Не плохой мот.У зятя - кросс зонг.Всем доволен.Я и сам подумываю взять эндурик, вот только на вайпермото он с резиной внедорожной идет - по асфальту опасно ездить - сразу менять надо.
Трындец. Еще один "мессия" нас почтил своим вниманием
Да Паша ,еще один ценитель китайской техники.Ты наверно догадываешся ,что и я не в восторге от оной (насмотрелся достаточно),но есть одно но,и это но -Зоншенг,у нас в городе я знаю три аппарата (моты от 125 до 200 куб ),два такие как ты взял ,отзывы о них в целом хорошие ,по сборке вроде тоже(так мелочи устраняемые),а клон ЮБРа я разглядывал долго и общался с хозяином ,ты знаешь скопировали китайцы с ЮБР почти все и дизайн и ходовую ,только двигло ихнее воздушно маслянное (как в Хьюсе)и валит он 110-120 ,но крейсер все равно 90 -95 ,хозяин очень доволен ,брал его за 6,5 тыс. грн . новый (в том году),короче- я при осмотре насчитал несколько китайских косяков(ржавый крепеж ,перенатянуты все тросики ,лопнутый пластик расходники дешевые),но движек красавец на нем ни ржавых болтов ,японский карб и работает не хуже Ямахи (по звуку ),может он и не пройдет 100 тыс. ,но свою цену в 1200 долл. он точно отработает.Фурнитуру и расходники им бы делать на уровне и было бы намного лучше качество техники.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
за 6.5т.грн можно взять 3копии ЮБРа и менять их раз в сезон. И суммарный пробег привысит раза в 2 тот что пройдет один ЮБР. Я знаю что былаб возможность тыб себе татуировку "Ямаха форева" набил. Но соль не в марке. Соль в другом. И как бы не хвалили или ругали Китайскую технику количество ее на дороге (в часности сужу по своему городу) в разы превышает все японо-корея-европейские девайсы вместе взятые.
ну и ессно рс-ка на номерах, а не слямзенная в европе и тут "типа полтос"?
предложи за штуку-полторы что-либо, проедущее не один десяток тысяч километров с копеечными деталями. мы с радостью рассмотрим все варианты ЮБРа. просто за эти деньги иное, радостно не китайское просто барахло.
и вообще, утомили эти россказни про "иппонийа рулед и кетай г..."
и мой хлам привозил всегда туда, куда надо и останавливался там, где я хотел. и так на протяжении уже почти 10ткм. а до этого совковый хлам Рига-3 68г.в. по сей день возит моего родителя, и будет возить. знаешь ПОЧЕМУ? потому что недостаток финансов мы легко компенсируем своевременным ТО и свободой перемешения в пространстве.
будут деньги на японию - купим японию. хватает пока на китай - в лоховоз ни ногой.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
за 6.5т.грн можно взять 3копии ЮБРа и менять их раз в сезон. И суммарный пробег привысит раза в 2 тот что пройдет один ЮБР. Я знаю что былаб возможность тыб себе татуировку "Ямаха форева" набил. Но соль не в марке. Соль в другом. И как бы не хвалили или ругали Китайскую технику количество ее на дороге (в часности сужу по своему городу) в разы превышает все японо-корея-европейские девайсы вместе взятые.
Да дело не в тату ,мне и ХОНДА нравится и другие бренды японские и европейские ,я 7 скутеров сменил за 3 сезона кроме Судзуки почти на всем ездил и даже Вайпер был (как у Ромы),все- таки у них все доведено до совершенства а Китай ,хоть с каждым годом борется с косяками разными ,но ... медленно что -то.Ну ладно закончим этот почти спор
,я не категоричный противник Китая ,но и не поклонник ,все пойду спать .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Народ катается, вполне ездебельно.
мои наблюдения(со стороны).
пластик довольно прочный(на ощупь), вдвоем - врядли, даже если "потерпит".
г..номес приятный
после италии динамики может не хватать.
ессно, погрузочных емкостей нет в принципе. т.е. или кофр(ы) или рюкзак.
очень внимательно ездить на китайской эндурной резине. и мот не спорт и резина не фонтан - может привести к нежелательным ощущениям.(сужу по своей китайской резине - брендовой просто нет или цена як у самолета).
вердикт - лично я бы себе такого коня взял.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Все очень просто- китайцы усадили нас хоть на какую а технику. Относительно дешевую и при покупке и при эксплуатации. А тот же ЮБР это практически мопед как по мне (прости Серега и другие юзеры этой модели) стоит 2.2к.уе и з.ч. В виде диска за 400баксов или куска пластика в виде ветровичка за 200гривен этож КОСМИЧЕСКИЕ ЦЕНЫ! Я не хочу и никогда не раздувал войн китай-япония-европа но ценовая политика Ямахи, Хонды (с 125кой за 5.5к.уе) никогда не сделается у нас массовой техникой. А Китайцы уже наш рынок под себя подмяли. И экспансия продолжится дальше. Спок ночи Серж!
Паша я с тобой полностью солидарен! Когда будут европейские зарплаты, вот тогда можно и выбирать, что душа желает...А так, что ли годами собирать, а ездить? К чему эти разговоры, одно расстройство, блин!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
! Я не хочу и никогда не раздувал войн китай-япония-европа но ценовая политика Ямахи, Хонды (с 125кой за 5.5к.уе) никогда не сделается у нас массовой техникой. А Китайцы уже наш рынок под себя подмяли. И экспансия продолжится дальше.
Согласен 100%, Пусть служит безпроблемно!
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Парни"!хватит дурью маяться.видать тут некоторые неискали запы по 9 месяцев на италию!Akella уже нераз был в крыму на кетае,а у меня много товарищей которые бояться на кубаттурной италии и яяпоннии проехатьдо азова 200ккм ,никтооо в нних ннеуверен ,.Да и собсттввеенно по созданноцй мной теме ник то вразумительнно неответил-как обычно скатились к грязи ,что гг. и чтто х. .
Два ребенка заблудились в лесу.Ходили день дорогу не найдут.Один сел на землю .взял палку и давай лупасить себя он башке приговаривая .что им хана и никогда дороги не найти. А второй по приметам соориентировался .север нашел и на дорогу вывел. Так вот первый представитель японофилов.в большинстве своем даже не юзавший технику ни китайскую ни японскую.Второй тот кто эксплуатирует китай.Ездит и радуется ветру и четырем тактам.под ногами.Мот достойный -бери.недостаток мощности единственный минут.но крейсерская в 90 вполне на высоте даже для дальнобоя
Не так страшен черт, как его малюют! Если приглянулся аппаратик - бери и не раздумывай. А недоделки устранятся в процессе эксплуатации.
Эх, где мои 16 лет?!
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
если есть желание, подкатывай сегодня на мариупольскую развилку, где автосалон за заправкой. прошлый раз были 2 или 3 таких аппарата. пообщаешся с владельцами.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
не меньше 10(имхо) - у РА спроси, он наверняка в курсе.
нейтраль может плохо искаться, но это бага всех китайцев(я до сих пор не всегда попадаю
)
а так - смотри состояние, послушай движок на стуки-грюки. у нас есть соник 125сс, его по-моему целенаправленно убивают... но он жив. налёт около 5ткм. подуставший, но умирать он совсем не собирается. так что вряд-ли попадется уваленный двиг. единственное - может быть перегретый. но там 150-200 грн на поршень-кольца и он снова в строю. причем запцацки не дефицит. единственное - пластик. он там хороший(как для китая и просто хороший), но если чего поломано - найти тяжело.
все ИМХО. основано на личном интересе к данной модели и долгим обсматриванием ее в любом доступном месте.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.