Та же ситуация с сигналкой...только у меня не заводился..выкидывай эту сигналку!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
http://moto.com.ua/forum.php?id=367571&pp=%EE%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%EE%E9
Вот моя ситуация!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
А что тебе мешает установить её в обход зажигания? Не сможеш с пульта заводить скут, зато сигналка будет.
Это глючит реле в блоке управления,вылечить не возможно,кроме случаев,если ты не мегамозг микроэлектроники,как наш форумчанин El. А так замена сигнализации. Как вариант-ошибка в схеме подключения,либо не корректная работа брелка. Я сигнализации ставил,такие глюки бывают на китайских и польских сигнализациях,я еще ставил реле в обход того,что в блоке управления,вешал на внешний разьем. С блока управления нафиг выпаивал штатное реле запаяв предварительно перемычку просто на проводимость. Это гемор,сразу оговорюсь. И опять же,работоспособность без сбоев не гарантируется на 100 процентов. Этот вариант для скупых владельцев со всеми вытекающими.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
может ты не правильно ее подключил?
JOG
Это вещь!
+1 мне за что-то.......
У меня тоже была такая проблемма с китайской Пантерой, просто отключить блокировку зажигания не катит - орать то всеравно она будет. Проблемму решил поменяв сигналку на такую-же Пантеру, с этой такой проблеммы не наблюдается. Но зато есть такой глюк: при падении напряжения (завожу эл.стартером) иногда может включиться просто сирена без отключения зажигания.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Всем доброго времени суток. Поставил себе простейшую сигналку (вроде правильно).
Даже пищит и заводится иногда, но при езде мот периодически сам отключает зажигание
приходится доставать брелок и клацать кнопки на ходу. Что за ****я не пойму. Может кто-то сталкивался с этим?
В таких сигналках програмно заложен режим отключения, если не включен замок зажигания (если не ошибаюсь, примерно 8 минут).
Проверь, возможно после включения с брелка необходимо, перед началом езды, вставить ключ в замок и повернуть - включить замок.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
да, есть такое...когда снимаешь с сигналки, нужно вставить и провернуть ключ, так как сигналка автоматически включится(у меня через 30 секунд)...
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
Я специально не подключал в сигналке ту часть электросхемы, которая связана с зажиганием. Заводить мотик с брелка эконечно эффектно для окружающих, но при проблемах в пуске двигателя нужно будет ещё учитывать и влияние сигналки. А это уже дополнительный головняк. Да и зачем кому-то давать возможность завести его с "пиратского" брелка?
это или дифект сигналки или где то закарачивает...
А у меня вообще вайперовская стандартная сигналка,только с 20 раза нажатия на кнопку работает.Батарейку поменял что за фигня?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
это не дефект, просто надо ключ вставлять, а не с пультика заводить
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
Так у меня сначала все было ок. Затем зажигание начало периодически выключаться и чем больше ездил тем чаще выключалось.
Последний раз пока доехал на работу (30 км) 11 раз заводился на ходу. Вряд ли это автовыкл или брелок (интервал выключений очень разный, а брелок я вешаю на руль для того чтобы заглохнув на перекрестке по карманам не лазить). Не может он глючить от перепада напряжения или кз или ещё чего нибудь такого?
у меня такаяже фигня была но потом само катто перестало глохнуть
http://img228.imageshack.us/img228/8067/scooterdriver2a.gif
У меня тоже... на ходу глох и пищал (пантера) ,поставил фильтр питания -не помогло,
поменял ориентацыю (не мою а блока сиг.)относительно земли -все как рукой сняло.Но еще бывает когда поставил срабатывает просто-так а остынет все в норме.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Купив собі середньостатистичну китайську 2-сторонню сигналізацію.
Колодка з дротами стандартно-китайська, а саме: червоний +12В, чорний маса, 2x жовтий на індикатори поворотів, помаранчевий +12В живлення системи в разі дистанційного запуску двигуна, синій запуск двигуна через реле стартера, рожевий і сірий - імобілайзер.
Наразі намагаюся зрозуміти китайську думку щодо імобілайзера, позаяк проблема полягає в тому, що дроти замкнені і під охороною, і при знятій охороні, а розімкнені лише підчас віддаленого запуску двигуна. Чи це так має бути? Чи я щось недоміряв і сірий провід ще має замикати на "масу" під охороною? Бо напруги нема на обидвох у жодному випадку, спостеріг тільки їхнє замикання / розмикання. Чи хтось знає, як воно має бути насправді?
Первинний допис тут - http://motocykl.net/fo ... php?showtopic=8513.
Чому ще пишу тут, тому що підключив сигналізацію до живлення з метою перевірки призначення дротів. І от що виявив: що пару разів після зняття з охорони система через деякий час самостійно стала на охорону. Це ще й тому дивно, що у сигналізацію не входить якийсь дріт, який показує стан увімкненості замка запалювання, ні, зрозуміло, жодних дротів з кінцевиків дверей, бо це мотоцикл. Хоча якісь автомобільні рудименти у тому виробі, схоже, проглядаються: принаймі в машинному перекладі китайського посібника.
Незрозумілим є і призначення кнопки "ключ". Подвійне натискання працює за задумом як віддалений запуск двигуна, але суть одного натискання неясна. "Unlock button: (1) Enterdriving mode: Turn on the ignitionlock, press the unlock button one time, then you can use the start button, otherwise motor will be idled". Звідки сигналізація "знатиме", що запалювання увімкнене - загадка.
Ярослав
Змінено: 07.06.2019 р., jamazurak