У меня тоже есть некоторые задумки по этому поводу...делаю из альфы сейчас чопперовидный мопед. кофры решил сшить сам из шахтной транспортерной ленты. Если ее распустить, получится прочная резина, армированная капроновыми нитками толщиной примерно 1.5 мм. Из нее можно выкроить и склепать заклепками сумки любой формы, и обтянуть кожзамом любого цвета. Преимущества: прочно, не сохнет, если проклеить стыки будет непромокаемо.
Машина возит тело, а мотоцикл-душу!
Экспресс - помощь зала:
Я случайно кофры не задом наперед ставлю?:how:
Тут видно, что на закрывашке рисунок - орел. Но если её перекинуть на оборот, то поворотник в аккурат попадает на закрывашку.
вопрос - Так и оставить, или закрывашкой назад, поворотник спустить вниз на 40-50мм, т.к. вверх поднять некуда.
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
Змінено: 26.04.2010 р., kot1066
Не для эстетов! "...45 минут позора, и я на даче!"
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
Вообще то это портупея для младшего личного состава
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Motto-Voron с мотокиевюа продаёт боковые тканевые сумки, комплект 2 штуки по 32 литра каждая 750 грн. Я себе возьму со временем. По сравнению с велосумками цена гуманная, то есть не дёшево но и не мегадорого. Есть у него и сумки на бак, правда на скут они малоприменимы.
А самому шить - можно, но если опыта нет - получится нечто весьма корявое. Но в принципе это вариант.
Мы когда-то давно для велопоходов к багажнику "Туриста" 2 школьных портфеля дермантиновых проволокой прикрутили. Тоже вариант.