Тема о Зонг 250 и не только о нем! О других новых моделях хоть Китайского хоть Монгольского происхождения :-)))) Общаемся, обсуждаем, делимся впечатлениями и дельными советами! Виват всем нормальным людям любящим нормальное общение!
Змінено: 12.08.2009 р., vjgtl
Паша ,только сейчас увидел ,что ты 250 -ку взял -конечно 120 легко идет .Молодец ,юзай и наслаждайся техникой и никого не слушай .Кстати один цилиндр или два ?
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Фоток по разным темам накидал чутарик. Нафотаю в фотогигиеничном стиле-выложу. Жене- прэ низнаю пока. Разгонял под 130. Жрэ- еду в основном 100-110, жре около трехи.
Да кстати по теме
Сколько оборотов максимум по прямой на 4 и 5 ой передаче
И скорость соответственно
Просто интересно знать насколько он крутильный
А то к своей 250 ке никак не привыкну после 157 ого тот де в легкую до 7.5 крутится
А мое чудо 6.5 и все
Да и Бургмен сашин удивил 11 тыс оборотов
И еще где у него распредвал ?
Распред верхний. Обороты-100 6.5тыс, 110- 7тыс. При 130 шось за 8 (точно не скажу бо ачкавался и на тахометр мельком смотрел). Тебе кстати проехать обязательно дам!
Почитал в той теме- отвечаю! 130 это для проверки, а так еду до 110. Любимые :-) . Нейтраль уже на 80% попадаю. Подучился.
Слыхал вроде Суза. Фиг его знает. Тыж знаешь шо я баран тута. Тянет на низах нормально. Я ваще больше 7тыс не крутил. Седня меня Икс-трейл 2.7 забебал по городу, до 80 не доганял, потом оторвался, да и я бросил газ. Динамика ниче, но ужо охота больше ))))
а массаж? в смысле вибрации?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Теперь встал ребром вопрос масла. Ликви которое я с успехом лил в Ф1 уже сюда не вольешь. Масло хорошее но не для мотоцикла. Я на распутье.... "как много маслицЕВ хороших, но можно встрять и на плохих" :-)
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2 - для общего развития.
какую молю ты себе лил? можно попробовать ее, главное, чтобы сцепление не буксовало.
вибраций нет... интересненько...
все равно хочу стрит с сибишным двиглом...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
10w40 п.синтетика. Лью его в машины лет 5. На нем Ф1 прошел 14200, мотор шепчет. В Зонг боязно- вопервых сцепление, во вторых обороты (хотя до 6 по городу и 7 по трассе кручу). Так шо низнайю даже....
Здоров Павел! Ждал когда тему откроешь, вот и дождался. Интересует, как тебе удобно ездить, после скутера, в плане посадки? С пассажиром тебе будет не удобно, наверное?
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Привет Виталя! Однозначно посадка "классика" меня бы больше устроила, но брать Зонг 150ку "а-ля мопед" не прельщало никак, а больше ниче за эти бабосы на горизонте не светило, на сайте Веломото видал копии Хьюса Комет 250 но шо да как неизвестно. Посему взял этот. Плюс отзывы положительные о нем. С пассажиром не знаю. Еще не пробовал.
мое имхо - ничего плохого не произойдет от молли пс. а там - как знаешь. разводить тут холли-во по маслу... я пас.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.