Сегодня решил "выгулять коня" и заметил такие несоответствия по сравнению с ездой когда теплее. Завёлся без проблем и сразу, как обычно.
А вот трогание странное: даю газу, мотор прилично ревёт а движения нет (очередной раз пожалел что не имею до сих пор тахометра). Думал что с разогревом железа всё нормализуется, ан нет. Полчаса ездил, замёрз, а драйв так и не изменился. Похоже где-то в вариаторе трение зависит от температуры. Ещё несколько раз были моменты когда даю газу, а обороты соответственно не изменяются. Словно тросик не тянет. В общем неадекватностей наощущался. А как у Вас драйв по прохладной погоде?
Незнаю, мой драйв сейчас отдыхает. А я готовлюсь к Дню Рождению.
ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ДУШУ
_-= MUSTANG MOTO CLUB=-_
Такаятехника как у тебя не должна себя так вести на холоде (да и где холод то????(разве это холод???)) как ты пишешь.... С конём твоим похоже что-то... посмотри центробежное сцепление, вариатор, карб... померяй компрессию (д.б. не меньше 6 стабильно) и.т.д....
Я на af-25 за зиму (позапрошлую) 2000 накатал...
Могу сказать одно, заводиться на морозе плоховато... но когда прогреешь - всё ОК...
Удачи...
Движение - жизнь!
мэто еще может быть свеча.сейчас надо прогревать дырик, а то свеча сразу в мусорник.
С пуском двигателя всё нормально, а фокусы именно с началом движения и реакцией на увеличение оборотов (словно что-то пробуксовывает). Три дня назад такого не наблюдал.
Похолодало существенно, я сегодня наблюдал +2 на термоградуснике. За 10 минут езды пальцы промерзают даже через кожанные перчатки с натуральным мехом. А скут ведет себя как закаленый, завелся отлично как всегда, прогрелся и поехал, все в норме, разницы я не почувствовал. Н а скорости тоже все ОК. Кто говорил, что на зиму крыльчатку затыкает.
Go for Gold
у меня все ок. правда решил поменять фильтр бензиновый, родной, таки 13800 проехал, вроди пора. поставил. проехал 300 метров. стал намертво. разломал новый фильтр, там мембрана не зажатая.... сцуки. поставил старый, почистил карб. и как новая машинка забегала
Пилите Шура, пилите... :)
Сегодня настроил варик и погнал на тест-драйв, замёрз до пиз....ца!,но техника важней!!! Прогрел как обычно,старт оставлял желать лучшего,но середина и "движ" в потоке просто "бомба"! С места уходит "говённо" но потом рвёт как дурной,летом такого небыло. В поворотах уже не заложиш,резина дубеет,надо осторожней. В принципе рулить можно но ОЧЕНЬ аккуратно! Погода подламывает и дождь тоже.
There is not a limit to perfection!
У меня примерно такое было - оказалось малая компрессия (6,5), накинул колечки - ща едет классно.
Такое может быть и из за плохого бензина, так же может быть из за проскальзавания ремня.Ремень становиться как стекло просто.Если все в норме, то можно ездить и при -20.Если конечно одеться потеплее и не летать 60кмч.Я проездил всю прошлую зиму, единственная помеха это лед или глубокий снег, а так потихоньку по городу вполне можно
на работу ездил, заводился как часики, аж странно. холодновато ездить, на дороге песка откуда то взялось, стремно.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i107/0907/12/4fbaf3526e53.jpg
"Сужение дороги". Знак , 1.5.3 - с левой стороны, 1.5.2 - с правого, 1.5.1 - сужение дороги с обоих с
Ну вы и застранцы, я тонко намекнул что у меня День Рождения, и никто не поздравил...
ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ДУШУ
_-= MUSTANG MOTO CLUB=-_
С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ, ДРУЖИЩЕ!!!
Ровных дорог, попутного ветра, отсутствия проблем с табуретом и ментов на дороге!
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
Пилите Шура, пилите... :)
Всем спасибо...
ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ДУШУ
_-= MUSTANG MOTO CLUB=-_