Показати повідомлення
Тема о Зонг 250 и не только о нем! О других новых моделях хоть Китайского хоть Монгольского происхождения :-)))) Общаемся, обсуждаем, делимся впечатлениями и дельными советами! Виват всем нормальным людям любящим нормальное общение!
Змінено: 12.08.2009 р., vjgtl
а не!! сори, на 250 китайци просто выбили жапан! без стандартед! розюорка того и того показала идентичные запчасти( по качеству и металу) гдето в гараже части от 250го карба валяются
а не!! сори, на 250 китайци просто выбили жапан! без стандартед! розюорка того и того показала идентичные запчасти( по качеству и металу) гдето в гараже части от 250го карба валяются
смотри фото. П.с.- тебе все не то, все хуже чем есть. Ты пессемист? И как качество проверял, спектральный анализ провел? Вопрос к знающим- что скажете?
Змінено: 04.08.2009 р., vjgtl
Паша,привет,должен японец у тебя стоять ,а самого названия карба нет?,у меня выбито на карбе - Микуни ,и рядом Джапан . Как мне говорили ,то китайцы на кубатуру японские ставят .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Нет. Микуни не написано. Отлив Джапан , внизу номер, а слева " ТК" В кружочке, типа логотипа сделано. Хз. На скуте на карбе даже иероглифы были выбиты.
хм) не ничо не изменилось! катайся на здоровье! я говорил что по качеству, простоте и доступности обслужывания 200 всегда была и есть в переди на шаг 250ки! ет не только моё мнение! я общался с многими хазяинами 250ток, и в курсе какие там болячки! вообщем не буду тебя накручивать! время покажет! пусть конешно ездит без поломок!
Паша, кидаю тебе фотку со смазками для цепи. Мотюлка дорогая зараза, а вот Валволайн стоит где-то 80грн. Но по качеству не уступает Мотюл.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Спасибо Саша. Я на 50% определился со смазкой- Литол мне поможет :-). Смазал им , проехал 300 с лишком, прокатов нет на роликах, колесо не засраное. Цепь как раз старая на ней поэксперементирую. Всего на моте я проехал штуку. Т.е. если цепь пройдет еще тыщ 5 то заменю на новую и продолжу мазать Литолом, если не будет эффекта то подойду к теме аэрозолей. Щас пробег цепи 11500 мазалась Литолом все время (сегодня как раз общался с прежним владельцем на эту тему). Прежний хозяин скучает :-) грит- "не знаю шо делать! 400ку вроде и не охота, а на 600ку денег пока не нашкреб. " Сгорел ближний в фаре. Стоит Филипс 60/55, приобрел Оsrам "Сооl Вluе" 60/55 буду ставить. В Нубире такие лампы были у меня, свет устраивал . А так тфу-тфу боков пока нет едем дальше.
Прошелся сразу-стекла вся смазка нафиг :-) Наверное надо так- промазал- брызнул ВДхой-и еще разок по роликам сверху. П.с.- в жире варить не буду ))))
ВД хой надо без фанатизма, чуть сбрызнуть.
Еще вопрос- сваял приборчик "вольтметр-термометр" (на зонге нет его, тока лампа а я хочу знать вольтаж) теперь дилемма- всегда я мерял t масла, а тут удобнее датчик притулить на горшок меж ребер, вопрос такой- если кто ставил какая инерционость показаний? (обдув ведь) есть ли смысл в таком индикаторе...
надо мерять Т масла а не цилиндра! датчик на конец щупа!
температура горшка достигала за 30 мин по городу до 180 градусов, переделали на масло!
Какая рабочая масла у тебя? Исходя из показаний датчика. И повторю- щупа у меня нет! Хз мож отломили от пробки до меня, но сразу под пробкой шестерня- куда его совать не ясно.
Змінено: 05.08.2009 р., vjgtl