Показати повідомлення
Возник такой вопрос: стоит ли заморачиваться с такими спортбайками как: FZR250, CBR250, GSXR250. Или это будет сплошной геморой, к тому же где искать запчасти, если это реально. И что лучше из этого списка выбрать. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Кто говорил про венки и штрафстоянки? Ну взял я без док как и хотел SUZUKI GS 500 двухстволку. Покатался и не умер и мотык не забрали так что ездить с умом надо. Правда катался недалеко от дома, но это было прикольно лучше чем бы я на копил долго на док. Но да ладно, суза ушла уже хорошему человеку. Главное я покатался.. но не так как хотел на рядной четверке,спорте.. На твине под 12 тыщ оборотов тож не плохо крутило. Сейчас у меня оппозит колясыч с доками и я другие приколы от жизни ловлю. Но все же планирую в будующем 2 техники СБ 400 суперфура(эх не стареющая) Знакомый мне аппарат.. и эндуро или мотард до 125 кубов.. Это планы на ближайшие 3 года. Дай Бог чтоб и мои и ваши мечты сбылись) Всем драйва и полёта!
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
да хоть полдня! для меня это лучше чем ничего. Будуть гроши возьму док.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
смотрел передачу на выходных по каналу "драйв" там рассказывали про св 400.
и мастер сто говорил, что раньше в 90-е годы эти мотоциклы делали лучше, а после 2000г. стали немного хуже делать.
и политика мотопроизводителей поменялась--- зарабатывать не на количестве продаж новых мото, а на ремонте и производстве запчастей.
впринципе такая политика и на авто, бытовую технику и т.д. и т.п.
я себе хочу обязательно без Vtec. ремонтопригоднее, мозги парить меньше будет, да и дешевле фуры без втека но и старее конечно, но это самы лучший и самы достойный выбор за такие деньги+ разборок на него много. так что жить можно.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©