Показати повідомлення
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вобщем опыт таковой у меня имеется еще с юности,что касается как тормозных колодок,так и колодок сцепления разного рода мототехники. Однако дедушкин запас данного клея еще с советских времен был исчерпан уже давно. Попытки раздобыть такой клей успехом не увенчались...до сегодняшнего дня. Попытки найти альтернативу в других клеях также успехом не увенчались-накладки не держались...
Вообще история с клеем заслуживает отдельного рассказа,некоторые вещи приходится в буквальном смысле слова ДОБЫВАТЬ! Но это уже не важно,я теперь счастливый владелец целого литра этого мегапрочного и мегастойкого вещества.
Так вот,в процессе общения с нашим мотобратом и постоянным обитателем форума svlead90 по совместительству счастливого владельца Хонда Форсайт 250 было выяснено,что сцепление у его скутера издает последние 'вздохи'. Стоимость нового оказалась близка к стоимости маленького адронного коллайдера. На что я предложил переслать мне сцепление для удаления изношенных и поклейки новых накладок,что и было сделано.
Процесс почти закончен,все подобрано,похищено,вырезано и до миллиметра подогнано,завтра буду запекать их в спец. шкафу типа духовки под температурой 180 градусов.
Кому данная тема интересна,отписывайтесь. Возможно по собственному опыту таких ремонтов или просто с вопросами и советами.
Материал колодок подобран методом проб и ошибок. Для тормозных колодок материал используется не такой,как на сцеплении.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!