Показати повідомлення
Возник такой вопрос: стоит ли заморачиваться с такими спортбайками как: FZR250, CBR250, GSXR250. Или это будет сплошной геморой, к тому же где искать запчасти, если это реально. И что лучше из этого списка выбрать. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
И что спорить, у каждого свой вкус. У меня есть MZ250 TROPHI SPORT 1971г.в,(прбег1300км) МАШИНА ПРОСТО ЗВЕРЬ, моЙ корешь на сузучке не хочет даже со мной гоняться. При одинаковом объёме двиги, с его 16л.с и моими22л.с,плюс к этому вес тачки: его 100кг и мои 60, есть разница? плюс к этому коробка пятиступенчатая. Когда выезжаем на природу по сопкам покататься, мне приходится их ждать вечно. Поэтому я лучше буду на старой немецкой технике ездить, чем на современной японской.
не нужно поршни менять. а кольца доступны по идее. проблема конечно веселая - раскидать двигатель, ну так опять же при покупке слушать и смотреть. чтобы не пришлось сразу же падать в ремонт.
думай о хорошем.
лучше расскажи какие планы, предложения и что по деньгам. Может есть смысл купить 400 кубов которых здесь уже валом, чем покупать раритет и трястись что к нему ничего нет?
Опять же на аватарке такой выфер красивый, а ты на пожилых засматриваешься.
Да я сейчас присматриваюсь, думаю зимой взять хотелось бы в 3к вписаться. Кстати у меня на аватарке не выфер, а дукас нацарапан. Я вот цены на немецких сайтах посмотрел, так там за эти деньги можно катану 600 взять, интересно как доставить его из Германии и во сколько бумаги обойдутся.
3500 - дорого даже для рр-версии, ещё 1500 добавил и 600сс брать можно.
Змінено: 11.07.2009 р., shmidtson
поддерживаю.
в гараже лежит разобраный супер тенере,
собирать,ума не хватает,
но при большом пробеге он в идеале,
покупали в белгороде,там разобрали и привезли,
ищу мануал,
П.С мот 89того года...
Два Йогге и Дио на содержании.
смотри:http://www.motosale.com.ua/suzuki/RF_400_RV_37746.html
рфка вообще жирная вещь.
или: http://www.motosale.com.ua/suzuki/GSX_F600_37852.html
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
а я бы присматривалься к чему-то более свеженькому, а лучше новому, к хьюсу например, новый вроде стоит около 30 тыс. грн, а бу с мизерным пробегом очень много, да и цены нормальные, зато техника новая, качественая и надёжная и внешность современая. Я считаю что покупать старые спорты есть смысл только если ты фанат этой ретро техники, ты ею одержимый и на что небудь другое не можешь смотреть, а если нет зачем себе морочить голову? бери свеженькое, пока есть
очень много слышал негатива о хьюсах от их владельцев
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
А что вы знаете про старые японские 250 ДОХЦовые ?
А знаете ли вы что многие из них легко встряхивают 400ки? или что двигло крутится до 19 тыс...
Ресурс у таких движков конечно очень мал, но есть вероятность найти живой мот...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро