Помогите вспомнить модель и УРЛ китайского мотоцикла, описанного в заголовке темы.
Говорилось ещё, что это копия БМВ.
Где они продаются?
Этот?
http://www.vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=82
stinger вбей в поиск выдаст и копию бмв
Это Торнадо и продаются они в Харькове
на стингере нет багажника спереди - там плоская платформа с 2мя ручками по бокам и крайне похабно сделан пластик.
как вариант - априлия мана
или скаймото буллет. но буля - штука специфичная - посадка.... и брать только кубатуру - мопед с 50сс просто не едет вообще.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Может этот: http://www.g-max.com.ua/catalog/product_info.php/products_id/19
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Или вот этот: http://www.tornado.kharkov.ua/motocikl/tornado/yy250a.html
У нас в Сумах филиал этого же Торнадо. Зимой стояли два - такой и еще был YY250AА - с маслянным радиатором.
Внешний вид скопирован с БМВ. Качество при визуальном осмотре впачатляло. Как на дороге - не знаю.
только что заметил в характеристиках - диски 16 размера, а у настоящей BMW - 17. Это получается стингер - уменьшенная копия, по типу спарка? типа для детей мот???
двигатель - "классика китайского мотостроения" - 2х-горшковая копия хонды-сибихи. стоит практически на половине техники 250сс.
пластик - при визуальном осмотре у нас - крайне не понравился. конструкция - ну на любителя. спереди на "багажник" мало чего поместится и как там крепить груз непонятно.
по качеству ходовки - ничего не скажу, не знаю.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
А у нас оба из салона продали. На днях видел один их них, чел подъезжал под ГАИ, видимо, регистрировать. Смотрится конечно круто, не скажешь, что китаец, но выдает происхождение двигатель, в работе сразу ощущается малокубатурность, но это в сравнении, так он легкий, может ему боле 250 кубов и не надо.
В салоне зимой долго его рассматривал, сидел, сам не маленький, поэтому человеку с ростом более 185 будет удобно. Пластик показался нормальным, к качеству материалов и исполнению вообще особо не было к чему придраться.
Минус - мотор показался чрезмерно упрощенным, видимо, коробка и картер в одной масляной ванне (не силен в китайских 250-куб моторах), съемного маслофильтра не обнаружил, видимо, там одна сеточка внутри как на большинстве китайцев. Было две версии - воздушник и с масляным радиатором. Та что с радиатором выглядела получше. Но сейчас на сайте Торнадо видел только воздушник.
Это конечно не копия БМВ, это в принципе обычный 250куб. китаец, с дизайном "под БМВ".
Аппарат на любителя. Цена около 2000 у.е. с хвостиком ... на мой взгляд, перефразировав известного героя Дюмы, "это слишком мало для БМВ и слишком много для китайца...".