При экстренном торможении на 2ух колесах блокируй оба колеса (на крутом спуске блокируй только заднее, передним только подтормаживай, тоже рывочками), затем сразу же(как только они заблокировались) отпускай, и тут же блокируй, делать это надо очень быстро, видел следы торможения авто c ABS на асвальте? - у тебя должно получаться что то подобное, потренируйся сначала быстро нажимать на рукоятки на стоячем байке, затем на очень маленькой скорости на щебне с выставленными ногами.
в повороте и при торможении - берегись всего, что лежит на асвальте (листья, мусор ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК) на этом всем можно лечь.
первые 10 - 15 минут дождя пострайся вообще никуда не ехать даже если дождь застал тебя в пути - все что течет из машин (тосол масло итд), вместе с пылью при попадании воды образует на дорожном полотне просто оболденный слой смазки для резины.
Если в повороте на мокрой дороге ты почувствуеш, что зад начинает заносить сразу очень ПЛАВНО отпускай газ и по возможносте увеличь радиус поворота.
В поворотах на скорости при "качении" руля никогда не старайся его удержать, этим ты только увеличиваеш амплитуду, просто держи его полураслабленными руками.
если впереди легковая машина и столкновение неизбежно, то тормози до последнего - на колесах тормозной путь в разы меньше чем на задницэ.
если грузавая и можно просто влететь под нее то ложись и отталкивай мотоцикл как можно дальше от себя, если конечно она не едет.
в общем едь на пустой сухой асвальт, тренеруйся и все у тебя получиться.
по поводу аварии - не ошибаеться только тот, кто ничего не делает, помни, что отридцательный опыт - тоже опыт и очень даже немаловажный!
в аварийной ситуации не паникуй, не думай о последствиях, не бросай руль - просто делай как можно лучше все от тебя зависящее до последнего.
если этот ибицил вылетел у тебя прямо перед носом то избежать аварии можно было только пднявшись в воздух
.
в общем едь на пустой сухой асвальт, тренеруйся и все у тебя получиться.
по поводу аварии - не ошибаеться только тот, кто ничего не делает, помни, что отридцательный опыт - тоже опыт и очень даже немаловажный!
Удачи