у всех идеи то прямоток поставить, то вообще глушак снять, а у меня вот потребность звук задавить, даже если в небольшой ущерб мощности. он не так чтобы сильно орет, для дня нормально, хотя и громче авто. но вот если в 4 утра едешь на рыбалку то его слышно за километры, перед мирно спящими соседями по даче как то неудобно. спрашивается:
1. какие типы (типы - в смысле 'стандарт', 'саксофон', 'резонатор', etc) глушаков самые малошумящие? какие конкретные модели каких фирм самые малошумящие?
2. помимо глушака что сильно на звук влияет - фильтр, все связанное с вибрацией? может где-то можно звукоизоляцию расположить, к примеру поверх кожуха охлаждения?
3. какие доработки глушака на эту тему можно сделать? особенно интересно если какую-нибудь съемную насадку на глушак, бывают такие?
ps. в магазинах по глушителям часто не пишут не только модель под какую они расчитаны, но даже кубатуру. они что, все взаимозаменяемы по креплению, кубатуре, 2т/4т? меня интересуют те что на honda dio 18 пойдут
Змінено: 22.07.2009 р., rustot
ООО, полезная тема, я думаю что нада какую нибудь насадку, буду следить за темой, интересны ответы.
Вообще странно что у тя аф-18 орет на пол км...они довольно тихие в стоке..
Кстати мне тоже интересно как должен работать jog с поршневой Атена 70 и трубой Leo ZX? Щас мопед работает достаточно громко, хотя трубу нигде не цеплял, трещин, мятин нет...
Вообще странно что у тя аф-18 орет на пол км...они довольно тихие в стоке..
да я не сказал бы что орет. описать словами громкость не знаю как
ну вот на даче по улице едет - где-то метров за сто его жжж хорошо слышно. или допустим на подножке на полный газ раскрутишь - разговаривать с рядом стоящим невозможно, орать надо. на холостых ну потише пылесоса будет. хз это штатная его громкость или глушак уже пробит, сравнить не с чем. но то что ночью в тишине, когда там сверчки стрекочут, от моих покатушек могут проснуться - факт, довольно громко
Змінено: 22.07.2009 р., rustot
насадку из трубки изнутри стекловату и струбку меньшего диаметра с сеткой будет глушить нормально по типу писталетного глушителя
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
а про глушаки проконсультировать кто-нибудь может, какие самые тихие из всего многообразия? а то во всех обзорах обсуждается какую прибавку мощности он дают, а звук упоминается как не очень существенная деталь, типа 'и не слишком громкий'. а коль скоро все озабочены в основном прибавкой мощности, подозреваю что самые тихие как раз стоковые
Змінено: 22.07.2009 р., rustot
у меня на Лиде достаточно тихо работает.. после заменя ЦПГ на 65 куб. стал чуть громче,но не сильно.. для начала мож посмотри свой на наличие трещин или может пробит.. но тогда часть газа должна выходить наружу .
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
поставил новый глушак, стало чуть потише.
вскрылась другая проблема, при наборе оборотов звук в какой-то точке резко меняется, cтановится звонким и гораздо громче обычного, как будто где-то пробивает. с этого момента мощность с увеличением газа набирается очень слабо. ни в креплении глушака ни в головке цилиндра пробоя нет, оставались бы следы, а теперь всвязи со сменой глушака уверен что и в нем все нормально.
от типичного пробоя звук отличается тем, что никаких 'подпердываний' через такт при плавном повышении оборотов не появляется, звук меняется резко, чуть обороты прибавил - начинает трещать, чуть сбавил - опять все нормально. на подножке понять источник звука не получается, со стороны двигателя, а откуда именно непонятно. что еще может приводить к таким звукам? допустим если с герметичностью картера проблемы, сальники пробивает, это может напоминать по звуку пробой глушителя?
Кстати мне тоже интересно как должен работать jog с поршневой Атена 70 и трубой Leo ZX? Щас мопед работает достаточно громко, хотя трубу нигде не цеплял, трещин, мятин нет...
Муфлер перепакуй. Со временем набивка просаживается, трубка с отверстиями закоксовывается - вот тебе и увеличение громкости. В этих глушителях все наоборот от стока - забивается - кричит громче.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Резинуц на ребра корпуса двигателя натяни натяни, они сильно резонируют.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab76666.gif
[url=http://porosenki.ru/]интересное
Резинуц на ребра корпуса двигателя натяни натяни, они сильно резонируют.
Судя по всему ты имел ввиду ребра цилиндра? Если да, то лично у меня ребер нет, у меня водянка....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
самый простой и дешевый способ это вставить в выходное отверстие глушителя металлическую трубочку чтоб подходила по диаметру и длиной около 3-5 см, так раньше на карпатах делали, и отлично работает и тише становится и ничего мудрить не надо просто кусочек трубочки вставил и всё типа как продолжение глушака †
Меня соседи уже ненавидят 68сс+сакс Leovinci TT - работает намного громче стокового и едет соответсвенно намного лучше стока так что тут либо тишина либо бешенная динамика
Америка заметает следы
Каждый получает только то чего по настоящему заслуживает
интересное наблюдение - так как на обкатке, то доливаю масло в бензин. И Вуаля! - в двух местах глушман показал течи - по маслянно/пыльным следам видно. Хорошо что не красил еще - пойду варить