Завожу скут, прогреваю, еду - около 60 кмч. Через 5-6 минут скорость падает до 55 и больше не разгоняется, пока полностью не остынет. Где-то на форуме говорили, что выключается пусковой обогатитель, и скут едет медленнее. Подскажите, что сделать - как-то не интересно 55кмч на ZX ехать. Да, кстати, до раздушки коммутатора что один, что вдвоём уверенно набирал 55 кч. После того, как перепаял, двоих тянет слабее.
Змінено: 18.07.2009 р., Vervet
Ну я не сомневаюсь 2 и 60 км..канеш будет перегреваться...
Сделай воздухозаброник прочти здесь...http://moto.com.ua/forum.php?id=367280
и здесь тут больше полезной информации http://moto.com.ua/forum.php?id=357797&page=99999#down
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Змінено: 18.07.2009 р., AlexXZX
Воздухозаборик вещь хорошая, но при правильно отрегулированном карбюраторе и его исправной работе-он так не должен перегреваться. А пусковой обогатитель прекращает свою работу сразу после прогрева, при условии того что он исправен. Так что смотри карбюратор-возможно сильно богатая смесь накручена
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
Так а что с коммутатором? Впаял два конденсатора 16в*100мКф. Может, меньше надо было?
Смори глушак,воздухан имеет косвеное отношение,увелечение потребления топлива,плохая тяга,
не заводится и т.д ,скорей всего устали колечки,при нагреве гильза расширяется,компресия падает и т.д,померяй компресию, какой нагар на свече,какая свеча,зазор,в карб лазил,крутил болтики? это не просто поговорить,я пытаюсь понять причину.
Змінено: 18.07.2009 р., sertam09
Понимаю=) В глушак не лазил, но на него пока не грешу - тяга на низах очень хорошая, и разгон отличный, несмотря на широкий ремень и довольно тяжёлые ролики. В воздухане стоит новый фильтрующий элемент (кстати: потерялся резиновый кожух, который заходит под пластик и из которого выходит воздух - теперь дует прямо в ногу=) ). После настройки карбюратора упал расход топлива. Нагар на свече кирпичного цвета, зазор - 6. Компрессию сам не мерял, но меряли на ТО, сказали всё ок.
Два такта- жара больше 30 градусов их убивает (медленно ,но иногда и быстро ,особенно Судзуки),добавляй в бенз масла 25-30 грамм на литр бензина и больше 45-50 в жару не езди ,пожалей Ц.П.Г. (это все равно ,что в парной человека дрова колоть заставить ,и прохладной водой не об
ливать...
)Без шуток лей масла в жару кольцам на много легче.
Кстати по предыдущему посту- если настраивал карб на экономию топлива(опускал иглу и т.д.)то по любому скорость и мощность упадут а расход не сильно изменится ,проверено не раз.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 18.07.2009 р., serui65
Понимаю=) В глушак не лазил, но на него пока не грешу - тяга на низах очень хорошая, и разгон отличный, несмотря на широкий ремень и довольно тяжёлые ролики. В воздухане стоит новый фильтрующий элемент (кстати: потерялся резиновый кожух, который заходит под пластик и из которого выходит воздух - теперь дует прямо в ногу=) ). После настройки карбюратора упал расход топлива. Нагар на свече кирпичного цвета, зазор - 6. Компрессию сам не мерял, но меряли на ТО, сказали всё ок.
Может дело и в кожухе? неравномерно обдувается ЦПГ
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
Иглу не опускал, игрался с винтами. Винт качества был выкручен на оборотов 7-8. Я выставил на полтора.
Я так и не понял, куда он дуть-то должен?
То я ж кажу: остання частина, яка пiд пластмассу заходить, загубилася - тепер повiтря йде не туди, а менi у ногу.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Больше не задавай глупых вопросов!!! Скутер не самолет и если будешь выжимать из него все соки, то скоро он у тебя будет ехать не более 25км в час! Средняя крейсерская скорость полтинника от 30-40км в час, а все что выше для кратковременной езды и ни как не в двоем!!!!! Дио в любой модификации для одного человека, а если хочешь в двоем то готовся к уменьшению ресурса двигателя и сайлентов. И нет никакой существенной разницы, простой у тебя дио или
ZX или ZR, они практически идентичны, а все эти шильдики для сопливых подростков, чтоб думали что их скутера типа спорт!
Незнал что уже появилась Honda dio ZR af 35.
Разница все таки есть К примеру что лутше SUBARU FORESTER XT 2.5 (с турбиной) или SUBARU FORESTER (простой)...я понимаю что у них 2 литровые двигателя но все же...так же и в 35..это та же 34 только с другой вилкой, оптикой, тормозами(передними)..доработаным вариаторорм и малость форсированым мотором...И все эти как ты выразился Шильдики не спроста там стоят...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Ребята не соримся. Автору темы-важно чтобы кожух был целым-так как он обоспечивает равномерное распределение потока охлаждающего воздха по ребрам цилиндра и головки, если отсутствует часть кожуха, то соответственно могут быть проблемы, т.к. некоторые области цилиндра просто не будут охлаждаться. Брось фото двигателя с видом на кожух-дабы прояснить картину
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
Больше не задавай глупых вопросов!!! Скутер не самолет и если будешь выжимать из него все соки, то скоро он у тебя будет ехать не более 25км в час! Средняя крейсерская скорость полтинника от 30-40км в час, а все что выше для кратковременной езды и ни как не в двоем!!!!! Дио в любой модификации для одного человека, а если хочешь в двоем то готовся к уменьшению ресурса двигателя и сайлентов. И нет никакой существенной разницы, простой у тебя дио или
ZX или ZR, они практически идентичны, а все эти шильдики для сопливых подростков, чтоб думали что их скутера типа спорт!
Незнал что уже появилась Honda dio ZR af 35.
Разница все таки есть К примеру что лутше SUBARU FORESTER XT 2.5 (с турбиной) или SUBARU FORESTER (простой)...я понимаю что у них 2 литровые двигателя но все же...так же и в 35..это та же 34 только с другой вилкой, оптикой, тормозами(передними)..доработаным вариаторорм и малость форсированым мотором...И все эти как ты выразился Шильдики не спроста там стоят...
Цілком підтримую....навіть мені хочеться позбутися своєї 34 і купити 35ZX!в неї багато чого різного,а в деяких з заводу стоїть спідометр до 130км і бриють заводські 100км!
так шо не треба тут розказувати....
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Согласен абсолютно со всем сказаным
Прочитав шапку темы,уже знал что буду писать автору
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Больше не задавай глупых вопросов!!! Скутер не самолет и если будешь выжимать из него все соки, то скоро он у тебя будет ехать не более 25км в час! Средняя крейсерская скорость полтинника от 30-40км в час, а все что выше для кратковременной езды и ни как не в двоем!!!!! Дио в любой модификации для одного человека, а если хочешь в двоем то готовся к уменьшению ресурса двигателя и сайлентов. И нет никакой существенной разницы, простой у тебя дио или
ZX или ZR, они практически идентичны, а все эти шильдики для сопливых подростков, чтоб думали что их скутера типа спорт!
Незнал что уже появилась Honda dio ZR af 35.
Разница все таки есть К примеру что лутше SUBARU FORESTER XT 2.5 (с турбиной) или SUBARU FORESTER (простой)...я понимаю что у них 2 литровые двигателя но все же...так же и в 35..это та же 34 только с другой вилкой, оптикой, тормозами(передними)..доработаным вариаторорм и малость форсированым мотором...И все эти как ты выразился Шильдики не спроста там стоят...
Цілком підтримую....навіть мені хочеться позбутися своєї 34 і купити 35ZX!в неї багато чого різного,а в деяких з заводу стоїть спідометр до 130км і бриють заводські 100км!
так шо не треба тут розказувати....
Не надо так сгоряча....34 отличный апарат....при правильной настройке всех узлов будет шпилить мама не горюй....
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович