Показати повідомлення
У меня умерла поршневая. Я поставил новый поршень с кольцами и обкатал его 70 км не растачивая цилиндра. Сейчас уже нету компрессии .Если я снова всуну новый поршень с колечками и обкатаю его 300-400 км не растачивая цилиндр что может произойти??
Змінено: 08.07.2009 р., Vervet
Как станочник скажу тебе следующее. Расточить нормально сможет и токарь 3 разряда. ("Нормально", если он уважает себя как мастера. Ничего страшного там нет.) Но лучше поищи где растачивают автомобильные блоки, так как там, как правило есть и хонинговальный станок. После хона поршневая у тебя проработает как минимум на 10% больше чем просто после токаря. Расточник тебе и скажет под какой ремонт надо искать "пистон" (хотя у этой замечательной детали есть не менее замечательное название. и имя ему ПОРШЕНЬ) И как правильно сказал "старый волк" токарь или расточник должен начать работу не ранее чем увидит поршень.
Удачи!
Змінено: 09.07.2009 р., servar
рассточить берутся все ,а с хоном проблемы так как станки не предназначены под такой размер.
Да, такая проблема имеет место быть.
Но как всегда есть НО.
А смекалка?
Не буду еще что-то расписывать, поищи на форуме тему по хонинговке. (думаю там ты найдешь ответ
)
Вот, нашел тему про
хонинговку.Змінено: 09.07.2009 р., servar
Та я нашёл спецов точат на УРА и хон отличный,всё это дело вылилось в 86 грн.
Значит за 100 и на место поставят.
приехали забрали и через день привезли в квартиру.
Теперь жди посылки со всего форума.
Змінено: 09.07.2009 р., servar
Разве кто-то сказал что надо мудрить что-то свое?
Нет.
По поводу размеров правильно, 0.25, 0.50 и 0.75.
Но нужно точно знать не превышает ли износ размер ремонта. Это первое.
И второе. Больше чем уверен что не найти в точности 2 одинаковых поршня.
Не думаю что китай переплюнул совковые времена и делает поршня лучше чем тогда. А при совках помимо рем. размеров были еще и группы. (впрочем я по этому поводу уже писал на форуме)
Вот поэтому и говорим что очень важен размер самого поршня, с точностью до сотой.
извеняюсь что влажу в тему но у меня такая проблема: попал мусор в лепестковый и скут перестал заводиться, когда чистил его то заглянул в поршневую и огорчился, так как на нижнем кольце не было стопора который не даёт кольцу проварачиваться вокруг поршня. Его вырвало и подерло поршенёк. а там всё родное стояло. кольца остались целые. Поршень то придется полюбому менять а вот у колечек японских еще ресурс есть. Как вы думаете лучше поставить новые китайские кольца или на китайский поршень натянуть японские? цилиндр не подерло.
Была такая штука - маслошланг лопнул и кольца "съело". Поршень был нормальным (и сейчас нормальный, на полке кукует) - но увы! Японские кольца тоньше китайских, и последние на японский поршень не налезали. Соответственно наоборот делать тоже низзя - кольца будут болтться. Поставил в уже отбегавший 76к кэмэ (по одометру) цилиндр стандартный поршень SEE, отгонял еще 10к кэмэ, прежде чем компрессия начала садиться. Думаю, если бы решился на ХАДО сразу - поездил бы еще. Или лучше бы заказал японские кольца - то на то бы и вышло. Ну а так подвернулся случай вместе с другом точнуть 2 поршневые со скидкой. Сейчас стоит мототеч 0.25, хониногвания кстати не делали... Бегает, компрессия в норме.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Я вообще се поставил пистон без расточки.....да немного звенит.....да возможно не долго проходит.....НО.....мопедко валит так как алил на япономати.....я вообще бы поршенек не менял но у мну сьелись замочки которые не дают кольцу крутиться....это кешно чревато клинов.....вот пока что 300 км полут нормальный
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
У нас в Днепре на Метеоре отдаем на расточку так просто отдал цилиндр и все, а токаря там сами растачивают, сами подбирают поршень и хонингуют. Стоит удовольствие 80грн + 100грн поршень (пистон как правило)