Показати повідомлення
Возник такой вопрос: стоит ли заморачиваться с такими спортбайками как: FZR250, CBR250, GSXR250. Или это будет сплошной геморой, к тому же где искать запчасти, если это реально. И что лучше из этого списка выбрать. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Кто его знает, я наоборот в каком то обзоре читал что коробка работает отлично и нейтралка ловитъся четко, а в другом обзоре зизера 400 писалосъ что бывают проблемы с коробкой
Интересно, сейчас японцы выпускают новые модели спортов 250-400сс?
тема заглохла. а ведь передо мной сейчас тоже такой вопрос назревает.. или сбр 250 или фзр 250. если с движкой проблемы то на разборках искать, если с электрикой то лучше вообще такой мот не брать.а ходовка лечится
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
насчёт фзр ки. стоял крутил ручку недавно на фзр 250. звук супер. динамика супер, 6 ступка. на 4 лошадки больше чем на сбр 250. для начала после мопедов и китая, яв и ижов это супер вариант так же как и сбр 250. если ты возьмешь в мотодоме за 3000 баксов 400куб. это будет мощный аппарат, которые не убивался по нашим дорогам, и наши кулибины у которых обе руки левые, не лазили туда. При этом всё будет на доках и ты первый владелец в Украине. Цена в мотодоме на сбр 250 -2500$ рекомендую тебе и этот вариант обдумать.. Но все равно при покупке надо слушать двигатель, ездить, проверять все электрооборудование, насчет компьютерной диагностики не скажу, но по моему там нет диагностического разьема для подключения кабеля к компу, он ведь карбюраторный и ЭБУ по моему там ещё нет. вообщем все проверить, проехаться а потом брать но я думаю может пожалеть лишь тот о такой покупке, кто до этого ездил или на эндуро или на литре...
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
я пока только присматриваюсь... лично мне всё равно ямаха или хонда или кавасаки или сузуки (хонда конечно предпочтительнее всего но не принципиально) - главное состояние как техническое так и косметическое ... 400 кубов смотрю потому что по отзывам специалистов у них больше ресурса и потому больше шансов найти живого.
вот этот 250 вобще подозрительно как новый выглядит http://www.motodom.ua/yamaha/2907-yamaha-fzr-400.html
Змінено: 31.08.2013 р., megabot
взять старый живой аппарат довольно таки не просто, 250-кубового рядника не взял бы никогда, тем более фзр-ку, джиксера и т.д. объясню почему: первое - нет дорог, покатав немного на фазере - продал, и следующим я принципиально не хотел дорожника, не говоря уже о спорте, где все заточенное под кольцо, и нет никакого комфорта... второе ощущения от езды какое то глупое, что бы ехало, надо крутить, и постоянно подбирать передачу, если крутишь, жрет как 400-ка едет как 250-ка
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
насчет 400 куб. все ок кроме цены, дороговастые они. а насчет мотодома и подозрительно чистой фзрки, так просто с контейнера вытащили самый не потёртый, помыли хорошо, полирнули и кажется как новенький.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
если с Одессы с контейнера то взять живой 250 можно, но не с рук. это более как техника выходного дня нежели транспорт или мотык для длительных поездок. это недорогая техника что б почуствовать спортивный характер да и вообще нормальный мотоцикл после яв, ижов, скутеров и китайского хлама, после 250 хотел бы или сб400 супер фуру или сбр 600 без доков(для отжига по выходным) доки мне не нужны и предпочел бы фак ментам тыкнуть вместо того чтоб останавливася и общатся..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
вот кстать 400-тка фзр за 3000 баксов с контейнера.http://www.motodom.ua/yamaha/2909-yamaha-fzr-400.html
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Если от мота ждешь динамики,то за такую цену ничего лучше не найдешь,но ето хлам,может на пол года и хватит,а потом готовь деньги.У меня в соседа была сбр250рр,он наездил на ней 3500км,он ее продал из-за того что денег она сосет как пылесос,расходники стоят очень дорого.Как по мне,то лучше взять Хьюса или что то типа Сузуки ГС500,а брать 20-25летнего японца дак еще и спорта-тот еще геморой.Спорты стоит брать,я считаю,от 2000г.в,так как спорт берут что бы вваливать,там даже посадка не сделана под вальяжную езду,и представьте себе что там уже с мотом за 20-25лет вваливания
если с Одессы с контейнера то взять живой 250 можно, но не с рук. это более как техника выходного дня нежели транспорт или мотык для длительных поездок. это недорогая техника что б почуствовать спортивный характер да и вообще нормальный мотоцикл после яв, ижов, скутеров и китайского хлама, после 250 хотел бы или сб400 супер фуру или сбр 600 без доков(для отжига по выходным) доки мне не нужны и предпочел бы фак ментам тыкнуть вместо того чтоб останавливася и общатся..
если серьезно заморочится вопросом, то конечно можно купить более менее живой аппарат, но все же подводные камни будут 90%
примеров могу привести кучу только с того, что сам видел начиная от разлетевшегося генератора на джиксере то мотора сибихи который клинанул и шатуном еще к всему пробил картер, так что не все так сладко, кто верит в вечность техники, снимите розовые очки
после китая и другого хлама 250-кубовый радник будет валить, тормозить и рулится, но надоест владельцу очень быстро, в первую очередь соотношением едет:жрет
зы. про фак ментам читаю с улыбкой, будто 15 летний пацан пишет... ничего личного
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
про то что намерен брать мот без доков сразу читающим обьясняю что буду брать как технику выходного дня, а то разведут сейчас срач как опасно ездить на мотыке без доков и это ужас жуткий.. а чего здесь смешного ? едешь на 600-тке по трасе на своей округе, махает палкой мент, проезжаешь мимо,или фак показываешь если свистит или энергично махает)) разве не true story? брать спорта с доками на мой взгляд нужно если ты ездишь по городу часто, на роботу например или собираешься на нем на моря ездить, а для прохватов по выходным доки это +100,200 процентов к цене мотыка.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©