Такая проблема: Все время мокрый глушак, аж течет из него. Думал что много идет масла. Но расход вроде не большой. Тяга тоже нормальная. Бензин правда жрет. Кто что предложит? Пробовал заменить свечу, ничего не дало.
я думаю чтото не то с карбюратор
Все время, или после похолодания?
В прохладную погоду из глушака, пока он не прогреется, часто течет вода. Водяной пар - продукт сгорания углеводородного топлива, конденсируется на холодных элементах глушителя.
Ушествие Второе. Окончательное.
Я так понимаю что не о конденсате речь идет а о масле с трубы )) ну у меня таже самая ф...ня вот, и расход масла в норме и топливо в поряде расходует вобщем жаловаться неначто только постоянно вымазуюсь об эту тлубу )))) я думаю может колечки поменять, или я слышал что что то вроде можно както подрегулировать подачу масла или что то в этом роде
а компрессию мерял? померяй
www.jazzoom.com
А где и как компрессию мерять? ))))
покупаеш компрессометр и засовываеш его себе вместо свечи зажигания, а потом заводиш движок
www.jazzoom.com
Ну хорошо это понятно, а вот что я там должен наблюдать и возможные причины неисправности?
Нащет масла конечно лучше хорошее сразу лить но вот в моем случае замена масла ничего не дала. Был мотюль щас равенол разницы нет и дымит и масло льет
если б кольцам был кердык упала б компрессия следовательно мощность и тяга. Раз с этим все ок, это не кольца. Итак, если двиг работает нормально, без сбоев, выдает свою мощность, то с компрессией и с системмой питания все впорядке. В глушитель несгоревшая смесь попадает и в новых аппаратах, но не в таких же больших количествах. Может вся проблемма в самом глушителе? может стоит его прокалить?
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
да скорость и мощ не изменилась и глушак в поряде. Только вот в последнее время при заводе иногда чихает, но чихает прикольно ))))