у зизера 400 никаких проблем с коробкой нету
Весь интернет пестрит темами - у зизера проблемы с коробкой, выбивает вторую....
это всё враги придумали что ли? а почему тогда только на зизер? дыма без огня не бывает.
это явление возникает после того как хозяин мотоцикла совершает какое то действие. мне рассказали, но я его забыл ибо мне глубоко плевать на зизер.
так вот - вам может достаться живой зизер и тогда можно кричать что проблем с КПП нет, а может достаться уже проблеммный и тогда обычно люди молчат в тряпочку до продажи его следующему "счастливцу", чтобы им никто не сказала - тебя же предупреждали...лошадь ты...
(не берите на свой счет...)
У моего друга зизер, после покупки он с ним натанцевался вдоволь - и с коробкой, и аморт менял и вентиляции бака не было и он глох на полном скаку.... вроде бы всё сделал. но когда он метрах в 20 от меня переключает передачи - мне хочется пригнуться от страшного звука пережевывания металла...
Суза РФ бегемот, Зизер несколько более юркий, но все равно использовать в городе спорт-турист не очень рационально.
как по мне так кава, 190 топчет спокойно (если карбы синхронизированы хорошо)
Я извиняюсь, если бы Вы были знакомы с процессом синхронизации, то знали бы что на открытой ручке не имеет значения отсинхронены карбюраторы или нет.
По скорости и крейсеру и суза и кава примерно равнозначны - максималка 180-190-200, удобный крейсер 130-140-150.
Тут как бы много факторов - дорога, резина, настройка подвески, габариты водителя....
Honda CB 400 SF в этой компании чужая. "Фура" чистый горожанин, без ветрозащиты ехать больше 120 не приятно и тяжело.
По надежности Хонда лучше всех. передачи включаются практически силой мысли. "Фур" сюда навезли огромное количество и по ним полно опыта обслуживания.
Детали если покупать то здесь ничего готового нет. ни на кого. практически. если заказывать то тоже все равно на кого.