MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 20:51
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshеn ZS250 GS - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 334145
vjgtl
24.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема о Зонг 250 и не только о нем! О других новых моделях хоть Китайского хоть Монгольского происхождения :-)))) Общаемся, обсуждаем, делимся впечатлениями и дельными советами! Виват всем нормальным людям любящим нормальное общение!
Змінено: 12.08.2009 р., vjgtl
like
bad
shockingly
1••23242526272829••46
23.10.2009 р. відповів для motogad  
answerview
03_biggrin Андрюха, хорошая мысля приходит опосля!
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
bad
shockingly
Val
23.10.2009 р. відповів для motogad  
answerview
нафинг тебе мовиль? возьми тож такую смазку- Very Lube аэрозоль. в Харькове брал за 30 грн а оказалось на родине в БУМе 24 с копейками! неплохая штука- и мажет гуд и колесо не засрано 18_good  32_king
like
bad
shockingly
23.10.2009 р. відповів для Val  
answerview
Привет мужики ,давненько я сюда не заглядывал ,как чуял  зашел и вижу меня тут не забыли ,косточки перемывают... 01_smile ,ты знаешь Паша ,я с тобой согласен насчет бренда и накруток за бренд ,но смазка в баллонах удобная ,силиконовая ,и держится вроде нормально ,так что пускай пользуется каждый чем ему удобнее и доступнее.
Для Серого- я тоже две недели назад поставил мот на прикол (в теплый полуподвал),езжу на Yamaha Gear ,впечатления хорошие пока (вот только сегодня был на ней на рыбалке 65 км от дома )мягинькая и тяговитая и багажники у нею -мама не горюй .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
bad
shockingly
Val
23.10.2009 р. відповів для serui65  
answerview