Показати повідомлення
Катался сегодня по проселочным дорожкам и как то (видимо ветками поваленых деревьев) оборвал тросик спидометра (внутренный тросик потерялся)
См. фото. Прозьба помочь дельным советом. можно ли ето вылечить или просто купить новый . Спасибо
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Заменил на самопальный. Рубашка и сам тросик от "большой" машины. На тот конец, что к датчику поставил (обжал) подходящую гильзу, сделал пропил - вилку. Использовал "родной", снятый со штатного тросика пластиковый оконечник. Получилась, в целом, более жёсткая конструкция. Поставил как можно плавно, без резких загибов. Сезон проездил без нареканий. Тьфу-тьфу-тьфу!
Алекс.
Не открывая новой темы, хочу спросить знающих. Ситуация. Инжектор у меня. За сезон пришлось несколько раз, по чуть-чуть, добавлять обороты ХХ. В результате вышло так, что винт оказался вкрученным до конца! Что это? Есть советы?
Алекс.
для начала,нужно снять и промыть дроссельный узел,особое внимание уделить РХХ и его каналу.Потом смотреть на результат и думать что дальше,если потребуется.
Спасибо за отзывчивость. Сегодня заглянул во внутрь.Сделал две фотографии. На первой - это и есть дроссельный узел? А чёрный круглый - это РХХ?
Алекс.
А на второй фотографии видно, что какой-то шланг не на своём месте. Что это? Я не знаю, когда "это" произошло.
Алекс.
Ооо,так это шланг слетел с клапана " экологии"
После подключения, скорее всего, все наладится.
РХХ,да,тот круглый чёрный бочёнок.
Ну,очень БОЛЬШОЕ спасибо за Ваше участие! Чуть потеплеет-буду действовать.
Алекс.
РХХ снимали. Чистый. Канал промыл и продул с "очистителем для карбюраторов". Да и весь дроссельный узел чистый был! Не помогло. У меня проблема с зарядкой аккумулятора. Сдох РегНапряжения. Выдаёт не больше 12,6 Вольта. Может ЭТО как-то влиять на проблемы с холодным запуском?
Алекс.
Поэтому крутить положение заслонки не имеет для этого смысла.
Но помогало! Пока не пришёл к пределу. Напряжение в сети не влияет на показания датчиков? Или на опорные уровни в ЭБУ? "Нормальное" напряжение в сети 14,0-14,5 Вольт, А тут пониженное, 12,5 В. ЭБУ начинает принимать неверное решение. Это я рассуждаю вслух.
Алекс.
Змінено: 11.07.2020 р., SanSan
Попробуйте. Если у вас холостые зашиты в ЭБУ то будет по прежнему. Если нет, то конечно упадут сильно.
Верните, попробуйте. Только на выключенном зажигании.
Очевидно что у тебя винт имеет влияние на холостые и это не тот случай когда они (холостые) вшиты в ЭБУ без возможности изменить их.
И так, основной вопрос "Почему не заводится с первого раза?" так и остался вопросом. Жаль. Продолжим копание. Регулятор Холостого Хода как-то калибруется (привязывается к ЭБУ)? Как на некоторых автомобилях? Это я подхожу к замене РХХ на новый. Но на какой?
Алекс.
Змінено: 04.08.2020 р., SanSan
Этот привод является шаговым двигателем. Как в дисководе.
ЭБУ сам его калибрует путем прогона до упора и обратно на количество импульсов диапазона работы.
Если вам скучно и грустно, то конечно стоит взять какой то левый привод.
Но лучше штатный.
Кабы я знал марку вашего мопеда или фото какое то увидел, то может что то и порекомендовал бы