Показати повідомлення
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вобщем опыт таковой у меня имеется еще с юности,что касается как тормозных колодок,так и колодок сцепления разного рода мототехники. Однако дедушкин запас данного клея еще с советских времен был исчерпан уже давно. Попытки раздобыть такой клей успехом не увенчались...до сегодняшнего дня. Попытки найти альтернативу в других клеях также успехом не увенчались-накладки не держались...
Вообще история с клеем заслуживает отдельного рассказа,некоторые вещи приходится в буквальном смысле слова ДОБЫВАТЬ! Но это уже не важно,я теперь счастливый владелец целого литра этого мегапрочного и мегастойкого вещества.
Так вот,в процессе общения с нашим мотобратом и постоянным обитателем форума svlead90 по совместительству счастливого владельца Хонда Форсайт 250 было выяснено,что сцепление у его скутера издает последние 'вздохи'. Стоимость нового оказалась близка к стоимости маленького адронного коллайдера. На что я предложил переслать мне сцепление для удаления изношенных и поклейки новых накладок,что и было сделано.
Процесс почти закончен,все подобрано,похищено,вырезано и до миллиметра подогнано,завтра буду запекать их в спец. шкафу типа духовки под температурой 180 градусов.
Кому данная тема интересна,отписывайтесь. Возможно по собственному опыту таких ремонтов или просто с вопросами и советами.
Материал колодок подобран методом проб и ошибок. Для тормозных колодок материал используется не такой,как на сцеплении.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Ну вот успешно завершено,буквально только-что восстановление накладок на колодки сцепления для Маджесты 250-ки,владельцем которой является один из форумчан. Кроме того аналогичное мероприятие уже было проделано для СкайВэй 250,Бурман 400,Форза 250 и разумеется Форсайт 250,полтинники и более мелкую кубатуру не вношу в список. Слава Богу все в порядке,ездят все без проблем. В скором времени испробую данную методику на колодках для дисковых тормозов. С барабанами все хорошо. Фотки прикрепляю.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Взял на реставрацию тормозные колодки ДИСКОВОГО тормоза от ямахи Джог (та шо с цифровым спидометром). Позавчера знакомый привез его из одессы. Колодки изношены в ноль,до металла. Материал буду использовать колодок ДИСКОВОГО тормоза с форда или опеля,точно не помню,срезать накладку буду электролобзиком.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Ну вот собственно выкладываю результат на ваш суд
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
пацаны вышлите клея вс 10т!!!!
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
зачем такая проблема.. лобзик...думаю на автобазарах есть фрикционная лента. у нас на работе привозили даже не резанную на задние колодки 6мм. колодочники резали гильятиной на полосы потом клеили.жалко что экологическая служба запретила работу цеха который проработал почти 40 лет...теперь покупают... клееные у нас в цеху никогда не отпадали. купленные теперь в магазине сплошная лотерея... намедни за неделю товарищу поменял шесть колодок на *волге* отлетает лента и все..
барабанного типа тормоза..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Пользую то,что есть в наличии из инструментов. У нашего форумчанина отпали колодки сцепления RMS, тюнинг за 92 евро...это те самые,которые были переклеяны и их фото этих RMS выше,только уже переклеяных. Отпали RMS-КИ через 2 тыщи километров пробега... Снял я оставшуюся одну накладку,нагрев колодку всего-лишь до 100-120 градусов поддев обычным скальпелем совершенно без усилий... Судите о качестве сами...
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 06.09.2009 р., Timal
Вышлю и клей и инструкцию к нему,координаты в личку. Грамм 100 хватит переклеять просто кучу всего
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Каждый ищет свои материалы и инструмент,я свой выбрал из целой буквально кучи...попробовал самые разные варианты и выбрал лучшее,эти колодки сцепления лучше по качеству исполнения и по составу чем указанный выше тюн. Родные японские попадались самых разных составов и прочности,но по новым слышал только хорошие отзывы. МАТЕРИАЛ ИМЕЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ,ТАКОЕ ЖЕ КАК И КЛЕЙ! Можно вырезать накладки из материала накладок для ЗИЛа или КАМАЗа и наклеиять их на эпоксидку,но это фуфло... Много скольжения и нагрева - панты зацепления и отдачи и в итоге отпавшие накладки!
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Вобщем со всей этой поклейкой пока Слава Богу все хорошо,сегодня тестировали передний дисковый по крутому спуску вдвоем на этой самой ямахе (если кто из Днепра,улица Космическая),нагрузка только на передний тормоз за исключением поворотов (задним притормаживали на всякий случай).
Всё отлично прошло,нагрели так шо на диске и на колодках не то шо плевок (ну дотронуться было не возможно,вот и плевали как раньше на цилиндры на совкоциклах) шипел,он отскакивал... Все на месте,работает и тормозит как положено. З.Ы. А клеить эти накладки пришлось...пошо на эту Ямаху альтернативы не нашлось даже в Одессе,на обычные Джоги прежних лет валом колодок,а на эту модель фиг,форма колодок другая и супорт другой формы.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Клей этот проблематично купить,и какой материал на тормозные колодки используеш?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Клеем могу поделиться,эт не проблема,пока он есть в наличии. Материал накладок подбирал методом проб и ошибок и остановился на накладках заднего барабанного тормоза какой-то из иномарок. Состав: асбест,графит и мелкий песок (не стружка) латуни и алюминия. Фото самой накладки прикрепляю.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
накладки я исполюзую фирменные с грузовиков-иномарок вобще хватают зверски и не горят...
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
.....Материал накладок подбирал методом проб и ошибок и остановился на накладках заднего барабанного тормоза какой-то из иномарок.....
На фотографии накладки клеймо 2101-... - теперь это действительно иномарка.
Когда-то в 90е, во время глобального дифицита, клепал себе колодки на дисковые тормоза жигулей.
Фрикцион брал с привода кривошипных прессов, так колодки почти не изнашивались, зато заметно изнашивался тормозной диск.
Это я ктому, что выбирать материал нужно тчательно, потому как чем дольше не стираются колодки тем быстрее истирается сопрягаемая деталь.
Делема однако.
Ты вличку смотрел,или может подскажеш где подкупить в Киеве?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Я клеил на мопед кразовские колодки. На двухкомпонентную эпоксидку, с метал наполнением. 6000 полёт нормальный.
Зачистил места от остатков старых колодок. Вырезал полоски нужной длины ширины, а по высоте чуть больше. Купил смолу она идёт в двойном тюбике, синего цвета в авто магаз. Только надо с метал наполнит. Развёл и быстро всё намазал и приложил, сохнет очень быстро мин 5-10 и уже трудно что то с ней сделать. Стяжкой это всё обтянул, прогрел феном и оставил на ночь. Утром зажал на тачило, а напильником довёл до нужной высоты колодки и что бы были по окружности ровные. А про смолу мне форумчанин подсказал он тоже клеил там даже фотки есть но я не могу найти пост. Всем удачи в ремонте.