Показати повідомлення
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вобщем опыт таковой у меня имеется еще с юности,что касается как тормозных колодок,так и колодок сцепления разного рода мототехники. Однако дедушкин запас данного клея еще с советских времен был исчерпан уже давно. Попытки раздобыть такой клей успехом не увенчались...до сегодняшнего дня. Попытки найти альтернативу в других клеях также успехом не увенчались-накладки не держались...
Вообще история с клеем заслуживает отдельного рассказа,некоторые вещи приходится в буквальном смысле слова ДОБЫВАТЬ! Но это уже не важно,я теперь счастливый владелец целого литра этого мегапрочного и мегастойкого вещества.
Так вот,в процессе общения с нашим мотобратом и постоянным обитателем форума svlead90 по совместительству счастливого владельца Хонда Форсайт 250 было выяснено,что сцепление у его скутера издает последние 'вздохи'. Стоимость нового оказалась близка к стоимости маленького адронного коллайдера. На что я предложил переслать мне сцепление для удаления изношенных и поклейки новых накладок,что и было сделано.
Процесс почти закончен,все подобрано,похищено,вырезано и до миллиметра подогнано,завтра буду запекать их в спец. шкафу типа духовки под температурой 180 градусов.
Кому данная тема интересна,отписывайтесь. Возможно по собственному опыту таких ремонтов или просто с вопросами и советами.
Материал колодок подобран методом проб и ошибок. Для тормозных колодок материал используется не такой,как на сцеплении.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Свои колодки сцепления отдавал деду,который занимается поклейкой накладок очень давно.
Цена вопроса---30 гривен.Отдаёш деду сцепление и колокол и никаких проблем.Прошол на его колодках 2500 км---всё в идеале,даже износа не видно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Выкладывай конечно фотки. Ну а по самому процессу каждый приспосабливается к своим методам и орудиям труда. Я вот например когда навариваю колодки сцепления устанавливаю их в плату сцепления (без пружин и разумеется капролоновых втулок,которые стоят под колодками) надеваю широкий хомут из нержавейки и сильно стягиваю,потом в печь. Хомут обжимает колодки идеально. Для барабанных колодок использую Струбцину с полукруглой скобой по форме колодки. А для дисковых колодок просто Струбцину без дополнительных аксесуаров.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
У меня - в хламнике было много задних колес(от скутов, с барабанными тормозами), колокола сцепления тоже ушатанные в наличии. Я из - распорок -усилителей, под спицованные колеса для мотов - сделал внутренние распорки. вставил тормозные колодки, отцентровал, раздвинул распорки ми в сушку.
Я понял,как и из чего ты сделал свои приспособления. У меня тоже такая мысль была,однако не было необходимого сырья так сказать. Придумал своё решение дилемы.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Люди, а если сделать из жигулевского диска сцепления?? Хочу себе на мот сделать на задние колодки накладки (наклеить) !! Просто покупать за 200, а то и больше грн. как-то не охота!!!
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
Если у тебя сзади барабан,то с диска сцепления не выйдет,он плоский и выгнуть по форме колодки никак. В таком случае купи накладки для колодок барабанного тормоза. А если сзади дисковый тормоз,купи обычные автоколодки для дискача,срежь накладку и наклей на свою колодку.
С диска сцепления можно на колодку дискача поклеить,но на автомобильных дисках сцепления материал мягкий и на дисковом тормозе долго не прослужит.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
А у меня сосед, на волгу себе клеил, так до сих пор ездит, у него тоже клей какойто хороший!
подборка клея самое сложное. остальное - гораздо легче
Всё ребятки,процесс полкейки удачно окончен. Получилось идеально,даже красиво на мой взгляд. Клей блин очень прочный,силумин колодок мягче чем этот клей... Не берет ничего: ни акриловый растворитель (самый сильный из мне известных растворителей,растворяет нахрен все,кроме металла и разумеется других не растворимых веществ), ни ацетон,ни бензин,ни уж тем более масло и прочая лабуда. Пока зачистил излишки клея - заколебался. Сцепление уже собрано и готово к отправке в понедельник к своему законному владельцу в стольный град Киев. Зазор между колоколом и колодками сделал 1 мм вместо обычных двух миллиметров,просто на рабочую поверхность колокола нанес хон для усадки и притирки. Хотя колодки по всей плоскости прилегают по радиусу рабочей поверхности колокола идеально ровно. Вобщем отправлю и буду ждать мнения владельца о проделанной работе. Не в хвастовство, с поправкой на достаточно высокую самокритику и придирчивость к мелочам-вышло достаточно хорошо.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Спасибо,приятно слышать позитивную оценку человека понимающего сам процесс.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
ага , а как приятно видеть таким свое старое убитое сцепление +1
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Свои колодки сцепления отдавал деду,который занимается поклейкой накладок очень давно.
Цена вопроса---30 гривен.Отдаёш деду сцепление и колокол и никаких проблем.Прошол на его колодках 2500 км---всё в идеале,даже износа не видно.
Vervet, со всем уважением к тебе, извини конечно, но сделал тебе этот мужичок сцепление достаточно похабно, серьёзные огрехи по площади соприкосновения и по размеру самих накладок, зазоры в 1-2 миллиметра на смещение и я уверен судя по поклейке между колодкой и накладкой в некоторых местах спокойно проходил щуп в 0,5 мм до того, как это место занял клей. Этого не должно быть. ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ ТОРМОЗНЫЧ КОЛОДОК!!! Сцепление такие огрехи переживёт конечно, но качество исполнения на достаточно не высоком уровне, такое впечатление, что делалось оооочень спешно, в попыхах. По ходу ещё пришлось хорошенько подгонять под сам колокол,наверное.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 20.07.2009 р., Timal
Привет! А скоко ты береш за наклейку колодок сцепления на Маджесту 250?
Сообщество Пенсионеров.
Ответ в личке
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!