Не знаю почему ты там говоришь, владельцы 250 отлично отзывались о нем, так же как и я.
Частично вскрывал двигло, пытался найти стук..
Как по мне так скорее всего это звезды, передача от коленвала на корзину сцепления, ибо там прямозубая передача.
Получается пока двигатель холодный, масло холодное, коробка успевает "оттормаживаться", замедлять свою скорость вращения так же как коленвал на холостых, да и масло гуще, амортизирует.
Когда прогревается, коробка крутится свободно, легко, и обгоняет коленвал на холостом ходу, по этому и тарабанит, ибо коленвал постоянно меняет скорость вращения, тк двигло однобаночное.
Еще аргумент, почему это шестерни: При нагрузке, звук практически пропадает, на тех же холостых оборотах.
В поисках так же осмотрел головку, все втулки целенькие, натяжку цепи проверил по сборке.
Посмотрел все со стороны генератора, там стучать нечему.
Вот единственное к чем больше склоняюсь - передача с коленвала на корзину сцепления.
Шатал ее, и получилось создать практически идентичный стук, если найду видео со старого телефона, постараюсь выложить
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..