не малой цене, а найти втулку распред вала это вобще что то с фантастики )))
как говорится пока он ездит без проблем мот лучше продать )
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 24.12.2012 р., extasy
like
good
bad
shockingly
25.12.2012 р. відповів для leader  
answerview
продавай его по запчастям 03_biggrin  на японца насобираешь 08_lol
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
25.12.2012 р. відповів для Vovannn  
answerview
каждый ездит на том на чём хочет, и на что позволяют средства  17_wink а писать, как ты написал, как минимум, глупо 19_negative
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
25.12.2012 р. відповів для extasy  
answerview
Не знаю почему ты там говоришь, владельцы 250 отлично отзывались о нем, так же как и я.
Частично вскрывал двигло, пытался найти стук..
Как по мне так скорее всего это звезды, передача от коленвала на корзину сцепления, ибо там прямозубая передача.
Получается пока двигатель холодный, масло холодное, коробка успевает "оттормаживаться", замедлять свою скорость вращения так же как коленвал на холостых, да и масло гуще, амортизирует.
Когда прогревается, коробка крутится свободно, легко, и обгоняет коленвал на холостом ходу, по этому и тарабанит, ибо коленвал постоянно меняет скорость вращения, тк двигло однобаночное.
Еще аргумент, почему это шестерни: При нагрузке, звук практически пропадает, на тех же холостых оборотах.

В поисках так же осмотрел головку, все втулки целенькие, натяжку цепи проверил по сборке.
Посмотрел все со стороны генератора, там стучать нечему.
Вот единственное к чем больше склоняюсь - передача с коленвала на корзину сцепления.
Шатал ее, и получилось создать практически идентичный стук, если найду видео со старого телефона, постараюсь выложить 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
25.12.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
Все нормаль, Братюнь, не волнуйся, он просто пошутил ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
26.12.2012 р. відповів для leader  
answerview
видео работы стука скинь. у меня было одно двигло с 250сс со стуком. перекопал все. пришлось продать по дешовке.  больше всего возможно что это ЦПГ уже елипсом выроботалась ) и нижней частью поршня долбит цилиндр ) это просто врожденная проблема, ездить можна, но стук не дает покоя. Поверь не знаю что тебе говорят владельцы, за год разборки, и многом общении с владельцами 250к они крайне не довольны техникой, и все ищут одно и тоже самое, распред вал, втулку,первичный вал, поршневую, цепь грм)  один с Ровенской области звонит, ему надо зажигание на СДИ зонга, ему я крайне сожелею, такое найти в Украине это как клад откопать в огороде 03_biggrin один комут СДИ стоит 750 грн. при том что ДСИ(а их валом) стоят 400. а статор СДИ найти просто нереально.  и всегда было и будет так что каждый свою технику будет хвалить , но в тайне крутит в гараже и матерится 03_biggrin
я как *Барыга* реально посоветую тебе пока он ездит и работает его продать, хоть он и доставляет тебе удовольствие ))
я не говорю что зонгшен г***о , это просто не удачная их модель.
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 26.12.2012 р., extasy
like
good
bad
shockingly
26.12.2012 р. відповів для extasy  
answerview
хм, интересно что он делал со своим зажиганием...
Валы рвутся мне кажется от перегрева, ибо мой 200 дефиант в самой холодной точке был 125 градусов в пробке, дальше уже остывал.
а тут ведь 230 кубов, если точно, возможно тут и больше греется. А народ у нас как, гасает столько сколько двигло крутит..
Вот оно и крутится до определенного момента..
И в головке втулки видать так же, перегрев, большие зазоры, шат, разбивание, и привет..

По весне сделаю себе масляное охлаждение, по любому!
А делается оно реально элементарно, 2 штуцера в крышку маслофильтра, радиатор и шланги )
Думаю разве что еще клапан поставлю, чтобы с радиатора в картер не стекало масло, воизбежание всякого рода опасностей, может даже и пневмоудара.. Но эт только предположения, не знаю конкретно что может быть, но рисковать не хочу, к тому же это удобно, за уровнем масла в картере следить можно будет 01_smile

Кстати, вот не надо про матерятся))
С кем с кем, а с зонгом я не матерился, уж нравится мне как он сделан, собран )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
26.12.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
ну leader уже ответил за меня 01_smile
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
26.12.2012 р. відповів для extasy  
answerview
а этот двиг копия чего? Djebel`a 250? Так и там хозяева жалуются на посторонние звуки, но и ездят сколько предписано ресурсом. То что цпг изнашивается и поршень долбит? А не моразм ли? 06_question  С таким диагнозом аппараты выкатывают довольно успешно не одну тысячу км. 01_smile  Про распредвал, втулку и первичный вал полностью солидарен с leader`ом, и 200сс уже неплохо греются, а 250сс и подавно. Хотя на японском двигателе стоит масляное охлаждение, уже недоработки со стороны китайцев. 48_download  Ездят на все деньги, а потом ищут запчасти, которые действительно редки. Только вот так же советовать продать аппарат, который человеку нравится, не совсем тактично.  19_negative Человек сам выбрал аппарат, а пугать его всякой фигнёй, хоть ещё и не доказано, что КАЖДЫЙ аппарат выходит из строя, глупо.  17_wink



to Vovannn, тогда извиняюсь, не понял шутки 20_drinks
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Змінено: 26.12.2012 р., kasperrr
like
good
bad
shockingly
26.12.2012 р. відповів для extasy  
answerview
Вот правильно сказано, моразм! Поддерживаю полностью kasperrr!
Со стучащей ЦПГ это явная смерть, ибо с каждым ударом разбивается все больше! В таком случае мой зонг уже пару тысяч км как мертвым быть должен, а он наоборот, отлично себя чувствует!
Просто нехрен выжимать из аппарата все до капли, ибо с воздушным охлаждение он долго не протянет, тем более с нашим +40..

З.Ы. Кстати любая ЦПГ, в поршневом двигателе, вырабатывается эллипсом, даже в авто, на заметку так  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
26.12.2012 р. відповів для extasy  
answerview
Вот видео имитации стука, и фото шестерен между которых стучит
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Прикріплені файли
rar
1.68 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.12.2012 р.
answerview
Заходим, читаем. очень интересная тема. http://www.zongua.org/t964-topic
да ЦПГ вырабатуется елипсом у всех согласен, но не за пробег 10000 км, у меня валялась поршневая с 250сс с пробегом в 8100 км, на первый взгляд не видно что елипс, когда только начинаешь смотреть изнутри с поршнем все становится ясно )
что не говорите все знают о проблемах 250ок.
Спросите лучше у Таймера, он в мастерской работает и этих зонгов перекрутил на пальцах не пересчитать, он то вам все и раскажет )
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
26.12.2012 р. відповів для leader  
answerview
хм, интересно что он делал со своим зажиганием...
Валы рвутся мне кажется от перегрева, ибо мой 200 дефиант в самой холодной точке был 125 градусов в пробке, дальше уже остывал.
а тут ведь 230 кубов, если точно, возможно тут и больше греется. А народ у нас как, гасает столько сколько двигло крутит..
Вот оно и крутится до определенного момента..
И в головке втулки видать так же, перегрев, большие зазоры, шат, разбивание, и привет..


тогда же почему они не рвутся у 200-ток? 03_biggrin
p.s. я  не говорю что мот плохой и т.д. но если случаев много, то они же не придуманы.
у меня друг на 250-ке катается. пока без проблем 01_smile
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
26.12.2012 р. відповів для Vovannn  
answerview
у 200-ток подшипники на вторичном валу россыпаются  25_spiteful  15_badgrin
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
26.12.2012 р. відповів для Vovannn  
answerview
хм, интересно что он делал со своим зажиганием...
Валы рвутся мне кажется от перегрева, ибо мой 200 дефиант в самой холодной точке был 125 градусов в пробке, дальше уже остывал.
а тут ведь 230 кубов, если точно, возможно тут и больше греется. А народ у нас как, гасает столько сколько двигло крутит..
Вот оно и крутится до определенного момента..
И в головке втулки видать так же, перегрев, большие зазоры, шат, разбивание, и привет..


тогда же почему они не рвутся у 200-ток? 03_biggrin
p.s. я  не говорю что мот плохой и т.д. но если случаев много, то они же не придуманы.
у меня друг на 250-ке катается. пока без проблем 01_smile


Вот друг катается, а не издевается над мото ))
На 250 больше топлива сжигается, а площадь охлаждения почти та же..
+ тут на зонге закрыт картер, пластмасской, не обдувается, вот и перегрев идет нормальный, датчик к сожалению не ставил еще, точной температуры сказать не могу, но слюна кипит )))
На дефи был открыт картер, и там 200 кубов, а не 250, учти  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 26.12.2012 р., leader
like
good
bad
shockingly
26.12.2012 р. відповів для leader  
answerview
200 и 230 разница на столько маленькая... ты учти что и двигатель совсем другой - верхневальный
и кстати друг любит поотжигать. Но ухаживает за мотоциклом
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 26.12.2012 р., Vovannn
like
good
bad
shockingly
26.12.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
на 200-ке 24000 пробега. первый раз разобрали двиг что бы заменить прокладки(начали течь). И заодно заменили кольца хотя состояние  18_good
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин