Показати повідомлення
Кто-то из предыдущих владельцев был счастливым обладателем Большого Ключа и срезал 3 болта в разных местах. Прежде чем рассверливать под больший диаметр и садить на гайку, решил поинтересоваться может есть какие-то методы чтоб их выкрутить? Самому ничего в голову не приходит как их зацепить, чтоб было за что крутить. Все срезаны либо заподлицо либо внутри, наружу кончика не торчит, с обратной стороны тоже.
Змінено: 20.07.2009 р., rustot
Что то никто не предложил самый простой и хороший на мой взгляд вариант в данной ситуации-это,взять свёрлышко на 10,5,обмазать его густым салидолом (для прилипания стружки,что бы не попало внутрь картера) и выбрать старую резьбу.Потом метчик на м12/1,5 ,опять же обмазываем салидолом и окуратненько нарезаем новую.Новую пробку изготавливаем из обычного болта м12/1,5.
In GOD we trust
Что то никто не предложил самый простой и хороший на мой взгляд вариант в данной ситуации-это,взять свёрлышко на 10,5,обмазать его густым салидолом (для прилипания стружки,что бы не попало внутрь картера) и выбрать старую резьбу.Потом метчик на м12/1,5 ,опять же обмазываем салидолом и окуратненько нарезаем новую.Новую пробку изготавливаем из обычного болта м12/1,5.
А чего переступать через болт М10...Там же вроде родной болт на М8, а делали мы с другом резьбу на М10. Редуктор сняли - всё вымыли, сколько ж там песка было...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Да точно,там же родной м8.Значит берём свёрлышко 8,5 и далее по выше упомянутой схеме.Да ещё я не сразу заметил-Колян уже предложил такой выход.
In GOD we trust
Змінено: 05.12.2010 р., ratman
береш болт-идеш до токаря и просиш сделеть немного больше по диаметру с такой-же резьбой.и все!!!поверь-у меня в ЗИЛу дв-ль от трактора-сделал так и без проблем,а то"снимай,неси..."не всегда надо мыслить стандартно!УДАЧИ!!!отпишешся потом-что и как!!!
Жизнь удалась !!!
тоже вариант,но для этого надо чтоб руки росли с нужного места...
Жизнь удалась !!!
kotofey пишет:береш болт-идеш до токаря и просиш сделеть немного больше по диаметру с такой-же резьбой и все!!!
Не понял,поясни?
Да точно,там же родной м8.Значит берём свёрлышко 8,5 и далее по выше упомянутой схеме.Да ещё я не сразу заметил-Колян уже предложил такой выход.
Всё там нарезается без всяких сверлышек
,там крышка с люмуния,а не нержавейки.Взял метчик на 10 смазал обильно солидолом потратил 3 мин.
вытер инструмент ,сложил,закрутил болт и поехал куда тебе надо.И на всё потраченно 15 мин.времени.А тут уже 3 страница заканчивается
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
не помню точного разговора с токарем(было это года 3 назад),но смысл такой-"у меня там резьба в корпусе немного сорвана-можно его немного больше по диаметру сделать???".токарь в курсе...
Жизнь удалась !!!
Если чесно,то теперь я вообще ни чего не понял.
на станке можно выточить балванку не 8 мм а 8,5?можно!а по ней нарезать резьбу,но только с конусом.короче-сходи к токарю..он поймет.
Жизнь удалась !!!
Я так понял,что ты предлогаешь вытачить болт с резьбой на м8.5 и резьбу в картере. Где ты достанешь такие лерки и мечики? И к чему весь этот геморой?
Дружище!!!геморой-это разбирание дырчика и перерезание резьбы в корпусе и новый болт).я тебе предлагаю верный вариант-если ты не понял моих рассказов или не хочеш этого делать-сделай по своему.ТОЧИТСЯ БОЛТ ДИАМЕТРОМ НЕМНОГО БОЛЬШЕ СТАНДАРТНОГО И РЕЗЬБА НА НЕМ НЕМНОГО БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ И КОНУСНАЯ!!!!!корпус не трогаем ВАЩЕ!!!пробуй...
Жизнь удалась !!!
Не,правильно Kotofey излогает.Ведь в картере отверстие увеличилось по износу,а на станке можно и на 8,2 и на 8,4 в общем какой хочешь болт сделать.Просто он от руки не пойдёт,а с ключём прогоняешь,выминая свежую резьбу.
In GOD we trust
То о чём ты пишешь называется ввёртыш и как ни крути,а 100% гарантии поподания стружки в редуктор при вкручивании этого изделия ни кто не даст. С каких пор разборка редуктора стала гемороем? Человек же для себя делает,так зачем рисковать?Если по вине стружки у автора полетит редуктор,что ты ему тогда посоветуешь?
По его способу в картере ничего нарезать не надо.Ты наверно не уловил смысл.
In GOD we trust
Если б у меня случилась такая проблема,то я разобрал редуктор,просверлил отверствие сверлом на 9,нарезал резьбу на м10,закрутил болт и забыл.Попутно можно провести диагостику сцепления и вариатора.
А ещё попутно,можно сделать сливное отверстие.Не понимаю,почему на Хондах его не делают.
In GOD we trust