А ты дай газу и прикрой рукой вдох карба.Если крутится попробуй больше жиклер или иглу вверх максимум.
Все гаразд,працюемо.
мож бензин не поступает? может свеча накрылась. может фильтры забались. мож карб забился. мотор правильно собрали??? может зажигание не правильно выставлено... мож ешо шото
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 10.07.2009 р., razor
ограничители
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Ну что народ у кого то будут предложения? как и в чем проблема .....
Если расточили нормально то это только карб или подача топлива/воздуха!
Мой совет - начни с бака(мож грязь попала ) и перебери всю систему, и до лепестков!
Там гляди и заработает!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Ну что народ у кого то будут предложения? как и в чем проблема .....
Что то я не въеду шо это за модель.Не встречалась просто мне такая.Двигатель какой?Я на свою Дио как ставил поршневую на 65сс,Только поменял жиклеры на немного большие,и настроил карбюратор,и все нормально работает.А глушитель часом не забитый?Нигде подсоса воздуха нет?Может при установке поршневой повредили прокладку под цилиндром.Попробуй завести без воздухана.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Слушай Коля. я так понял. что человеку расточили родной цилиндр под 65сс. а это имхо гон. Что там теперь с окнами и представить страшно... Хотя не исключен перелив. пусть пробует без воздушного фильтра раскрутить на подножке. согласен.
Достали МУСОРа!!!
Ну что народ у кого то будут предложения? как и в чем проблема .....
Что то я не въеду шо это за модель.Не встречалась просто мне такая.Двигатель какой?Я на свою Дио как ставил поршневую на 65сс,Только поменял жиклеры на немного большие,и настроил карбюратор,и все нормально работает.А глушитель часом не забитый?Нигде подсоса воздуха нет?Может при установке поршневой повредили прокладку под цилиндром.Попробуй завести без воздухана.
я вот да же жиклеры снимал и пробовал.. то же самое тяги вобще нету
без воздухана то же пробовал... глушитель чистил недавно правда неразрезал... но до этого все нормально ездил... вот после разточки неедет
а если хочеш модель посмотреть вот сылка http://firewheels.com.ua/catalog/honda%20Via.html
Змінено: 11.07.2009 р., IMEI
Бери китайскую/тайваньскую поршневую 65сс и не парься. Думается мне. что дело все же в фазах продувки и выпуска. т.к. при такой расточке все окна уходят вниз миллиметра на 3! еще и угол продувки меняется...
Достали МУСОРа!!!
это такая неоретро скутинка. Душилок 3(у меня было) 1 - шайба, 2 вставка в выхлопной(еле высверлил), 3 пластиковая вставка за воздуханом
Бери китайскую/тайваньскую поршневую 65сс и не парься. Думается мне. что дело все же в фазах продувки и выпуска. т.к. при такой расточке все окна уходят вниз миллиметра на 3! еще и угол продувки меняется...
сколько людей точат и нет никаких проблем. А окна неуходят ни куда сам подумай ты же стенки стачиваеш просто ... И когда забирал с расточки то посмотрел царапин нету ни каких, поршень ходит туго без всяких болтаний.
Змінено: 11.07.2009 р., IMEI
ты правильно мислиш
померяй внутренний диаметр карбюратора
если 12мм значит тробла в карбе
как минимум надо 14мм
и если ты протачивал родную поршенвую на 65сс неплохо бы иже и разточить выпускное окно
хотябы на 5-10%
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
Слушай Коля. я так понял. что человеку расточили родной цилиндр под 65сс. а это имхо гон. Что там теперь с окнами и представить страшно... Хотя не исключен перелив. пусть пробует без воздушного фильтра раскрутить на подножке. согласен.
Серега,я чесно сказать совсем забыл за окна.Ведь себе я растачивал родной цилиндр до диаметра 43мм,и окна опустились.Пришлось дорабатывать и цилиндр и поршень.Сейчас работает отлично.А без доработок конечно оно похуже будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!