По поводу вязкости вопрос вообще интересный
Думаю растянутые цепи маслонасоса на 157 ом это последствие езды на 10 W 60 Ликви Молли
Тот же самый эффект и на Гире цепь в топку за 10 тыс
Опять же думал буду лить погуще значит получше
Теперь 157 ой у меня будет ездить на Кастрол Синт 0-W 30
А Гира на 5 W 40 тоже кстати Кастрол
Нашел также это масло для дизелей 5W 40 вязкость -цена 85 грн-синтетика
Ну а по вязкости первая цифра это нижний температурный режим в котором можно эксплуатировать двигатель на этом масле
Типа 0 w40 это для холодного климата
10w60 это для тропиков
Для запора было советское масло 40 w 40
вторая цифра (точно не помню) тоже чем выше тем выше может быть температурный режим двигателя
Ну 0w30 для ненагруженных двигателей ,10w60для воздушников
Еще в новый мотор можно масло пожиже в убитый погуще
Помню бедолажный Вах 2106 должен был вот вот застучать,давления совсем не было
Лампочка горела почти всегда,решили приколотся залили Ликви молли 20W50 для мото
Давление выравнялось лампочка перестала загоратся вообще
Так и продали
Кстати вот много инфы для тебя
http://zongshen.admin007.net/forum-f6/?sid=3b944d02c0d2162175ec6cf3c953f399