Значит так, на днях случилась беда со сцеплением. Одна тормозная накладка расслоилась и откололся от нее половинка. Снял колокол сцепления (в качестве фиксатора колокола использовал ключ от большой болгарки). Раскрутил большую гайку, снял плату сцепления и колодки. Старые накладки сцепления пришлось удалять сначала острым ножом, а затем поработать наждачкой.
Пошел на авторынок, там купил гибкую тормозную накладку от заднего тормоза Таврии и эпоксидный клей с металлическим наполнителем Mannol. Накладка - 7 грн., клей - 20 грн. На упаковке клея указан рабочий диапазон температур - до 150 градусов. Ну что же, при неимении специального клея, такой показался лучшим вариантом.
Вырезал три накладки, обезжирил растворителем, зашкурил и наклеил накладки на колодки.
Клей оказался быстрозастываемым. Буквально через три-четыре минуты накладки намертво приварились к колодкам.
Ну что же, собрал сцепление, установил на скутер и был приятно удивлен. Материал накладок (наверное на основе паронита) оказался очень цепким.
Притирались накладки к колоколу следующим образом. На внутреннюю поверхность колокола наклеил на двухстороннем скотче наждачную бумагу, прикрепил колокол и чуть погазовал. Таким образом поверхность накладок обрела форму, нужную для полного использования площади фрикционных накладок. Несколько покатушек и отжигов резины - и сцепление схатывает быстро и намертво.
Вообщем, сэкономил приличную сумму (у нас плата сцепления на 139qmb стоит около 120грн.) и главное, что теперь мое сцепление не уступает заводскому, если не превосходит его.
[url=neowoofer.net]Сабвуфер своими руками. Расчет, проектирование, настройка