Показати повідомлення
Кто-то из предыдущих владельцев был счастливым обладателем Большого Ключа и срезал 3 болта в разных местах. Прежде чем рассверливать под больший диаметр и садить на гайку, решил поинтересоваться может есть какие-то методы чтоб их выкрутить? Самому ничего в голову не приходит как их зацепить, чтоб было за что крутить. Все срезаны либо заподлицо либо внутри, наружу кончика не торчит, с обратной стороны тоже.
Змінено: 20.07.2009 р., rustot
Я думаю герметик не самый лучший выход.Будет очень трудно обезжирить,бывает и с резьбой всё в порядке,и прокладка под болтом нормальная,а всё равно подтекает.
ПМСМ в данном случае считаю наиболее приемлимым вариантом - снять крышку редуктора, отдать токарю, чтобы он изготовил стальную футорку (ввертыш) с диаметром и шагом внутренней резьбы как у стокового болта. После такой переделки можно тысячу раз откручивать-закручивать болт, не опасаясь, что мякгий аллюминий опять "поплывет" и снова не будет резьбы..... Футорку для надежности можно посадить на какой-нибудь клей или др. фиксатор.
Игорь,со следующим размером резьбы(М10х1.5)такой номер очень сложно проделать-футорка получится очень тонкой.Как вариант в крышке нарезать резьбу М10х1,и внутри футорки нарезать резьбу М8х1-тогда получится.А вобще самое проще нарезать следующий размер резьбы в крышке и не морочить голову.И при замене масла не затягивать до сраки этот болт.Все эти беды с сорванными резьбами от несоблюдения момента затяжки...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я бы понял если такую проблему пришлось решать в полевых условиях,тогда и герметик,и эбокситка,и холодная сварка пригодилась,но сезон закрыт,времени валом,по этому лучше разобрать и сделать по человечески.Лишним,такой опыт ни когда не бывает.
Змінено: 05.12.2010 р., santyago705915
Я думаю герметик не самый лучший выход.Будет очень трудно обезжирить,бывает и с резьбой всё в порядке,и прокладка под болтом нормальная,а всё равно подтекает.
Имеется в виду не силиконовый герметик, а чёнить наподобии эбоксидки.
Это всё лепка.Нарезается резьба следующего размера и делов то.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я бы понял если бы такую проблему пришлось бы решать в полевых условиях,тогда и герметик,и эбокситка,и холодная сварка пригодилась,но сезон закрыт,времени валом,по этому лучше разобрать и сделать по человечески.Лишним,такой опыт ни когда не бывает.
И самое главное всё дело занимает 15 мин.с
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
так у него уже резьбу сорвало...
может мелкие фракции металла уже в редукторе
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Змінено: 05.12.2010 р., Indian
так у него уже резьбу сорвало...
может мелкие фракции металла уже в редукторе
Скорее - в резьбе болта. И были удалены с болтом, врядли попали в полость.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
согласен,
но я бы перестраховался,
кстати из чего там прокладка ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Еще там не был. Полагаю - картонная. А перестраховываться особо не от чего: если какая крупинка силумина и попала, то она каленым шестерням помехой не будет. Ну, может, масло слить-проконтролировать-поменять... . А по приработанным деталям лишняя разборка-сборка тоже не есть хорошо.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 05.12.2010 р., UlikSasha
да просто слить через что-то процедить и залить снова,
картонная...хмм...не думал что где-то картон используется,я полагал что там парамит
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Вот у вас проблемы блин)))) Был бы это болт соединяюший половинки картера или еще чего нибудь, ответственного...... а это хх..., либо на фиксатор резьбы посади, либо возьми такой де болт но с меньшим шагом резьбы и закрути его, но без фанатизма, держать будет и что париться непойму? Снимать редуктор тащить к токарю..бред ИМХО
В чём проблема , резьбу нарезать ??? у самого нету инструментов тогда два вариант !
1. В кооперативне подошол к какомуто мужику постарше , и попросил что бы он тебе нарезал , может не конешно не за бесплатно
2. идёш в магазин и покпаеш маленький набор лерок и мечиков , пока потренеровалсабы на других деталей с внутреней резьбой , а потом бы и себе зделал
после того как нарезал розбери редукто ри осмотри на предмет стружки ! разбери обезательно , будеш уверен на все 100% что там её нету !!
1-самый оптимальный вариант.2-в магазине я бы такой инструмент не покупал,велика вероятность нарваться на пластилиновый инструмент,и на вид не сразу его отличиш.Конечно его хватит чтоб нарезать одну резьбу в этой детали,но зачем выбрасывать деньги на ветер.Разбирая редуктор особого смысла нет,нужна будет новая прокладка(покупать набор придется),при нарезании резьбы как уже писалось выше пользоваться консистентной смазкой.Хотя крышку я бы всё же снял-для того чтобы сделать сливной болт,для удобства замены масла в будущем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот у вас проблемы блин)))) Был бы это болт соединяюший половинки картера или еще чего нибудь, ответственного...... а это хх..., либо на фиксатор резьбы посади, либо возьми такой де болт но с меньшим шагом резьбы и закрути его, но без фанатизма, держать будет и что париться непойму? Снимать редуктор тащить к токарю..бред ИМХО
А это что-не ответственное место?Сделать колхозным способом оно то конечно прокатит,вопрос в том-надолго ли...А потом болт случайно потеряется,масло выгонит на ходу,и появится новая тема:Что делать,сгорел редуктор...Это если в дороге случилось,то чтоб доехать можно так поступить-вплоть до чепика,а так лучше сделать всё но уму.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот у вас проблемы блин)))) Был бы это болт соединяюший половинки картера или еще чего нибудь, ответственного...... а это хх..., либо на фиксатор резьбы посади, либо возьми такой де болт но с меньшим шагом резьбы и закрути его, но без фанатизма, держать будет и что париться непойму? Снимать редуктор тащить к токарю..бред ИМХО
А это что-не ответственное место?Сделать колхозным способом оно то конечно прокатит,вопрос в том-надолго ли...А потом болт случайно потеряется,масло выгонит на ходу,и появится новая тема:Что делать,сгорел редуктор...Это если в дороге случилось,то чтоб доехать можно так поступить-вплоть до чепика,а так лучше сделать всё но уму.
я считаю если подобрать болт то все будет надежно!
Друг мой сталкивался с аналогичной ситуацией. Мы и мелкие болты ставили и наматывали паклю на болт, герметик - всё пробовали, всё равно подтекало масло. Нарезали резьбу М10 - всё отлично, не течёт
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс