Показати повідомлення
Есть предложение для класса спорт убрать из конфигурации две шиканы на прямиках,т.к они являются слишком опасными (что показал первый этап).Тоесть всю трассу оставить без изменений а шиканы убрать.
Попрошу высказываться участников
Gem Racing Team № 30
Я считаю что если убрать шиканы возростут скоростя, а на хорошем ходу, последствия от падения без зон безопасности (которых на Феофании нет) могут быть очень серъезные.
Участник чемпионата кск по шоссейно кольцевым гонкам на скутерах.
Команда ART racing rookies
Есть предложение для класса спорт убрать из конфигурации две шиканы на прямиках,т.к они являются слишком опасными (что показал первый этап).Тоесть всю трассу оставить без изменений а шиканы убрать.
Попрошу высказываться участников
По моему это уже проходили, шиканы действительно только чтоб сбить скорость.
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
А толку то, все равно трек такой, что у кого больше денег тот и папа. Насчет безопасности - шикана на старт-финише более опасна чем разгон до 80-90 перед поворотом
Drum Racing Team #55
Наблюдая последние гонки, тож подумал что для 70ток неплохобылоб убрать пару шикан...
"у кого больше денег тот и папа"
Что ты имеешь в виду?
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
Шиканы создают больше опасности чем безопасности,большие скорости на приямиках это естественно так как это гонки,но падений на прямиках практически никогда не бывает,все падают в поворотах,а шиканы на скорость в поворотах никак не влияют.Зато создают опастность падения на прямой,из-за банального наезда на покрышку.Урезать скорость я считаю глупо потому что трек не настолько длинный что б 70-ки ехали на максималке.
Из конструктива предлагаю перед гонкой в воскресенье просто проголосовать за или против изменений.
З.Ы.В 2007 году насколько я помню небыло падений из-за больших скоростей на прямиках,зато на первом только этапе сколько людей упало в шиканах.
Gem Racing Team № 30
это выглядит как упрощение конфигурации трассы)))))
www.jazzoom.com
Так задача ж не сделать трассу труднопроходимой это ж не эндуро)
Gem Racing Team № 30
Безопасности они не добавляют, только наоборот и скорость не сбивают тем более у 70СС. шиканы можно оставить только в том случае если поработать с их конфигурацией.
- первая шикана(после старт/финиша)- на вхоюде в нее трещина в асфальте (-)безотасность, тем более после старта гонки, когда в нее ломится минимум 5-7 человек. - на выходе из нее постоянно песок, вылеты в траву, что тоже не особо безопасно.
- вторая шикана (в конце обратного прямика)- просто не логичная и соответственно не безопасная.
Из конструктива предлагаю перед гонкой в воскресенье просто проголосовать за или против изменений.
Поддерживаю
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
Что ты имеешь в виду?
То, что на феофании результат больше зависит от тюна а не от мастерства, в отличии от тех же российских треков
Не совсем,думаю 50/50,хотя я бы с нормальным аппаратом потягался
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
За, чтоб убрать эти "сбиватели скорости"
Перая раздражает тем что подлетаешь при торожении на изломе асфальта, а вторая убирает интерес занимательной связки поворотов, которые идут сразу после неё.
Как по мне, то та конфигурация шикан которая была на втором этапе очень даже ничего получилась,они и безопасные и в то же время как раз четко выполняют свою роль.
Gem Racing Team № 30